Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Модный мужской пуховик moncler теплый2013-09-12 10:51:37 (читать в оригинале)В холодное время года, с поздней осени и до весны, неизменной популярностью пользуется пуховик. Практичность, лёгкость, комфорт, высокая степень защиты от холода и доступность – все эти характеристики сделали пуховик самой востребованной верхней одеждой. Сегодня многие производители акцентируют внимание на фасонах, стилю и учитывают модные тенденции в разработке новых моделей пуховиков. Какие же будут актуальные модели пуховиков в новом сезоне осень-зима 2013-2014? Этой зимой дизайнеры предлагают нам пуховики разной длины, короткие, удлинённые, главным трендом для пуховиков остаётся комбинирование материалов. Это могут быть болоньевые куртки с необычными вставками из кожи и меха. Некоторые дизайнеры украшают их различными вставками и аппликациями. Самый модный акцент – мех. Для консерваторов и ценителей простоты и функциональности в одежде можно подобрать пуховики в минималистичном стиле. Цветовая гамма выбрана дизайнерами строгая и консервативная, присутствуют сдержанные пастельные тона и безупречные тёмные оттенки. Многие модели курток сочетают комбинацию разных материалов и фактур. По-прежнему остаётся актуальным спортивный стиль. А для делового образа подойдут пуховики на пуговицах, удлинённые, напоминающие по крою пальто. Если вы ищите, где можно купить модный пуховик moncler теплый и стильный, тогда сервис интернет-магазина как нельзя кстати. Актуальные модели зимних пуховиков, широкий модельный ряд позволит подобрать вещь под требования вашего стиля с учётом модных тенденций! Тэги: beauty, modamercato.ru, moncler, style, интернет-магазин, мода, осень-зима, пуховик, тенденции
|
Категория «IT»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.