Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера bestfromnet/Записи в блоге |
50 фраз, убивающих креативность
2013-04-22 12:50:15 (читать в оригинале)
Фразы из этого списка, составленного Дэйвом Дюфо, часто можно услышать на неудачных собраниях, совещаниях и прочих сеансах генерации идей.
Они подавляют творческое мышление коллектива, сводя на нет одну из особенностей мозгового штурма, когда прекрасные идеи берут начало от самых нелепых или «плохих».
Люди начинают думать одинаково и перестают предлагать к обсуждению новые идеи, опасаясь очередной порции критики.
1. У нас другой случай.
2. Мы уже это пробовали.
3. Это обойдётся слишком дорого.
4. Это не моя обязанность.
5. Они слишком заняты.
6. У нас нет времени.
7. Недостаточно поддержки.
8. Слишком существенное изменение.
9. С нашим персоналом это не прокатит.
10. Это противоречит политике компании.
11. Члены союза умрут со смеху.
12. Это увеличит накладные расходы.
13. У нас не хватает полномочий.
14. Давайте вернёмся к реальности.
15. Это не наша проблема.
16. Мне не нравится эта идея.
17. Я не хочу сказать, что вы ошибаетесь, но…
18. Вы на два года опережаете время.
19. Сейчас неподходящий период.
20. Это не укладывается в бюджет.
21. Горбатого могила исправит.
22. Хорошая идея, но неосуществимая.
23. Это ещё нужно обдумать.
24. Мы станем посмешищем всей отрасли.
25. Опять? Только не это.
26. Где вы это откопали?
27. Мы же обходились без этого раньше.
28. Никто никогда не пытался это сделать.
29. Давайте пока отложим эту идею.
30. Давайте сформируем комиссию.
31. В нашем случае не выйдет.
32. Исполнительный комитет никогда не пойдёт на это.
33. Не вижу связи.
34. Утро вечера мудренее.
35. Это сделать нельзя.
36. Перемены приведут к большим неприятностям.
37. Это не окупит затрат.
38. Это невозможно.
39. Я знаю человека, который это сделал, и его уволили.
40. Мы всегда делали именно так.
41. В итоге мы потеряем деньги.
42. Не раскачивайте лодку.
43. Этого мы и ждём от персонала.
44. Кто-нибудь другой пробовал это?
45. Давайте подробнее изучим эту тему.
46. Мы несём ответственность перед акционерами.
47. Спуститесь на землю.
48. Работает — не трогай.
49. Мечтать не вредно.
50. Слишком много работы.
Вам нравятся Картины Мещерского? Ознакомиться с его творчеством можно на сайте художника по адресу mesherskiy.ru
Подбираете себе новенькую мебель? А как вам Магазин мебели Mebel-paradise? Я посмотрел, там цены интересные и есть из чего выбрать! Хороший магазин!
Неизвестные факты об известных художниках
2013-04-22 12:45:13 (читать в оригинале)
Не совсем обычные факты из жизни легендарных талантов.
Об известных художниках можно найти огромное количество информации – как они жили, как творили свои бессмертные произведения. Многие обычно не задумываются об особенностях характера и образа жизни художника. А ведь некоторые факты из биографии или история создания той или иной картины являются порой весьма занимательными и даже вызывающими.
Пабло Пикассо
Хорошие художники копируют, великие – воруют.
- Когда Пабло Пикассо родился, акушерка посчитала его мертворожденным. Спас ребёнка его дядя, который курил сигары и увидев младенца, лежащего на столе, пустил дым ему в лицо, после чего Пабло заревел. Таким образом, можно сказать, что курение спасло Пикассо жизнь.
- Видимо, Пабло родился художником – его первое слово было PIZ, сокращенное от LAPIZ («карандаш» по-испански).
- В ранние годы своей жизни в Париже Пикассо был настолько беден, что иногда был вынужден топить своими картинами вместо дров.
