Сегодня 23 января, пятница ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7281
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
IRIS
IRIS
Голосов: 1
Адрес блога: http://www.liveinternet.ru/users/3341029/
Добавлен:
 

Рената Литвинова...~Изгиб гитары~...

2012-04-27 13:55:23 (читать в оригинале)


Это цитата сообщения My_breathing Оригинальное сообщениеРената Литвинова...~Изгиб гитары~...




 



Считается, что красивая спина должна быть непременно прямой и худой.



Но у Ренаты Литвиновой по этому поводу другое мнение...




(02) (433x650, 143Kb)



 



 


В чем важность спины? В нее всегда смотрят на прощание. Это, видимо, последний ракурс-воспоминание. Ты уходишь — спина уходит последней. Ее принято держать прямо, но вот Грета Гарбо превратила свою сутулость в фирменную. Но все-таки эта спина должна быть худой — это необходимое условие. Если спина покрыта наслоениями жира — по ней можно пару раз дружески похлопать, как по свалявшейся подушке, отправляя подальше. Обладателю такой спины я бы посоветовала удаляться бочком и юркнуть, если позволяет вес, куда-то вбок, с глаз долой — худеть.


 


Есть еще такие покатые спины, которые выглядывают из открытых платьев и непонятно, какая это часть тела — может быть, даже огромная коленка, настолько на этой спине не просматривается позвоночник.


 


И вообще, тему вида сзади диктует вид спереди — если ты «обвалила» спину, автоматически провисает главный вид, тот, что как раз под лицом. Это как говорить фразу с пониженной интонацией — сразу исчезает энергия, от тебя хочется отвернуться, будто бы ты уже поставил точку. Причем на не самой оптимистической ноте.


 


Я долго пыталась вспомнить истории, когда влюблялись именно в спину. В голове мелькал только профиль — начиная со строчек Иосифа Бродского: «Мои мысли полны одной женщиной, чудной внутри и в профиль», и заканчивая словами великого оператора Рерберга, обращенными ко мне: «Ты мелькнула в окне своим профильком...» Я сама обожаю снимать актрис в профиль. Кра­сивый профиль — это почти девяносто процентов успеха. Его невозможно подделать. И вдруг... Мне пришла на ум история про любовь к не­красивой спине, к самой уродливой спине, какую только вы можете себе вообразить.


 




 


Это было в юности. Я попала в туберкулезный санаторий, где нас поили кислородным коктейлем и на руке я носила вечно воспаленную пробу Манту. В одно солнечное утро ко мне в комнату подселили соседку. Она вошла с чемоданчиком и застыла в дверях — я сразу приметила что-то странное в ее хрупкой фигуре. Когда она повернулась к своей кровати, я с детским ужасом увидела, что на спине у нее огромный горб!


— Здравствуйте, я Клавдия, — сообщила она мне тихим голосом, поспешно сев на кровать и спрятав от меня горб. На что я тут же спросила:


— У вас еще и туберкулез?


 


Клавдии было лет восемнадцать, но из-за воскового цвета лица можно было дать и тридцать. С первого и до последнего дня она меня поражала. Сначала вынула из чемоданчика фотографию какого-то принца и прикрепила на стену как раз напротив подушки. Не раздеваясь, легла и стала смотреть в этот снимок, загораживая его собой и не давая подробно рассмотреть. Когда ее позвали к врачу, она забрала фото с собой, бережно спрятав в элегантную сумочку-баул.


 


Вечером она не читала — даже не попросила настольную лампу — а опять отвернулась к стене и снимку незнакомца. Ночью я проснулась от странных звуков, мне показалось, что соседка плачет, но нет — она стонала. Это было так пугающе и незнакомо мне, четырнадцатилетней, что я спросила:


— Вам что, больно?


Та вздрогнула в темноте под одеялом и затихла.


 


И еще несколько дней эта Клавдия стойко со мной не разговаривала, унося с собой фото и демонстрируя фирменный уход, — она словно подчеркивала свой недостаток, надевая обтягивающие черные водолазки. Пшикалась духами, отдельно надушивая графичный горб! И гордо удалялась.

 

Лед тронулся на пятый день — Клавдия заговорила.


— Вы знаете, — она всегда обращалась ко всем на «вы», — он скоро приедет ко мне. — И, вытащив из сумочки фотографию, протянула ее мне.


