Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Mae West - копия Венеры Милосской2013-03-04 08:40:49 (читать в оригинале)Mae West ( Мэй Уэст ) - первая и, пожалуй, единственная сексуальная клоунесса в кино, символ раскрепощения секса на американском экране 30-х годов (рост 155 см, бюст 130), она никогда не раздевалась перед камерой и очень редко целовалась, но свободно говорила о том, о чем и думать-то было неприлично. Родилась Мэй в Нью-Йорке 17.8.1892, умерла 23.11.1980 в Лос-Анджелесе. Актриса и писательница, скандальная звезда и остроумная женщина. Впервые выступать перед публикой Мэй начала ещё в пятилетнем возрасте на любительских показах, а в 12 лет профессионально занялась карьерой в водевилях. Когда в 1933 г. в короткой мультипликации Диснея 'Кто убил кенаря РобинаN' появилась блондинка-канарейка Дженни Рен в огромной шляпе, тесном платье, обтягивающем пышные бедра, казавшиеся еще более соблазнительными от провоцирующей позы: изогнувшись, она опиралась на сложенный зонтик, - все мгновенно узнали в этом портрете знаменитую Мей Уэст. В 1926-м сочинила и поставила пьесу "Секс", после чего автор и труппа были арестованы за нарушение общественной морали. Следующая пьеса «Обуза» затрагивала тему гомосексуализма, а в постановке участвовали транссексуалы. В период Великой депрессии сборы от фильмов с участием Мэй Уэст, снятые по ее же сценариям, спасли Paramount Pictures от банкротства. Американские моряки называли ее именем надувные спасательные жилеты, танкисты – двухбашенные танки, а летчики – перекрученный в центре парашют, напоминающий огромный бюстгальтер. Для физиков "Мэй Уэст" – это график с двумя мягкими пиками и ложбинкой между ними. После нее остались великолепные афоризмы, дюжина фильмов, портрет работы Сальвадора Дали, алый диван "Губы Мэй Уэст" и коктейль с шампанским Golden Lady, впервые смешанный 80 лет тому назад на премьере ее фильма "Я не ангел". О ней в то время говорили все, но по-разному. Строгие дамы из 'Легиона благопристойности', если и упоминали ее имя , то с презрительно поджатыми губами. А вот что говорила о себе и своих взглядах на жизнь сама Мэй Уэст: "У вас в кармане пистолет, или вы просто рады меня видеть?" – так могла обратиться Мэй Уэст к полицейскому. О мужчинах Неважно, сколько мужчин было в моей жизни. Важно, сколько жизни было в моих мужчинах. – Я отдал бы полжизни за один ваш поцелуй! – Тогда поцелуйте меня дважды! Один мужик в доме стоит двоих на улице. Каждый мужчина, которого я встречала, хотел меня защитить. Не могу понять, от чего. Мужчину интересуют женщины с прошлым: он надеется, что история повторится. Мужчины обожают набожность в своих женах – и красоту в других женщинах. Мужчины – мое хобби, если я выйду замуж, то придется с ним покончить. Если женщина идет по неверной дорожке, мужчина следует в правильном направлении вслед за ней. Мужчины все одинаковы, кроме тех, с которыми вы знакомитесь, – они все разные. О любви Любовь побеждает все, кроме бедности и зубной боли. Я никогда не любила другого так, как люблю себя. Грех сотворен человеком, но вкус у него божественный. Чуть больше любви, чуть меньше сражений – и мир будет в порядке. Лучший способ не упустить мужчину – не выпускать его из объятий. Любите вашего ближнего, особенно если он высок, строен, любезен и богат. То, что для одного – безрассудная страсть, для другого – просто жена. О сексуальности В мое время актрисы не раздевались на экране. Они знали другие способы убедить зрителей в том, что сексапила у них хватает. Если у актрисы есть свое лицо, ей не обязательно обнажаться. Уж лучше, когда тебя в упор разглядывают, чем когда тебя не видят в упор. Я не открыла свои формы, я всего лишь сняла с них покровы. Секс – это чувства в движении. Слишком много девушек идет по пути наименьшего сопротивления, правильный же – путь наибольшего сопротивления. О возрасте В любом возрасте можно стать моложе. Женщина настолько стара, насколько она себя чувствует, а мужчина стар, когда уже ничего не чувствует. О себе Я еще девушкой потеряла свою репутацию и сумела этим шансом воспользоваться. Стараюсь избегать искушений, против которых могу устоять. Когда я хорошая, я очень – очень-очень хорошая, но когда я плохая, я еще лучше. Я люблю сдержанность, если она не заходит слишком далеко. Мне нравятся только два типа мужчин: наши и иностранцы. Из двух зол я всегда выбирала то, которого раньше не пробовала. Мозги – чрезвычайно ценная вещь, если хорошенько их спрятать. Звезды не плачут. Брак – это великий институт, но я в институт еще не готова. Однажды я была такой бедной, что не знала, откуда взялся мой очередной муж. Мэй называла себя копией Венеры Милосской: «Разница лишь в том, что у меня есть руки, и я знаю, что ими делать. И я далеко не мраморная!» Я никогда не позволила, чтобы чувства могли хоть каким-то образом повлиять на мою жизнь или задеть суть моей личности. Отдаваться чувству – слишком большая роскошь для людей дела, и я не раз убеждалась на примере других, к каким катастрофическим последствиям это может привести. Я всегда должна была твердо стоять у командного пункта моей карьеры (из интервью журналу «Плэйбой»). Взгляд со стороны "Мне нужна была женщина, представляющая чуть ли не шарж на Венеру, – женщина, которая внесла бы юмор в отношения полов, что в свое время великолепно сделала Мэй Уэст. Она прекрасно понимала комическую основу отношений между мужчиной и женщиной". (Федерико Феллини) "Самый выдающийся эротический памятник нашей эпохи". (Сальвадор Дали) Знаменитая работа Сальвадора Дали "Мэй Уэст"
|
Категория «Живопись»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.