- Пикассо носил длинную одежду, а также у него были длинные волосы, что было неслыханно для тех времен
- Полное имя Пикассо состоит из 23 слов: Пабло-Диего-Хосе-Франсиско-де-Паула-Хуан-Непомусено-Мария-де-лос-Ремедиос-Киприано-де-ла-Сантисима-Тринидад-Мартир-Патрисио-Клито-Руиз-и-Пикассо.
Винсент ван Гог
Не опасайся совершать ошибки. Многие считают, что они станут хорошими, если не будут делать ничего плохого.
- Обилие желтого цвета и желтых пятен разных оттенков на его картинах, как считают, вызвано большим количеством употребления лекарств от эпилепсии, которая развилась от чрезмерного употребления абсента. «Звездная ночь», «Подсолнухи».
- За свою беспокойную жизнь Ван Гог побывал не в одной психиатрической больнице с диагнозами от шизофрении до маниакально-депрессивного психоза. Его самая знаменитая картина «Звездная ночь» была написана в 1889 году в больнице в городке Сан Реми.
- Покончил жизнь самоубийством. Он выстрелил себе в живот, спрятавшись во дворе фермы за кучей навоза. Ему было 37 лет.
- Всю жизнь Ван Гог страдал от низкой самооценки. Он продал при жизни лишь одно свое произведение – Red Vineyard at Arles. А слава к нему пришла только после его смерти. Если бы только Ван Гог знал, насколько станут популярны его работы.
- Ван Гог отрезал себе не целое ухо, а только кусочек его мочки, что практически не больно. Однако до сих пор широко распространена легенда, что художник ампутировал себе всё ухо. Эта легенда даже отразилась в характеристике поведения больного, который оперирует себя сам, либо настаивает на определённой операции — его назвали синдромом Ван Гога.
Леонардо да Винчи
Кто в страхе живет, тот и гибнет от страха.
- Леонардо первым объяснил, почему небо синее. В книге «О живописи» он писал: «Синева неба происходит благодаря толще освещенных частиц воздуха, которая расположена между Землей и находящейся наверху чернотой»
- Леонардо был амбидекстром — в одинаковой степени хорошо владел правой и левой руками. Говорят даже, что он мог одновременно писать разные тексты разными руками. Однако большинство своих произведений он написал левой рукой справа налево
- Он виртуозно играл на лире. Когда в суде Милана рассматривалось дело Леонардо, он фигурировал там именно как музыкант, а не как художник или изобретатель.
- Леонардо первым из живописцев стал расчленять трупы, чтобы понять расположение и строение мышц.
- Леонардо да Винчи был суровым вегетарианцем и никогда не пил коровье молоко, так как считал это воровством.
Сальвадор Дали
Не будь у меня врагов, я не стал бы тем, кем стал. Но, слава богу, врагов хватало.
- Приехав в Нью-Йорк в 1934 году, в качестве аксессуара он нес в руках батон хлеба длиной 2 метра, а посещая выставку сюрреалистического творчества в Лондоне оделся в костюм водолаза.
- Полотно «Постоянство памяти» («Мягкие часы») Дали написал под впечатлением от Эйнштейновской теории относительности. Идея в голове Сальвадора обрела форму, когда он одним августовским жарким днем разглядывал кусок сыра «Камабер».
- Сальвадор Дали часто прибегал ко сну с ключом в руке. Сидя на стуле, он засыпал с зажатым между пальцами тяжёлым ключом. Постепенно хватка ослабевала, ключ падал и ударялся о лежащую на полу тарелку. Возникшие во время дремоты мысли могли быть новыми идеями или решениями сложных проблем.
- Великий художник при жизни завещал похоронить его так, чтобы по могиле могли ходить люди, поэтому его тело замуровали в стене в музее Дали в г. Фигерас. В этой комнате запрещено фотографировать со вспышкой.
- Прозвищем Сальвадора Дали было «Avida Dollars», что в переводе означает «страстно любящий доллары».
