![]() ![]() ![]()
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
![]()
Цвяхоживопись Натальи Простаковой.2012-11-27 08:36:01 (читать в оригинале)![]() Двое Наталья Простакова - мастер-творец из Харькова. Она рисует картины гвоздями, циферблатами от часов, радио- и тракторными деталями. Поклонники металлической художницы называют ее творчество "гвоздеживописью". Хотя Наталья предпочитает этому слову "цвяхоживопись". Наталья Простакова рассказывает о своем творчестве следующее: - О том, что в картинах можно использовать металлические детали, Наталья узнала, когда нашла в своей кладовке коробочку с железными шпильками, шурупчиками и гвоздями. Она выложила содержимое находки на кусок фанеры, и получился рисунок. Тогда материала мне хватило на две картины. Я приклеила все железные детали на дерево, покрыла их акриловой краской и поняла, что рельефные железные предметы с лихвой могут заменить художественный мазок. Я клею на дерево гвоздики, шайбочки, циферблаты, монеты, ключи, замочные скважины, зеркала, тракторные детальки и то, чему названия не знаю и знать не хочу. Нигде этому не училась, ко всему пришла сама и все еще иду. За это и горжусь собой. ![]() The Bride /Невеста Еще немного о "технике": вижу сюжеты в срезе дерева и тогда не знаю, кто это делает, я или Он. Подбираю миллиметровые детальки, следуя за Его мазком. Поэтому и противлюсь настойчиво навязываемому ярлыку "коллажное искусство". Ну, не резонирует... Холодный неживой металл. Старые, грязные, выброшенные за ненужностью вещи. Под моими пальцами все это оживает. Кроме металлических картин, Наталья занимается арт-психологией; развитием человека при помощи искусства. В свое время художница закончила Питерский институт арт-терапии. А к своим картинам Наталья пишет эссе. Очень прелюбопытно получается. ![]() Любовь? Женское и мужское начало. Инь и Янь. Анима и Анимус. Частичка женщины в мужской душе. И частичка мужчины в женской душе. Деление, заложенное в нас природой. Данность жизни - родиться с местом в душе для кого-то другого. Все это несет в себе смыслы, раскрыть которые до конца мы не в силах. Как и не в силах жить друг без друга с неосознанным чувством неполноты, разорванности и несовершенства. Поэтому нам остается только искать, стремиться, притягиваться один к другому с неведомой нам силой. Мы привыкли называть ее любовью. И когда мы уже так близки друг к другу, когда мы почти поглощены чувством и вот-вот готовы соединиться, можно спросить себя, любовь ли это? Если, конечно, не все равно, чем заполнять пустоты в своей душе. ![]() Знак Бесконечности. Наша жизнь ограничена временем. Мы как будто погружены в какое-то подобие песочных часов. Кем-то когда-то однажды перевернутым, и, таким образом, давшим нам возможность родиться. Падают песчинки, идет отсчет. Идет время нашей жизни. А мы, лишь брошенные на дно, с каждым днем оказываемся все больше и больше погребенными под песком. Скованные смесью ожидания и страха следующей песчинки. Того, что она нам несет. С тянущимися в надежде руками. Куда-то ввысь. А жизнь в это время уходит, как песок сквозь пальцы. И можно сказать, что нельзя быть сильнее времени. Что оно больше нас. И мы лишь его заложники, его жертвы, части него. Но нет. Ведь именно мы придумали его. Время. Поставили на стражу человеческой жизни. Призвали его дробить и делить. Измельчать Жизнь Человека, превращая ее в несметное количество мелких, ничтожных, бессмысленных поступков и событий. Превращая ее в песок, который может просочиться даже не через наши, через чужие пальцы. И когда мы, вдруг, говорим себе, что времени нет. Тогда, возможно, у нас появляется шанс вершить свою судьбу, становясь самим себе судьбою. И тогда, однажды, мы вдруг становимся могучими и могущими повернуть, свернуть, свергнуть это время. Стать больше себя и остановить движение песка и всего мелкого в нашей жизни. Стать больше времени. Ощутить принадлежность к мирозданию, стать частью бесконечного. И, наконец, начать делать в своей жизни то, чему не будет конца и после нашего ухода. ![]() Путник. Если бы можно было подняться над своей жизнью и увидеть ее целиком, от начала и до конца. Тогда, наверняка, мы увидели бы свое движение, траекторию своего пути. Скорее всего, это был бы какой-то замысловатый узор. Единственный в своем роде, не похожий ни на какой иной узор в мире. И если бы у нас была такая фантастическая возможность видеть свой путь, то, возможно, мы были бы наделены и способностью расшифровывать узор своей жизни. Могли бы понять его знак, его символ. И таким образом разгадать загадку своего рождения. Если бы... ![]() Безвременье. ![]() Джалаладдин Руми. ![]() Спящая Красавица. Иногда приходится просто ждать… Ждать, когда уже