![]() ![]() ![]()
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
![]()
Villa Adrienne - тайная вилла 14-го округа Парижа.2011-08-27 07:31:01 (читать в оригинале)![]() La villa Adrienne Villa Adrienne является одним из тех пространств в Париже, которые ведут свою историю еще с прошлого века . Скрытые от глаз любопытных прохожих и туристов по авеню дю генерала Леклерка ( l’avenue du Général Leclerc ), она поддерживает резкий контраст с la place Denfert Rochereau, которая очень оживлена и постоянно привлекает множество посетителей. ![]() Уходя от переполненных кафе, франчайзинговых магазинов, и от площади Denfert Rochereau, можно достигнуть этой виллы. ![]() ![]() В 1870 году четыре группы подобных домов были предназначены для размещения военных и духовенства. Девять домов были построены самостоятельно. Тринадцать лет спустя, все владельцы решили назвать это место Adrienne. ![]() ![]() ![]() Оригинальностью является вход на эту виллу. Во-первых, двери каждого дома оформлены романтическим куполом, украшенным именем известного лица из литературной или художественной области, таких, как Блез Паскаль, Бернар Палисси, Мольер, Корнелия и Жан Расин. Эти имена появляются на домах, выложенные синей и белой плиткой, как для оснащения виллы богатой культурой, так и для повышения своей художественной ценности. И здесь действительно жили такие известные художественные деятели как:Жан Расин -драматург ( 1639-1699),Пьер Корнель-драматург (1606-1684), Жан де Лафонтен - поэт и баснописец (1621-1695), Блез Паскаль - ученый и философ (1623-1662), Антуан Лавуазье - химик и биолог (1743-1794),Гектор Берлиоз - композитор (1803-1869), Антуан Ватто - художник (1684-1721) и многие другие. О чем и свидетельствуют таблички на домах. ![]() ![]() ![]() Почему искусство? Наблюдая внимательно разные особенности этого района города , вы можете увидеть много интересных подробностей. Во-первых, сады со статуями - все особняки здесь имеют сады , а сами здания построены из кирпича и белого камня и украшены резными балконами. ![]() ![]() На 14 bis, rue Mouton Duvernet. Казалось бы нет ничего особенного в доме на 14-бис - существует обычный вход, такой же как и у многих других домов в Париже. Но за этой калиткой находится очаровательная мощеная аллея и украшенный цветами дома с элегантными террасами. Аллея причудливой формы и очень широкая - на 3 больших виллы, одна из них с большим садом, скрытая забором, но кое-где видны выступающие кусты роз и глицинии. ![]() Площадь Montsouris . Перпендикулярно к парку Montsouris, находится прекрасная мощеная, немного петляющая улочка. Она соединяет парк Montsouris в Bassin de la Villette и водохранилище питьевой воды в городе Париже. Этот путь был создан в 1920-х годах в Petit Montrouge. Еще при Наполеоне III, дома из окрестностей Denfert-Rochereau, Cité Universitaire et Porte d'Orléans были присоединены к Парижу. А уже позже дома здесь стали строить для того, чтобы разместит семьи скромного происхождения. Первая часть этих проектов была разработана в соответствии со строгим протоколом, предписывающим использовать для строительства только красный кирпич . Параллельно с данной инструкцией, вторая половина здания разработана в соответствии с пожеланиями граждан. ![]() Эта смесь разного стиля создает причудливое строение, которое и до наших дней осталось своеобразной фишкой площади Montsouris и частичкой непревзойденного очарования Парижа. Действительно, трезвость красного кирпича и охры резко контрастируют с разнообразием примечательных особенностей близлежащих домов, выполненных в стиле модерн, ар-деко и классическими зданиями - более современными. Различие имеют даже солнечные часы окрашенные в 1900 году, на фасаде дома № 28. ![]() ![]() Но самое замечательное строение на этой улице - несомненно, павильон расположенный на другом ее конце - на углу авеню Reille. Создан он архитектором Le Corbusier для его друга - художника Ozenfant. Кто бы захотел жить в доме, который выглядит, как фабрика? Несмотря на большое разнообразие архитектурных стилей каждого дома, находящегося здесь , дом Le Corbusier бесспорно выделяется на фоне всех соседних домов . Его значение еще более важно, потому что он поступил в дополнительный перечень объектов наследия в 1975 году. ![]() ![]() La Villa Seurat. Этот тупик был построен в 1919 году архитектором Андре Лугата. В то время, проблема, связанная с жильем и финансовый кризис заставили художников с Монпарнаса мигрировать к югу от 14-го округа. Вмешательство архитекторов и художников, участвующих в создании этого тупика превратит эту землю в почти девственную лабораторию архитектурных экспериментов и инноваций. Первоначальный заказ размещен был в 1924 году брату Андрей Лугата. Архитектор построил дом № 4 L-образной формы, который завершал небольшой дворик. В 1926 году архитектор Огюст Перре принимает заказ на дом № 7а, и делает его по образу скульптора Chana Orloff. Учитывая успех этих ранних архитектурных сооружений, которые привлекают сюда многих художников, очень быстро их становится здесь очень много. В доме № 3 - особняк, который построил пуантилист -художник Marcel Gromaire . 3дание построено по проекту, созданному в мастерской художника Edouard Goerg. Оба места имеют особенность - слегка изогнутый фронт. В доме № 1 с 1932 года жил сюрреалист Сальвадора Дали. Дом № 18 был домом писателя Генри Миллера. Там размещались еще много других художников, таких как Antonin Artaud, Anaïs Nin, Cendrars, George Orwell. ![]() La Villa d’Alésia. Первоначально эта вилла называется "la villa Parquet,". Она была создана в 1897 году и соединяет улицы rue d’Alésia и rue des Plantes и имеет угловую форму. Благодаря инвестициям различных художников, строение на по-прежнему сохраняет свой первоначальный вид, в котором индустриального типа здание расположено глубоко внутри большого сада. ![]() ![]() Вилла № 2 была домом для проживания и студией скульптора -аниматора Sandoz. № 11 занимал художник Auguste Leroux с 1908 по 1954 год. Сегодня этот промышленный вид только подчеркивает архитектурные особенности, напоминающие заводы индустриальной эры. ![]() ![]() La Villa Hallé. Вилла расположена на Халле-стрит, между авеню Général Leclerc и René Coty, в бывшей Petit-Montrouge. Это место засажено растительностью и закрыто для общественности, к разочарованию всех пешеходов, которые хотели бы посмотреть, что скрывается за небольшим заборчиком. Участок La Villa Hallé - одно из основных мест катакомб Парижа . В 1810 году каменные карьеры превращены в катакомбы - знаменитые парижские катакомбы (Catacombes de Paris). Здесь, на глубине 20 метров, покоятся останки 6 миллионов парижан. Во время Второй Мировой войны эта сеть галерей использовалась для тайного передвижения участников Сопротивления ![]() В 1830 году братья Javal завершили сделку по приобретению катакомб, сформированных на древних землях Святого Иоанна Латеранского. За четыре года братья Javal, с помощью архитектора Théodore Charpentier, решили максимально увеличить количество жилой площади, создав дополнительные перекрытия , а так же помещение сферической формы, разделенное на одиннадцать частей, выходящее на Халле-стрит. ![]() ![]() В настоящее время , несмотря на реконструкции некоторых зданий, это заслуживающее внимание место Парижа, все еще сохраняет поразительное сходство с первоначальным своим вариантом. Сюда трудно попасть - можно проникнуть, только если ворота будут открыты для выезжающей машины. Но если попадете, то увидите много интересного и не скоро захотите покинуть это место, дышащее историей! ![]() ![]() Наряду с этими несколькими историческими домами, 14-й район имеет множество других не менее очаровательных улиц, среди которых: la rue du Parc Montsouris la villa du Parc Montsouris l’impasse Nansouty la rue Georges Braque la rue Campagne Première авторы части фотографий:Nicolas и Laurène Sommacal музыка: Elisabeth Anais - Paris je taime
|
![]() ![]() ![]()
Категория «Стихи»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
![]()
Популярные за сутки
|
Загрузка...
![Загрузка... Загрузка...](/themes/1/i/loader/loader.gif)
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.