- Логотип «Чупа-Чупса» нарисовал Сальвадор Дали. В несколько изменённом виде она сохранилась до наших дней.
- Почти в каждой из работ Дали есть либо его портрет, либо силуэт.
Анри Матисс
Цветы цветут всюду для всех, кто только хочет их видеть.
- В 1961 году картина Анри Матисса «Лодка» (Le Bateau), выставленная в нью-йоркском музее современного искусства, провисела вверх ногами сорок семь дней. Картину вывесили в галерее 17 октября, и лишь 3 декабря кто-то увидел ошибку.
- Анри Матисс страдал от депрессии и бессонницы, иногда рыдал во сне и просыпался с воплями. Однажды без всякой причины у него вдруг появился страх ослепнуть. И он даже научился играть на скрипке, чтобы зарабатывать себе на жизнь уличным музыкантом, когда потеряет зрение.
- Многие годы Матисс жил в нужде. Ему было около сорока, когда он, наконец, смог самостоятельно обеспечивать семью.
- Анри Матисс никогда не рисовал в картине скал, четких кристаллов домов, обработанных полей.
- За последние 10 лет жизни ему был поставлен диагноз рак двенадцатиперстной кишки, и ему пришлось остаться в инвалидной коляске.
Эдвард Мунк
В своём искусстве я попытался объяснить себе жизнь и её смысл, я также попытался помочь другим разъяснить свою жизнь.
- Мунку было всего пять лет, когда умерла от туберкулеза его мать, а затем он потерял и старшую сестру. С тех пор тема смерти не раз возникала в его творчестве и жизненный путь художника с первых же шагов заявлял себя как жизненная драма.
- Его картина «Крик» – это самое дорогое произведение искусства, проданное на открытом аукционе.
- Он был одержим работой и сам об этом говорил так: «Писать для меня — это болезнь и опьянение. Болезнь, от которой я не хочу отделаться, и опьянение, в котором хочу пребывать».
Поль Гоген
Искусство – это абстракция, извлекайте её из природы, фантазируя на её основе, и думайте больше о процессе творчества, нежели о результате.
- Художник родился в Париже, но детские годы провёл в Перу. Отсюда его любовь к экзотике и тропическим странам.
- Гоген легко менял техники и материал. Увлекался он и резьбой по дереву. Часто испытывая материальные затруднения, он был не в состоянии купить краски. Тогда он брался за нож и дерево. Двери своего дома на Маркизских островах он украсил резными панелями.
- Поль Гоген работал чернорабочим на Панамском канале.
- Натюрморты художник писал в основном не прибегая к модели.
- В 1889 году, основательно изучив Библию, он написал четыре полотна, на которых изобразил себя в образе Христа.
- Частые и беспорядочные связи с девушками привели к тому, что Гоген заболел сифилисом.
Ренуар Пьер Огюст
В сорок лет я обнаружил, что король всех цветов – черный.
- Примерно в 1880 году Ренуар впервые ломает свою правую руку. Вместо того, чтобы расстроиться и горевать по этому поводу, он берёт кисть в левую, и через некоторое время ни у кого не возникает сомнения, что он сможет писать шедевры обеими руками.
- Успел написать около 6000 картин за 60 лет.
- Ренуар был настолько влюблен в живопись, что не прекращал работать даже в старости, болея разными формами артрита, и рисовал кисточкой, привязанной к рукаву. Однажды его близкий друг Матисс спросил: «Огюст, почему вы не оставите живопись, вы же так страдаете?» Ренуар ограничился лишь ответом: «La douleur passe, la beauté reste» (Боль проходит, а красота остаётся).
Привлекают походы в Крым? Так чего себя сдерживаете? Заказывайте походы на сайте turhike.ru
Сломалась стиралка? Обратитесь в ремонт стиральных машин бровары. Здесь ребята чинят быстро и качественно, с гарантией!