 


Я наконец смогла рассмотреть черно-белое фото незнакомца — и это снова испугало меня: он был невероятно красив! На картинке, на фоне кудлатых кустов, стоял плечистый блондин из девичьих снов — с волнистыми волосами, безупречным лицом кинозвезды и белоснежной улыбкой. Я даже подумала, что моя соседка вырезала фото из какого-нибудь журнала. Но нет, на оборотной стороне стоял штамп ателье и перьевой ручкой были написаны год и месяц. Не успела я проанализировать ситуацию, как она сообщила мне:


— Он любит меня и скоро приедет. И мы вот-вот поженимся — он так настаивает.


 


На ее туберкулезном лице проступил румянец. Я вернула фотографию в ее дрожащие руки — сразу поняла, что она бредит.


 


Собравшись с духом, спросила с жалостью:


— А когда он приедет?


— Он приедет завтра.


 


С этой секунды волнение охватило и меня тоже — мы обе начали его ждать. «Зачем она сказала точное время своего позора? Ведь можно было бы не говорить, что он приедет, и морочить мне голову до самого отъезда, — думала я в ночи, — а теперь она поставила себя в такое положение, что завтра превратится в «сумасшедшую горбунью-врушку».


 


Утром Клавдия ни свет ни заря завозилась, забегала по комнате: она то мыла волосы, то натиралась каким-то кремом, то по очереди надевала свои черные свитерки, советуясь со мной, какой ей лучше. Мы так нанервничались за эти часы ожидания, что, мне кажется, вызвали дикий ливень и грозу за окном. Под один из всполохов молнии Клавдия затуманенно остановила на мне свой взгляд и механическим голосом сказала:


— Он уже рядом.


 


Мы посидели друг напротив друга на кроватях еще минут пять. Наконец, она произнесла:


— Побежали ему навстречу?


 


Невольно я заражалась ее одержимостью встретить принца. Мы надели плащи и, выбравшись через секретную дырку в заборе, сквозь кромешный ливень, поспешили на станцию.


 


Там в ожидании электрички мы выпили какао и хохотали, как захмелевшие. Но я-то хохотала от ужаса, что же теперь будет с бедной Клавдией, когда любимый не приедет, потому что она его сочинила, потому что его такого нет в ее жизни с черными водолазками. Она опять пшикнулась духами на горб, как только задудела причалившая электричка. Мы выбежали на перрон. Людей было мало — серая толпа с усталыми неприветливыми лицами. На фоне красавца с фотографии все были уродами. Поток стал редеть, прошел последний грибник, покосившись на горбунью с алым румянцем. Я мялась рядом.


— Вот же он! — вдруг прошептала она и побежала куда-то вперед, в серую пелену дождя — на тот край платформы, где не было навеса.


 


Через секунду показались две фигуры — он шел с ней на руках. Высокий блондин! Когда они остановились напротив меня, он, не опуская ее на землю, улыбнулся. В жизни он был еще красивее, чем на фотокарточке: васильковые глаза, а главное, влюбленный ­зачарованный взгляд. Клавдия опустила лицо в букет сирени, и так он ее нес до самой дырки в санаторном заборе.


 


На следующий день он увез Клавдию. На столике она оставила мне адрес. И его букет в банке. Я помню, как они уходили — как раз прощальный взгляд в спину. Он — высокий, прямой, идеальный и оттого какой-то скучный в своем совершенстве, она — черная, графично-худая, со словно уснувшей на плече птицей, спрятавшей голову под крыло. Красивее и драматичнее «прощального ракурса» я уже более не встречала.


 


Потом из ее писем я узнала, что у него была мама-горбунья...


 


 




Fantasticks Photo 14 -(Photo by Carol Rosegg) (600x538, 53Kb)



Charles Dana Gibson | Не уходи из сна моего...

2012-04-27 13:38:47 (читать в оригинале)


Это цитата сообщения Panter_Women Оригинальное сообщениеCharles Dana Gibson | Не уходи из сна моего...




Он прославился как создатель образа утонченной лирической героини, получившей название "Gibson Girl". 









Francis Goya - The garden's delights



Не уходи из сна моего.

Сейчас ты так хорошо улыбаешься,

Как будто бы мне подарить стараешься

Кусочек солнышка самого.

Не уходи из сна моего!



Не уходи из сна моего!

Ведь руки, что так нежно обняли,

Как будто бы радугу в небо подняли,

И лучше их нет уже ничего.

Не уходи из сна моего!



В былом у нас - вечные расстояния,

За встречами - новых разлук терзания,

Сплошной необжитости торжество.

Не уходи из сна моего!













Не уходи из сна моего!

Теперь, когда ты наконец-то рядом,

Улыбкой и сердцем, теплом и взглядом,

Мне мало, мне мало уже всего!

Не уходи из сна моего!



