![]() ![]() ![]()
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
![]()
Carsten Witte \ На крылышках твоих зрачки, ресницы...2012-02-06 07:23:01 (читать в оригинале)Carsten Witte - большой почитатель женской красоты и фантазер. Раньше была серия женщин-бабочек, а теперь - бабочки на женских лицах. ![]() ...Сказать, что вовсе нет тебя? Но что же в руке моей так схоже с тобой? и цвет — не плод небытия. По чьей подсказке и так кладутся краски? Навряд ли я, бормочущий комок слов, чуждых цвету, вообразить бы эту палитру смог. IV На крылышках твоих зрачки, ресницы — красавицы ли, птицы — обрывки чьих, скажи мне, это лиц портрет летучий? Каких, скажи, твой случай частиц, крупиц являет натюрморт: вещей, плодов ли? и даже рыбной ловли трофей простерт. ![]() ![]() V Возможно, ты — пейзаж, и, взявши лупу, я обнаружу группу нимф, пляску, пляж. Светло ли там, как днем? иль там уныло, как ночью? и светило какое в нем взошло на небосклон? чьи в нем фигуры? Скажи, с какой натуры был сделан он? VI Я думаю, что ты — и то и это: звезды, лица, предмета в тебе черты. Кто был тот ювелир, что, бровь не хмуря, нанес в миниатюре на них тот мир, что сводит нас с ума, берет нас в клещи, где ты, как мысль о вещи, мы — вещь сама? VII Скажи, зачем узор такой был даден тебе всего лишь на день в краю озер, чья амальгама впрок хранит пространство? А ты — лишает шанса столь краткий срок попасть в сачок, затрепетать в ладони, в момент погони пленить зрачок. ![]() ![]() VIII Ты не ответишь мне не по причине застенчивости и не со зла, и не затем, что ты мертва. Жива, мертва ли — но каждой Божьей твари как знак родства дарован голос для общенья, пенья: продления мгновенья, минуты, дня. IX А ты — ты лишена сего залога. Но, рассуждая строго, так лучше: на кой ляд быть у небес в долгу, в реестре. Не сокрушайся ж, если твой век, твой вес достойны немоты: звук — тоже бремя. Бесплотнее, чем время, беззвучней ты. X Не ощущая, не дожив до страха, ты вьешься легче праха над клумбой, вне похожих на тюрьму с ее удушьем минувшего с грядущим, и потому, когда летишь на луг желая корму, приобретает форму сам воздух вдруг. ![]() ![]() XI Так делает перо, скользя по глади расчерченной тетради, не зная про судьбу своей строки, где мудрость, ересь смешались, но доверясь толчкам руки, в чьих пальцах бьется речь вполне немая, не пыль с цветка снимая, но тяжесть с плеч. XII Такая красота и срок столь краткий, соединясь, догадкой кривят уста: не высказать ясней, что в самом деле мир создан был без цели, а если с ней, то цель — не мы. Друг-энтомолог, для света нет иголок и нет для тьмы. ![]() ![]() XIII Сказать тебе "Прощай" как форме суток? Есть люди, чей рассудок стрижет лишай забвенья; но взгляни: тому виною лишь то, что за спиною у них не дни с постелью на двоих, не сны дремучи, не прошлое — но тучи сестер твоих! XIV Ты лучше, чем Ничто. Верней: ты ближе и зримее. Внутри же на все на сто ты родственна ему. В твоем полете оно достигло плоти; и потому ты в сутолке дневной достойна взгляда как легкая преграда меж ним и мной. Иосиф Бродский ![]() Автор работ - Carsten Witte \ Hamburg, Germany. Enjoy \ Carsten Witte родился в 1964 году в в Гамбурге. Еще будучи маленьким мальчиком, он умел чувствовать красоту. Много лет спустя, после того как прошел обучение в школе фотографии в Билефельде , Карстен работал в качестве помощника у известных фотографов, и только потом начав свою карьеру в качестве фрилансера в собственной студии в 1989 году. Только теперь Carsten Witte смог, наконец, посвятить себя идеальной эстетике фотографий красивых женских тел, показывая их эротизм и целомудрие, исключительно чувственной игрой света и тени, никогда не теряя уважения к прекрасному существу. "Это всегда лица, которые завораживают меня, и это таинственная чистота действительно красивых людей", -говорит он. С 1999 года Витте все больше и больше времени занимается искусством. В 2003 году он выпустил серию вечной фантазии с женской обнаженной натурой - фотографии женщин с цветами. Витте говорит: "Основная идея этих сопоставлений обнаженной натуры и растения очень формальная и пуристическая. Форма, цвет и быстротечность сводятся к общему знаменателю." Начиная с 2000 года Витте, продолжает работать с прекрасной серией работ" Gold ". С помощью необычных настроек и специальной техники в лаборатории его иконы красоты одеваются в таинственно мерцающие черно-золотые наряды. Игра света и тени, черного и золотого придает изображению сложность, глубину и тонкий шарм. Витте называет это явление «вечное поглощение". Красавицы в работах Витте голые, но они никогда не голые. в наложении теней они, скорей, чувствуют себя в приятной безопасности . Интерпретация произведений Carsten Witte конечно же отдается на откуп зрителю, но на самом деле автор тонко направляет наш взор в определенные им мизансцены. Американский журнал назвал Карстена Витте "David Lynch модной фотографии". Его образы как мистерии - вы никогда не знаете точно, что происходит. Carsten Witte предлагает нам детали, ну а дальше каждый должен разгадать тайну для себя сам. Графиня Татьяна Doenhoff ![]() ![]() http://www.carstenwitte.com/ - сайт Carsten Witte. музыка: Rene Aubry - Frenesie Тэги: арт, боди-арт, бродский, женский, женщина, креатив, музыка, образ, поэзия, фотография, художник
|
![]() ![]() ![]()
Категория «Интернет ресурсы»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
![]()
Популярные за сутки
|
Загрузка...

BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.