все, что мог, сделал. Когда сделал все, что зависит от тебя. И уже давно нашел себя. И даже нашел место для кого-то еще. Кого-то настолько похожего и родного, но все же Другого. И проходит время, а вместе с ним и жизнь. И немой вопрос сквозь сон. Красной нитью на краю сознания. И не находит ответа. Потому что его нет. И, кажется, что нет больше сил ждать. Или почти нет. И я лишь в силах хранить место для тебя, не смея сдавать его на время никому другому. Потому что такого, Другого, как ты, больше нет. Нигде в мире. И, кажется, что нет больше сил жить. И не только сил. Но и права дальше жить без тебя, нет. И я решаю заснуть. На время. Чтобы не видеть всю эту прекрасную жизнь. Все это цветение, радость, счастье, которое ты не знаешь. Я знаю, ты где-то устал в пути. Прилег и заснул. И теперь не в силах проснуться. Потому что на пути, которым ты идешь, нет места сну. И я никогда не дождусь, если не приду к тебе, в твой сон. Чтобы дотронуться и разбудить тебя. И я иду к тебе. Иду туда, где всегда рискую стать не твоей, а вечной невестой Морфея... ![]() Мистер Время. ![]() Зазеркалье. Верх и низ. Небо и земля. Воздух и вода. Частички целого. Есть версия, что созданы мы по образу и подобию. Возможно, это так. Во всяком случае, та Сила, которая больше человека, видится мне достаточно гармоничной: целостной, светлой, чистой и беспристрастной. И если мы ее отражение, то почему в большинстве случаев такое кривое? Похожее на бурлящее, волнующееся море, с рябью на воде, которое захватывает в свою стихию и наши души. И наши лица, как зеркала души. Что произошло с нами, людьми? Почему человечество теряет свое лицо? Искажается множеством гримас и масок. Теряет человечность, покрываясь слоем грима. Надевает маски невежества, гордыни, надменности, алчности. Неужели быть человеком сейчас не престижно? Стало "вне моды" быть просто Человеком. И просто Жить. ![]() Слоник ![]() Сны. Он видит, что Она спит. И надеется, что снится Ей. И в этом сне, быть может, Она, наконец, посмотрит на Него. А еще Он мечтает, чтобы сон этот стал вещим. Потому что тогда, наверняка, он когда-нибудь сбудется. И некуда уже Ей будет деться, кроме, как остаться с Ним навсегда. Потому что от судьбы ведь не уйдешь. А Она, скорее всего, и вправду заснула. Потому что уже нет сил ждать. Ждать, пока Он проснется и Они, наконец-то, будут вместе. Проснется и сделает какой-то шаг. Шаг Ей навстречу. Потому что другой дороги у Него нет. Она-то это знает точно. Потому что уже давно ЕЕ мучает один и тот же сон, в котором ОН делает этот шаг. А от судьбы ведь не уйдешь. И Она все ждет, когда, наконец, этот кошмар закончится. Но в последнее время Она стала бояться засыпать. И теперь ЕЕ мучает бессонница. И Он понял, что перестал сниться Ей. ![]() Ветер Времени. Если и существует Время, то оно когда-то начинается, а когда-то заканчивается. Передвигается оно, как правило, при помощи бега. Нередко, с большой скоростью, без шанса на остановку. Как будто сзади его кто-то подгоняет. От такого темпа, как правило, оно быстро сгорает. Бежит оно без оглядки, боясь хоть на миг обернуться, сметая все на своем пути. А если, вдруг, и суждено ему остановиться, то ждет его забвение в вечном бесконечном. Поэтому осуждать его не стоит. На все наша воля, создателей. ![]() МЫ. Когда мы движемся по своей жизни, раскрывая себя во всей своей полноте: идем своей дорожкой, следуем своей природе ; это значит, что мы у нас есть. Но в определенный момент времени перед нами встает необходимость в ином МЫ. Как будто мы начинаем чувствовать необъяснимую тягу, стремление, исходящую из самого сердца. Стремление к кому-то Другому, какому-то очень важному человеку в нашей жизни. И это движение происходит помимо нас. Потому что оно больше нас. Оно подсказывает нам, что жить без любви противоестественно. И поэтому дает нам место для любви и встречи в нашей жизни. И тогда мы помещаем в свое сердце этого Другого. Двое - это ведь больше, чем по-одному два раза. Двое - это значит мы вместе. И тогда во Вселенной появляется еще одно МЫ. Мы не знаем, чем обусловлены наши встречи. Может, где-то в пространстве тоже есть пустующие сердца, ждущие, чтобы их заполнили? ![]() Ангел P.S. А еще эти картины о любви, времени и пути человека. Три основные темы, которые меня трогают. Хочу любви взаимной, пути всегда своего, и времени чтобы все успеть... И все еще хочу менять мир. источник: http://prosto-studia.narod.ru/index.html музыка: KITARO - Ritual Winds.
|
![]() ![]() ![]()
Категория «Новости»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
![]()
Популярные за сутки
|
Загрузка...
![Загрузка... Загрузка...](/themes/1/i/loader/loader.gif)
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.