Не уходи из сна моего!

И пусть все упущенные удачи

Вернуться к нам снова, смеясь и плача,

Ведь это сегодня важней всего.

Не уходи из сна моего!



Не уходи из сна моего!

Во всех сновиденьях ко мне являйся!

И днём, даже в шутку не расставайся

И лучше не сделаешь ничего.

Не уходи из сна моего!

Эдуард Асадов







Слоник-торопыжка

2012-04-27 08:56:01 (читать в оригинале)






Слоник-торопыжка.

Он мчится по дороге, целеустремленно и стремительно. Длинный хобот свит кольцом и опущен вниз.
Огромные уши, хотя и прижаты изо всех сил к спине, то и дело хлопают под потоком встречного ветра.
Звонкие хлопки, кажется, только придают скорости мчащемуся вперед слонику.
Он спешит. Он всегда спешит и торопится. Летит. Мчится. Несется сломя голову.
Слон. Известный всему лесу слоник-торопыжка. Слон, который не умеет двигаться медленно.


 


 

Радостно вписываясь (а по правде говоря, чаще - НЕ вписываясь) в очередной изгиб тропинки, он мчится на встречу только ему одному видимой цели.
Цели достаточно значимой и великой, чтобы ради нее сорваться с места, и мчаться во весь опор под завывание ветра, срывая кору со встречных деревьев, сминая кусты и с тяжеловесной грацией перемахивая через овраги и ручейки. Поднимая столб брызг, почти не замедляя ход, он прорывается сквозь прозрачную речушку и врывается в чащу леса.
Почтенные серые слоны с неодобрением замершей вальяжности смотрели на пробегающего мимо слоненка, с осуждением качали головами и говорили друг другу - "Ну куда и зачем он так несется. Не может быть такого важного дела, чтобы так нестись сломя голову. Он ненормальный, совсем как эти ужасные розовые слоны".


 

А парящие в небе розовые слоны, увидев на земле мчащуюся стремительную тень, грустно думали о том, что серые слоны никогда не смогут понять прелести мира и жизни, просто потому, что все время заняты своими делами, спешат и не имеют возможности оглянуться и посмотреть на мир со стороны, с высоты, извне.
А стремительно бегущий слоник-торопыжка даже не подозревал, что говорят его близкие родственники серые слоны и дальние родственники - розовые.
Он просто мчался вперед, не понимая, что ни те ни другие не смогут никогда ощутить, какое это большое счастье - нестись, самому выбирая направление движения и скорость, не зависеть ни от прихоти ветра, ни от изгибов привычных тропинок.
Просто бежать, наслаждаясь чувством сопротивления воздуха, гулом ветра в ушах и радостью свободы.
Радостью просто быть, как его единственный и неповторимый друг во всем лесу - самостоятельный воздушный шарик.
Но, это уже другая сказка

Антон Юрьевич


 


 


 


 


 


 


 



 




Из жизни парижских велосипедов.

2012-04-27 08:25:01 (читать в оригинале)


Жизнь – как вождение велосипеда.
Чтобы сохранить равновесие, ты должен двигаться.
\ Альберт Эйнштейн \




Велосипед — французское слово, которое вошло в обиход с 1860-х годов.
Но история велосипеда начиналась на самом деле еще раньше - в 1791 году одному французскому графу пришла в голову интересная мысль – соединить деревянной рамой два колеса от телеги, сесть на нее верхом и передвигаться, отталкиваясь ногами от земли.
Остроумного графа звали де Сиврак. Созданное им изобретение селярифер - первый в мире велосипед - не имел ни педалей, ни тормоза.
А вот именно первый велосипед был изобретен в Германии в 1817 году.
Прототип велосипеда сконструировал и запатентовал немецкий барон Карл фон Дрез в 1818 году.
Фамилия изобретателя в названии велосипеда не закрепилась, зато дала название дрезине — устройству для передвижения по рельсам с механической тягой.
У этого механизма была деревянная рама, металлические колёса и руль, но не было педалей — чтобы он двигался, нужно было отталкиваться ногами от земли, от чего ботинки у ездоков изнашивались очень быстро.


 

Эта проблема была решена французским механиком - каретным мастером Пьером Мишо , который добавил велосипеду ножной привод, создавая основу классического велосипеда.
Ранние модели были несовершенны и их называли «трясучками костей».


 

Для устранения дефекта пришлось оборудовать велосипеды литыми резиновыми шинами.
Сначала велосипеды имели непропорционально большое переднее колесо с педальным приводом и маленькое заднее для поддержки, ездить на таких гигантах было довольно сложно, а падать высоко.