История форта Байяр
2013-04-22 12:41:48 (читать в оригинале)
В 1666 году Кольбер, министр финансов Франции при Людовике XIV, создал судоверфь для постройки военных кораблей около городка Рошфора, что расположен в устье реки Шаранта. Но верфь была уязвима для атак вражеских кораблей — проникнуть в устье Шаранты, минуя орудия береговых крепостей близлежащих островов, не составляло труда.
Войн в ту пору Франция вела немало, и оставлять этот лакомый для врага кусочек без защиты было безумием. К тому же главным противником французов была Англия, владевшая в те времена самым мощным флотом. Таким образом, перед королем и его приближенными возникла проблема сохранности судоверфи.
Между двумя островами, расположенными около устья Шаранты,— Эксом и Олероном — находилась песчаная отмель, носящая название «коса Байяр». Но, как известно, невозможно построить прочный дом на песке. Что уж говорить о крепости!
Тем не менее, инженер Клервиль, ведущий работы по укреплению Руайома, внес предложение о постройке подобной крепости. Ознакомившийся с этим предложением Себастьян Ле Претр де Вобан, военный инженер и маршал Франции, высказал королю свое мнение:
«Государь, проще ухватить Луну зубами, чем выполнить подобную работу в этом месте». Проект строительства не получил одобрения и был оставлен.
В 1763 году, в конце Семилетней войны (уже во время правления Людовика XVI), англичанам удалось провести две высадки на остров Экс, что ещё раз наглядно показало уязвимость объектов данного региона. Вопрос о постройке форта был поднят вновь, был разработан проект, но и его отвергли как слишком дорогостоящий.
Вновь вернулись к проекту уже в следующем веке, в 1801 году. В июне этого года смешанная комиссия военных и гражданских строителей предлагает свой проект крепости. 7 февраля 1803 года проект утвержден первым консулом государства Бонапартом.
Поскольку песчаное основание косы Байяр не годилось для подобного строительства, было решено сделать насыпь из камней. Работы начались в 1804 году. Невозможно даже представить себе всю сложность этого строительства. Добытые из местных карьеров каменные блоки свозили в открытое море и сбрасывали на непрочное песчаное ложе косы. Производить работы можно было только во время отлива и только в те времена года, когда капризная природа приморской местности позволяла делать это. На третий год строительства становится ясно, что тяжелые каменные блоки под собственным весом все больше и больше углубляются в песок.
Сизифов труд — вот как можно охарактеризовать эту работу. Но мало того — жестокие бури зимы 1807-1808 гг., причинившие немало бед и жителям побережья, разрушают почти готовые первые два слоя насыпи. «Союзником» природы в борьбе против зарождающегося форта выступают давние недруги Франции — англичане. Их корабли постоянно находятся поблизости, делая и без того почти безнадежную затею просто безумной.
Стройка обходится государству слишком дорого. Император Наполеон принимает решение об уменьшении первоначально задуманных размеров форта.
В 1809 году работы возобновляются уже по вновь утвержденному проекту. Но не проходит и года, как стройку прерывают: тому способствуют уничтожение англичанами эскадры Рошфора и многочисленные финансовые затруднения. На изготовление насыпи было израсходовано 3,5 тысячи кубометров камня, что обошлось государственной казне в 3,5 миллиона франков.
Новую жизнь проект обретает в 1840 году, при короле Луи Филиппе. Вновь осложнившиеся отношения с англичанами заставляют военных чиновников ломать голову над вечной проблемой защиты судоверфи Рошфора. К тому времени каменное основание стабилизировалось на своем песчаном ложе и уже не было таким непрочным, как вначале.
Значительно облегчил работы технический прогресс: в распоряжении строителей появились бетон, цемент и гидравлическая известь. Это избавило от необходимости доставлять тяжелые камни с островов — отныне изготовлять блоки можно было прямо на месте. Кампании 1847 и 1848 годов позволили изыскать нужные средства для расходов на строительство.
