Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Внутренняя река.... Мастера Даниил и Татьяна Артюховы2013-01-22 16:22:11 (читать в оригинале)Это цитата сообщения красавицу_видеть_хотите Оригинальное сообщение Рождении скульптуры... Что мы хотим показать... Состояние появления
Даниил и Татьяна Артюховы - авторы скульптурных произведений на философскую тематику. Закончили Абрамцевский художественно-промышленный колледж им. Васнецова. Обучались в творческой мастерской художников-скульпторов Маргариты и Григория Бородиных. Более пяти лет работают с бивнем мамонта, развивая новое для этого материала направление станковой скульптуры. Дверь без двери (обретение вечности) Авторская станковая скульптура из бивня мамонта – новое и потому непривычное явление в искусстве, которое трудно оценить однозначно. Скульптуры Даниила и Татьяны Артюховых не отображают объекты материальной действительности, а формируют вокруг себя Ощущение в соответствии с замыслом художников. Тем не менее, нельзя сказать, что авторы стремятся донести до зрителя конкретные чувства. Напротив, каждое произведение является только отправной точкой, которая поможет зрителю лучше понять себя, разбудить новые переживания, стать трамплином для собственного путешествия. Мальчик с чайником
Монах с зонтиком
Сухое дерево, на верхушке которого расцветает лотос. Движение начинается от спящего монаха у сухих сплетённых корней, сквозь сплетение побегов, через проступающий в них лик, и раскрывается в небо цветком на верхушке дерева.
Мы были там. Мы видели момент, когда распустился священный цветок лотоса на верхушке дерева. Мы видели улыбку Будды, мы видели, как упало с небе или из чьих - то рук священное семечко, как оно прорастало, как пускало корень вместе со священными словами. Мы смотрели, как шли дни, за ними годы, за ними века, тысячелетия - всё, мы видели всё, что было. За это время росток, мы видели, превращался в дерево. Это на наших глазах он выращивал ветви, толще становились его корни, они превращались и сплетались между собой в драгоценный узор слов и мыслей. Узор, который невозможно забыть. И мы видели его. И было ясно уже, что это есть Бодхи.
Вот идет лама, священнослужитель, монах всемирной религии, просветленный. Он неподвижен. В его руке колокольчик. Существуют только его шаги и медленный звук колокольчика. Мир вокруг спешит, сливаясь в неопределенный поток. Те, кто движутся с потоком – не услышат этот звук. Он не оставляет следов, его шаги – как круги на воде. Только молчание. Только одиночество – кто взглянет на него, кто его увидит? Он как будто здесь – и нигде.
Мир каждую секунду собирается нашим сознанием. Вне сознания не существует ничего . Отпуская птицу - Триптих. Композиция из трех скульптур, тотемный столб и шаманы. Лампа, освещающая путь Внутренняя река
Священное оперение Бабочка пустоты "Однажды Чжуан Чжоу приснилось, что он бабочка, счастливая бабочка, которая радуется, что достигла исполнения желаний, и которая не знает, что она Чжуан Чжоу. Внезапно он проснулся, и тогда с испугом увидел, что он Чжуан Чжоу. Неизвестно, Чжуан Чжоу снилось, что он бабочка, или же бабочке снилось, что она Чжуан Чжоу. А ведь между Чжуан Чжоу и бабочкой, несомненно, существует различие. Это называется превращением вещей".Одиноки странствующие Одинок Господь, перенесший муки, одиноки львы Святого Франциска, львы Африки, азиатские львы, одиноки странствующие, одиноки пределы, одинока соль морей.
Композиция "Полет орла, прыжок тигра" состоит из фигур двух самураев. Их образы символизируют собой две стихии – земную и воздушную. Стихия воздуха – это самурай в образе орла; земная стихия – самурай-тигр. В композиции отражен момент максимального соединения воина с тотемным духом животного во время поединка. За одним самураем следует тень тигра, другой обретает орлиные крылья. Воины не противопоставляются друг другу, а являются частью одного целого. Каждый играет собственную незаменимую роль в образе мира.
Они вместе танцуют в одном потоке осознания. Создание произведение искусства – больше чем просто стремление заставить другого человека испытать те же чувства, что и художник. Это стремление обратиться к миру в целом.
Притча Мальчик читает книгу. для него, это может быть пока только увлекательная история, но эта история существует не только в его воображении. Он скоро сам встанет на место сначала одного из этих воинов, затем - другого, а потом останется надписью, одним словом в книге. За его спиной встают тени воинов прошлого, и он сам в свой черед мечтает стать таким же. Но он пока не знает, что он уже часть вечного круговорота жизни, буква или, если повезет строчка, один взгляд - для нас, читающих ее сейчас. Для нас это, может быть, пока просто увлекательная история.
Подглядывающий за сакурой Еще одна из скульптур японской темы. Это скульптура - обманка. При развороте девушки - сакуры возникает спрятавшаяся фигура подглядывающего за ней. Хотя на самом деле обе фигуры имеют общее основание, создается зрительная иллюзия двух тел. Экстазы Невыносимая музыка Создавая произведение искусства, художник не стремится передать свои чувств окружающим. Он создает отправную точку, которая поможет зрителю лучше понять себя, разбудит в нем новые переживания. Поэтому всяческие разъяснения на тему "что хотел сказать автор" - бессмысленны. Данный текст является не аннотацией к скульптуре, это очерк-описание того переживания, которое преобразовало реальность для её создания. Все, что в наших силах – подарить вам трамплин к собственному путешествию. Сплюша
"Мы всегда на полпути.
|
Категория «Артисты»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.