 


 

Кто и когда совершил первый велопробег?
Согласно найденным в конце 1990-х годов во Франции документам, первый велопробег в истории совершили в 1865 году три французских студента.
За год до этого братья Эмеи Рене Оливье и их друг Жорж де ла Буглиз впервые увидели велосипед в Париже.
Это был «паук» – одна из первых моделей с огромным передним колесом.


 

Объединив усилия, студенты изготовили с помощью знакомого кузнеца несколько таких велосипедов.
Каждая машина весила почти 40 килограммов. Студенты отправились из Парижа в Авиньон (около 800 километров).
Странные механические кони повсюду возбуждали волнения, а кое-где велосипедистов выгоняли из населенных пунктов.
По прибытии на пятый день в Лион оказалось, что велосипеды совершенно вышли из строя на плохих дорогах.
Но путешественники заблаговременно послали почтой одну машину местному механику.
Тот к положенному времени сделал по образцу две более легкие модели из дерева.
На них братья продолжили путь, а их приятелю пришлось остаться в Лионе. Весь пробег занял 8 дней.
А в наше время самая старая и одна из самых изнурительных в истории велогонок — это марафон Париж-Брест-Париж.
Его протяженность — 1200 км.


 


 

В 2002 году было совершено одно из самых неожиданных и странных восхождений на Эйфелеву башню. 
Человек, по имени Хьюго Ришар забрался на именитую башню на своем велосипеде, на это всего потратив лишь 19 минут и ни разу ни коснулся самого сооружения ногами.


 

Объем легких велогонщиков велик не только по сравнению с обычными людьми, но и по сравнению с профессиональными спортсменами: 8 литров
при среднем показателе 6 литров.
Кровообращение позволяет велогонщикам прокачивать по организму до 7 литров кислорода в минуту вместо 3-4 л у обычных людей.


 

Париж превращается в велосипедный город
Несколько десятилетий назад, Париж был автомобильным городом с загрязненным воздухом, однако в конце 90-х годов ситуация начала изменяться в лучшую сторону. На сегоднящний день в городе оборудовано более 440 километров велосипедных дорожек.
Планируется, что к 2014 году эта цифра увеличится до 700 километров.


 


 


 


 


 


 


 


 


 

В Японии к детям слова «плохой» и «нехороший» не применяются.
Там на стоянках для велосипедов, находящихся рядом со школами, можно увидеть две таблички. На одной изображены несколько аккуратно стоящих велосипедов и надпись: «Так ставят велосипеды хорошие дети». На другой табличке можно увидеть пару небрежно брошенных велосипедов и другую надпись: «Так хорошие дети велосипеды не ставят».
А если посмотреть на эти фотографии, то можно понять как хорошие дети ездят, а как нет.))


 


 


 


 


 


 


 


 


 

Да пусть вас не коснутся эти слова Джерома К.Джерома:
"…Он набросился на многострадальный велосипед, как на живого врага; но тот не позволил оскорблять себя безнаказанно…
Если человеку и удавалось наскочить и с победоносным видом сжать его коленями - то ненадолго: в следующее мгновение враг быстро поворачивался и наносил рулем ловкий удар прямо в голову человеку."
\ Джером К. Джером. Трое на четырех колесах \

Мир вашему дому!)))))


 

И оранжевых велосипедов!))))


 


 


 


 


 


 

музыка: Plastiscines - (Zazie Fait De La) Bicyclette



Американский fashion-иллюстратор Inslee Haynes...

2012-04-26 16:09:08 (читать в оригинале)


Это цитата сообщения My_breathing Оригинальное сообщениеАмериканский fashion-иллюстратор Inslee Haynes...




 



 



 





Я получаю большое удовольствие,когда заглядываю этот очаровательный блог фэшн-иллюстратора Inslee Haynes.



Даже ,наверное бОльшее,чем когда пролистываю глянец...:-)))



Inslee Haynes начала рисовать с самых пеленок в прямом смысле слова, как только в ее детские ладошки попал фломастер.



Любовь к рисованию не только не прошла с возрастом, но и стала крепче!



Сейчас Inslee выпускает ежегодный календарь со своими иллюстрациями, создает тематические рисунки для журналов и не забывает обновлять свои блог. Ну а мы, благодаря ее трудоспособности, можем любоваться этими нежными рисунками и вдохновляться героинями ее творчества.



 













 













































































































































































































 



 





 







 















 













 









 











 































 





 



 





 









 



Страницы: ... 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер Рыбалка
Рыбалка
по среднему баллу (5.00) в категории «Спорт»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.