Работы над фундаментом были окончены в 1848 году, а к концу 1852 года завершено строительство цокольного этажа. В нем были размещены склады пороха и провизии, цистерны для воды, кухни, столовые, гауптвахта и отхожее место. В конце 1854 года завершено строительство первого этажа, а в 1857 году оканчиваются работы над верхней платформой форта и сторожевой башней. Полностью строительные работы прекращаются в 1866 году. Таким образом, строительство форта длилось в общей сложности больше шестидесяти лет! И лишь на меньшую часть этого срока приходятся непосредственно строительные работы.
Готовый форт составляет 68 метров в длину и 31 метр в ширину при высоте 20 метров. 66 казематов форта могут разместить в себе 74 артиллерийских орудия. Гарнизон форта состоит из 260 человек, в распоряжении которых находятся маркитантка, прачка и даже два сапожника (и это при том, что обувь солдат форта в принципе не должна быстро изнашиваться). В случае осады гарнизон форта может продержаться в течение двух месяцев, используя запасы воды и продовольствия.
Казалось бы, чего ещё желать? После грандиозных усилий форт наконец-то построен и готов по полной оправдать вложенные в его постройку средства. Но вот она, ирония судьбы! К моменту завершения стройки оказывается, что форт уже не нужен.
Дело в том, что раньше низкая дальнобойность артиллерийских оружий не позволяла держать под контролем акваторию между двух островов, что и позволяло вражеским судам безнаказанно плавать практически под носом у французских артиллеристов. Но технический прогресс, тот самый, что упростил постройку форта, затронул и военную технику. Новые артиллерийские орудия обладали утроенной дальнобойностью; этого было достаточно для того, чтобы избавиться от непрошенных гостей при помощи одних лишь батарей островов. Вместо первоначально планируемых 74 артиллерийских орудий в форт было доставлено всего лишь 30. В итоге было решено превратить форт в тюрьму.
Однако тюрьмой форту было суждено пробыть недолго — в 1872 году узников переселили в специальную колонию на острове Новая Каледония, а крепость занял военно-морской Флот. Таким образом форт Байяр всё-таки получил статус военного объекта, и являлся таковым вплоть до 1913 года, когда военные окончательно оставили крепость.
Опустевший форт Байяр стал прекрасной добычей для воров. Всё, что представляло собой хоть какую-то ценность, было вывезено. Артиллерийские орудия были проданы двум скупщикам железного лома. Те, недолго думая, отсоединили закреплённые пушки динамитом. Уже одно это говорит о том, насколько «нуждались» теперь в форте…
Впрочем, властями департамента была предпринята робкая попытка заработать на форте — в 1931 году крепость сдавалась внаём всем желающим, за 300 франков в год. Желающих арендовать форт было всего двое.
Во время Второй Мировой войны форт, как и вся Франция, был оккупирован немецкими войсками.
Захватчики использовали крепость в качестве мишени для тренировочных стрельб, в результате чего практически полностью были уничтожены пристани и волнорезы, а внутренний двор форта оказался в буквальном смысле погребённым под каменными обломками.
Масштабные реставрационные работы, проведённые на территории послевоенной Франции, совершенно не затронули форт Байяр — он так и остался израненным и лишь густые поросли диких трав слегка прикрывали шрамы, оставленные войной. Причисление форта к историческим памятникам, состоявшееся в 1950 году, также ничего не изменило.
А в 1961 году было принято решение выставить форт Байяр в качестве лота на аукцион. Минимальная цена составляла 7,5 тысяч франков. Потенциальных покупателей было около пятидесяти, однако в конце концов, по мере повышения суммы, их осталось всего двое — бельгийский дантист из Аворья Эрик Аэрт и представитель ассоциации друзей форта Байяр (да, существовала и такая). К сожалению, ассоциация не смогла выделить на покупку более 25 тысяч франков, и Аэрт, предложивший 28 тысяч, стал владельцем форта.
