Мой отец был потрясающим человеком, но, как все мексиканцы, он был мачо, и ему пришлось проделать очень длинный путь, чтобы узнать, что такое интуиция, сострадание и нежность.
Музыка — это баланс мужского и женского начал. Женщина — это мелодия, мужчина — это ритм. Моя задача — отправить их в постель, где все, чем они станут заниматься, будет естественным и нормальным.
Глядя на людей, ангелы плачут, потому что им недоступно то, что доступно нам: ощущение момента. Ангелы существуют в бесконечности и не знают, каково это — открыть утром свежую газету, а потом заметить типографскую краску на пальцах, или снять под столом ботинки и размять пальцы.
Человек, которому от рождения дана свободная воля, гораздо сильнее демонов или ангелов, потому что демоны способны лишь бунтовать, а ангелы способны лишь повиноваться.
Необязательно побеждать всех своих демонов. Главное — бороться с ними.
Твои морщины могут означать, что ты очень злой, очень капризный, очень старый или что ты просто много улыбаешься.
Быть счастливым — это не цель и не приобретенное благо. Это решение.
Большинство людей проводят жизнь в плену, потому что живут лишь будущим или прошлым. Они отрицают настоящее, хотя настоящее — это то, с чего все начинается.
Жизнь — это ожидание. Ты жив, пока ты чего-то ждешь.
Если бы у меня был собственный телевизионный канал, первое, что я показал бы — это рождение ребенка.
Микрофон, гитару, карандаш и все, что у меня есть, я использую для того, чтобы заставить людей поверить в то, что божественный свет есть даже в ДНК.
Я не знаю, каково это — подставить другую щеку. Я не верю в насилие, но я верю в ответное действие.
Хорошая музыка — как татуировка, нанесенная прямо на мозг. После того как ты услышал ее, тебе от нее уже не избавиться.
Сердце можно понять только сердцем.
Музыка режет глубже, чем нож.

http://esquire.ru/