![]() ![]() ![]()
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
![]()
Albert Maria Lebourg (1849-1928 г.г.)2012-10-22 15:04:32 (читать в оригинале)Это цитата сообщения Эльвин Оригинальное сообщение Альберт Мария Лебур (Albert Maria Lebourg) (1849-1928) – французский художник-пейзажист. Главные интересы Лебура связаны с северо-западной Францией. Впрочем, любовь к этому региону не мешала художнику путешествовать. – Своё художественное образование он заканчивал в Риме, в Алжир попал уже в качестве преподавателя; позже побывал в Швейцарии и Германии, но всё же Франция (Нормандия – Париж – Руан) – по сути единственная «любовь» Лебура. The Parc Monceau. Уже в 70-е годы Альберт Лебур примкнул к движению импрессионистов; неоднократно участвовал в их выставках. Эта связь Лебура с первым поколением импрессионистов в глазах арт-критики автоматически сделала импрессионистом и его самого. Ни в коей мере не оспаривая этого вывода, замечу лишь, что определение стиля этого художника – отнюдь не самая простая задача . The Bridge, Joinville. Безусловно, с импрессионизмом у Лебура очень много общего: есть ряд картин, которые в полной мере относятся к стилистике импрессионизма и ею исчерпываются, в прочем, они всё же не составляют большинства среди всего, им написанного. Но сам мазок Лебура – стремительный и размашистый, - вполне может быть определён именно как импрессионистский. Но помимо импрессионизма на почерк Альберта Лебура повлияли ещё как минимум два стилистических направления. At Bois Guillaume, near Rouen. Во-первых, это – барбизонская школа, точнее – её главный представитель Камиль Коро. – С Коро Лебура роднит склонность к плотной цветовой гамме. Любимое цветовое сочетание Лебура – рыже-коричневое; примерно такое же мы видим и на картинах Коро «зрелого периода». Коричневый – цвет земли. К коричневым тонам, впрочем, достаточно быстро присоединяются и тёмно-синие (вплоть до фиолетовых); порой создаётся впечатление, что коричневый и тёмно-синий конкурируют друг с другом на картинах Лебура в борьбе за власть над его кистью. Синие цвета – цвета неба. Но и небо на картинах Лебура обладает высокой плотностью, массивностью. Здесь свет ассоциируется, на мой взгляд, не столько с прозрачностью, бестелесностью, воздушностью (как, например, на картинах Клода Моне), сколько с вещественностью, материальностью, осязаемостью… Bridge and Rider. И импрессионистские элементы в живописи Лебура, как мне представляется, интегрируются в изначальную барбизонскую стилистику его манеры. Импрессионизм обогащает палитру Лебура, но не изменяет её глубинных основ. Такой барбизонский стиль, обогащённый импрессионистскими элементами, на мой взгляд, вполне может быть назван «необарбизонским стилем», и Лебур – один из ярчайших его представителей. – Кстати, та же размашистость мазка присуща не только импрессионистам, но и многим барбизонцам. Edge of the Ain River. А другое стилистическое направление, активно повлиявшее на стиль Альберта Лебура, - это тонализм. Импрессионизм часто обращался к тоналистским эффектам, но, всё же, связь импрессионизма и тонализма – это серия ярких, многочисленных эпизодов. Их много, они прекрасны, но не они принесли славу импрессионизму в первую очередь. Для Лебура же тонализм – это естественная форма эстетического видения; на протяжении всего своего творчества он испытывал со стороны тонализма очень сильное влияние. Именно тоналистские эффекты создают ту глубину пространства, которая постоянно присутствует на его картинах и определяет содержание этих картин. ![]() A Street in Bercy. ![]() At Anchor, near Rouen. ![]() Banks of the River. ![]() Banks of the Seine, Winter at Herblay. ![]() Barge on the Seine at Basd-Meudon. ![]() Bateau-Mouche at the Quai St. Bernard in Paris. ![]() Billancourt Landscape. ![]() Boats by the Banks of Lake Geneva at Saint-Gingolph. ![]() Boats Docked at Saint-Gingolph. ![]() Bridge over the Seine. ![]() Canal in Holland near Rotterdam. ![]() Carriere, Saint-Denis. ![]() Ferry on the Bouille. ![]() Hondouville, an Afternoon at the End of Winter. ![]() Houses in the Valley. ![]() La Rochelle, the Harbor, Bright Sky. ![]() L'Allier a Pont du Chateau. ![]() Landscape. ![]() Landscape with Houses. ![]() Le Havre. ![]() Mill in Normandy. ![]() Moorish House in Algiers. ![]() Near Rouen. The Cliffs of Saint-Adrien. ![]() Notre Dame de Paris. ![]() Notre Dame de Paris. ![]() Paris, the Bridge of Saint-Peres. ![]() Paris. The Seine and the Pont des Saint-Peres, with the Louvre. ![]() Paris. The Seine at Pont des Arts and the Institute. ![]() Place de la Concord. ![]() Port Scene, Rouen. ![]() Quai du Louvre. ![]() Quay on the Seine, Spring Morning. ![]() Road in the Vallee de L'Iton. ![]() Rotterdam, View of Vleuve Schie. ![]() Rouen, Snow Effect. ![]() Rouen. The Seine and the Cathedral. ![]() Saint Maurice (Valais). ![]() Seascape. ![]() Snow in Auvergne. ![]() Steamers and Barges in the Port of Rouen, Sunset. ![]() Street in Pont du Chateau. ![]() The Banks of Lake Geneva at Saint-Gingolph, in winter, with Snowy Weather. ![]() The Banks of Lake Geneva, St. Gingolph. ![]() The Banks of the Canal at Charenton, Sunny Autumn Afternoon. ![]() The Banks of the Seine at Bercy. ![]() The Banks of the Seine. Caumont in Summer. ![]() The Canal at Charenton. ![]() The End of Autumn at Hondouville-sur-Iton. ![]() The Ferry at Bouille, Sunset. ![]() The Forest in Autumn near Rouen. ![]() The Hills of Herblay in Spring. ![]() The Mouth of the Seine, Honfleur. ![]() The Pond at Chalou-Moulineux, near Etampes. ![]() The Pont Neuf and the Monnaie Lock. ![]() The Port of La Rochelle. ![]() The Port of Rouen. ![]() The Port of Rouen with Cathedral. ![]() The Quay de l'Amiraute in Algiers. ![]() The Rhone at Saint-Maurice, Valais. ![]() The Seine at Croisset, near Rouen. * * *
|
![]() ![]() ![]()
Категория «Спортсмены»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
![]()
Популярные за сутки
|
Загрузка...

BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.