Похоже, что новый хозяин совершенно не представлял, зачем ему нужен форт, поэтому он так и не сумел найти ему должное применение — все его безумные проекты превращения крепости в казино, отель или дом отдыха так и не были воплощены в жизнь. Аэрт, которому в то время шёл уже седьмой десяток лет, очень редко наведывался в свои владения, поэтому форт Байяр продолжал пустовать.
Тем не менее, вскоре об этом форте впервые узнал весь мир — в 1966 году Робер Энрико поставил в форте Байяр финальную сцену своей киноленты «Искатели приключений» с двумя звёздами французского кинематографа — Аленом Делоном и Лино Вентурой.
После довольно долгого перерыва, уже в 1980 году, форт вновь появляется на экранах — на этот раз в игровой передаче «Охота за сокровищами», автором которой был известный деятель французского телевидения Жак Антуан — именно он, открывший для себя форт Байяр во время просмотра «Искателей приключений», и предложил использовать крепость для съёмок.
Жак Антуан был просто впечатлён крепостью: «Я приметил этот любопытный форт, но я не имел никакого представления о том, где он находится. Однако мы его быстро отыскали, и когда я стоял у подножия этих гранитных стен, под крики чаек, в этом каменном строении посреди моря, я осознал, что это самое прекрасное место, как нельзя лучше подходящее для моей новой игры».
Но если прежде форт Байяр появлялся на экранах эпизодически, то в новой игре ему отводилась главная роль. Это было крайне затруднительно реализовать — ведь крепость была частной собственностью бельгийского дантиста.
Впрочем, Эрик Аэрт согласился продать форт за «скромную» сумму в 1,5 миллиона франков, а генеральный совет департамента Шаранты рискнул пойти на сделку и купил форт. После чего Жак Антуан, заплатив символическую сумму в 1 франк, стал владельцем форта Байяр и занялся реализацией своего проекта.
Для облегчения доступа в форт была выстроена специальная причальная платформа. А работы же по восстановлению крепости начались с того, что внутренний двор форта Байяр был очищен от 50-сантиметрового
слоя птичьего помёта, скопившегося здесь за многие десятки лет, и от почти 700 кубометров каменных обломков.
И вот, после нескольких месяцев восстановительно-строительных работ, в крепости был снят первый выпуск телеигры «Ключи от Форта Байяр». Началась новая эра истории форта — теперь уже закрытого для посещений и живущего своей, особенной жизнью.
В 1994 году игра под названием »Форт Байяр» появилась на канале НТВ. Телеканал несколько лет транслировал переведённые оригинальные французские выпуски программы, первый сезон игр с российскими участниками (в 1998 году), а также переведённые национальные версии Норвегии, Канады и Великобритании. С 2002 по 2006 годы шоу выходило на телеканале «Россия» под названием «Форт Боярд».
Интересные факты об игре «Форт Боярд»:
Самый большой выигрыш во французских играх составил 243 480 франков (37 118 евро). Такой куш был сорван в 2001 году.
Гонг, в который бьёт каждую игру Лябуль, изготовлен из дерева, поэтому звук накладывается во время монтажа.
Крупнейший в своё время сайт немецкого поклонника игры Форт Боярд, обладающий огромным количеством информации, прекратил обновления в 2002. Новый сайт был создан в 2004, но на нём до сих пор ничего нет.
Александр Горбунов из Нижнего Тагила задавал вопрос о продолжении Форта Боярд в России целых три раза в прямом эфире радиостанции «Эхо Москвы» в 2008—2009 годах Сергею Брилёву, Леониду Ярмольнику (ведущим российских версий) и Дмитрию Губерниеву (участнику одной из игр). И никто не знал, будет ли следующий сезон или нет.
Музыку к игре написал Поль Кулак (Paul Koulak), и она так и называется «Ключи от Форта Баярд» (Les Cles De Fort Boyard).
