Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Нинo Ананиашвили 30 лет на сцене!!!2012-04-09 08:02:01 (читать в оригинале)Блистательная балерина, звезда мировой величины Нино Ананиашвили 19 марта отпраздновала свой 49-й день рождения. Звезды мирового балета поздравили Нино Ананиашвили с днем рождения. Все ее знаменитые коллеги, приехавшие в столицу Грузии, приняли участие в грандиозном гала-концерте в связи с еще одной знаменательной датой - 30-летием сценической деятельности Ананиашвили. Сама виновница торжества предстала перед публикой в совершенной балетной форме, с опытом и мастерством тех 30 лет, которые она провела на самых знаменитых сценах мира. Балерина открыла концерт фрагментом из балета Юрия Посохова "Отражение", позднее представила зрителям Па-де-труа из балета "Корсар" и вальс из "Маскарада". Под занавес Ананиашвили исполнила зажигательную лезгинку на пуантах и в национальной грузинской чохе и папахе. А давайте посмотрим как все начиналось в жизни этой талантливейшей балерины и каков был ее путь в искусстве. Когда-то, в далеком город, окруженный горами, девочка мечтала стать чемпионкой по фигурному катанию. К счастью для нас, у ее крестной феи были другие планы, и, при подготовке хореографии для фигурного катания, был замечен ее хореографический талант , после чего ей было рекомендовано попробовать поступить в знаменитую школу Большого театра. Нино была туда успешно принята, и в возрасте десяти лет, она уехала из своего дома в Тбилиси учиться хореографии в сопровождении своей любимой бабушки. С 10 лет Нино Ананиашвили обучалась балету в Тбилисском хореографическом училище, затем продолжила учебу в хореографическом училище Большого театра под руководством известного педагога Натальи Золотовой. В 1981-83 гг. она являлась солисткой Большого театра, а в 1985-2004 гг. его прима-балериной. На сцене Большого Ананиашвили исполнила более 60 партий. С 1988 года она начинает выступать на самых престижных балетных сценах мира. С 2004 года она является художественным руководителем Тбилисского театра оперы и балета им. Закария Палиашвили. Нино Ананиашвили является народной артисткой Грузии (1989 г.) и Российской Федерации (1995 г.). Нина Ананиашвили и Денис Матвиенко в балете "Корсар". © Ладо Вачнадзе. Нина Ананиашвили превратилась в замечательную женщину, продолжая выступать с фантастическим стилем и техникой . Кто же еще, приближаясь к своей половине века может делать такие пируэты и летать по сцене с такой скоростью, сохраняя при этом веселье и молодость ? Ее техника остается безупречной, движения проникнуты глубоким чувством ,а прекрасные длинные конечности по-прежнему соответствуют образу изящной, лирической балерины, какой она была всю жизнь, и она до сих пор сохраняет свою природную красоту и молодость. Нина Ананиашвили и Василий Ахметели в размышлениях. Нина Ананиашвили, Василий Ахметели, Денис Матвиенко в па-де-труа балета "Корсар" . Нина Ананиашвили , Василий Ахметели, Анхель Корелла, Денис Матвиенко, Хосе Мануэль Карреньо в вальсе. (слева направо) Так что же сделало ее балетной легендой? Тот простой факт, что она живет, дышит и демонстрирует лучшие методы русского классического балета. У Нины Ананиашвили очень красивая гибкая спина, выразительные руки , идеальные пропорции тела, прекрасная выворотность ног и великолепная чувствительность. Она любит жизнь и любит танцевать. А обучали ее этому искусству в школе Большого театра два великих легендарных танцора и тренера. Она училась у Марины Семеновой, которая отрабатывала каждое ее движение и у Раисы Стручковой, которая помогала Нине каждое это движение оживлять. Лауреат множества международных конкурсов, она не боится рисковать и пробовать разные стили - она и Андрис Лиепа были первыми советскими танцорами, которые были приглашены в Нью-Йорк Сити Балет в эпоху холодной войны, где они с нетерпением поглощали изысканность балетов Баланчина. Она училась и танцевала в Королевском Датском балете. В качестве приглашенной солистки Нина Ананиашвили танцевала также в труппах Римской оперы и театра Ла Скала, Королевского Шведского балета, Гетеборгского балета, Балета Монте Карло, национальных балетных театров Норвегии, Финляндии и Португалии, Бирмингемского Королевского балета, Бостонского балета, Мюнхенского балета, Балета Токио, Балета Белграда, Венгерским национальным балетом, Балетом Софии. Завершился вечер трогательной мелодрамой "Маргарита и Арман", сочиненной Фредериком Аштоном на музыку Листа для немолодой Марго Фонтейн и юного Рудольфа Нуреева. В этой английской хореографии, где аристократизм и природный вкус важны не менее, чем актерское мастерство, Нина Ананиашвили чувствовала себя как рыба в воде. Нина Ананиашвили и Василий Ахметели в балете "Маргарита и Арман". Умение держать наэлектризованную паузу, способность выразить одним жестом целый вихрь эмоций, мастерство, позволяющее упоенно отдаваться поддержкам и при этом педантично дотягивать подъем и сохранять правильность поз,— все это искусство уходящей актерской эпохи явила балерина Ананиашвили в своей Маргарите. И хотя ее Арман был слишком почтителен и робок, старик Дюваль — карикатурно ходулен, а массовка, изображающая парижский свет, зажата, как новобранцы на плацу, эта Маргарита одна держала на себе весь спектакль. Точно так же, как Нина Ананиашвили держит в своих изящных руках весь грузинский балет. Нина Ананиашвили продолжает удивлять. Прежде всего абсолютным несоответствием биологического возраста возрасту паспортному — вечной юностью, что ли. Наверное, именно это продлевает балетную жизнь Нины и делает ее столь насыщенной. Автор фотографий с гала -концерта - Ладо Вачнадзе http://www.dancetabs.com/2012/04/ni...e-gala-tbilisi/
|
Категория «Размышления»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.