Среди Мастеров Игры были (или есть) женщины (или одна). Это легко определить по рукам одного из Мастеров.
Сам Зал Совета располагается на третьем этаже форта. Однако концепция игры предполагает, что Зал находится в подвале или подземелье. Во время монтажа сначала вставляют кадры с бегущей вниз по лестнице командой, а уже потом её показывают подбегающей ко входу в Зал Совета.
Вы подбираете себе однокомнатные квартиры в новостройках Перми? Обратите внимание на доску объявлений 59-perm.ru!
Собираетесь что-то отправить за границу? Тогда Вам нужно воспользоваться услугами таможенного брокера. Для этого посетите сайт inoforum.com.ua
Съемка видеоролика
2013-04-22 12:29:55 (читать в оригинале)
Прорекламировать можно много чего, но лишь однажды повезёт с такой, которая «выстрелит», как следует. Я могу заметить, что рекламный ролик зависит в большинстве случаев ещё и от того, кто снимает. Собственно, первое предложение, которое написал, оно далеко от истины, если вы снимаете рекламу у профессионалов. Можно судить самому об уровне компании Компас, которая делает шикарные вещи, которые не всегда можно рекламой назвать.
Скорее – это произведение искусства каждый раз. Да на съёмки нужны большие средства, но они потом и возвращаются быстрее. Любой рекламный ролик, который снят на уровне компании Компас можно смело показывать по телевидению или запускать в сетях, на том же Ютубе. Грамотный подход гарантирует высокий уровень внимания к рекламируемому продукту.
Тренажеры Torneo
2013-04-22 10:45:08 (читать в оригинале)Занятия спортом – очень важны для человека. Это не только способ сформировать красивую фигуру, но и путь обрести здоровье и хорошее настроение. В Украине все чаще и чаще открываются фитнес-клубы, потому что все больше людей думают и желают посещать занятия спортом. У нас фитнес-клубы растут как грибы после дождя. Но это здорово, так как среди клубов присутствует конкуренция, а значит клубы должны быть хорошо укомплектованы и у них должны быть интересные программы, чтобы привлечь и задержать у себя клиентов.
После записи в фитнес-клуб, человеку подбирается индивидуальная программа, если же он не хочет посещать групповые занятия. Индивидуальная программа начинаются с разогрева – бега на беговой дорожке. Моя знакомая, которая арендует тренажерный зал, говорила, что тренажеры torneo отвечает всем современным требованиям.
В тренажерном зале должны находится несколько беговых дорожек, чтобы все желающие могли позаниматься и побегать. Владельцам фитнес-клубов стоит знать, что беговая дорожка беговая дорожка Esprit ST60 отлично подходит для тренировок. Она эргономичная и удобная, оснащена стереосистемой, а это значит во время тренировки можно слушать музыку, а это поможет не ощущать остро нагрузку и пробежать большее расстояние. При беге можно изменять угол наклона к плоскости, а это усиливает нагрузку и увеличивает расход энергии, выбирать 1 из 10 программ, максимально сбрасывать калории.
Наличие современного и качественного спортивного инвентаря – это залог успешной работы фитнес-клуба или тренажерного зала. Ведь в районе даже если сейчас и нет конкурентов, то со временем обязательно появятся. Значит надо постоянно работать над тем, чтобы люди были довольны занятиями и они всегда имели доступ к беговым дорожкам и различным тренажерам.
+143 |
146 |
IllAIR |
+123 |
143 |
GetProfit |
+116 |
124 |
antonesku |
+111 |
126 |
Melipomena |
+108 |
125 |
Agnoia |
-2 |
48 |
В трусиках |
-2 |
22 |
СюНя_СоЛныШкА |
-3 |
14 |
Sebastian_Valmont |
-3 |
17 |
xpyctal |
-3 |
24 |
I have been here before |
Загрузка...
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.