Какой рейтинг вас больше интересует?
|
KIA отчиталась2010-02-09 16:11:58 (читать в оригинале)KIA опубликовала данные российских продаж своих автомобилей в минувшем году. Весьма, кстати, оптимистичные данные. Падение спроса на машины марки стало одним из самых низких среди конкурентов – всего 20,5% против почти 50% в целом по рынку, при этом некоторые модели смогли показать неплохой рост. Достижение КИА столь неплохих показателей по итогам минувшего года – результат обновления модельного ряда марки и новых маркетинговых инициатив. Так, в 2009-ом на рынке России было представлено сразу пять новых моделей – городские автомобили Soul и новый Cerato, внедорожники Sorento и Mohave, а также обновленный седан бизнес-класса Magentis. Среди маркетинговых инициатив следует выделить увеличение срока гарантии до 5 лет или 150 000 км пробега, выгодные кредитные программы KIA Finance и службу бесплатной помощи на дорогах KIA Road Assistance. В 2009-ом KIA представила в России сразу пять новинок – городские автомобили Soul и новый Cerato, внедорожники Sorento и Mohave, а также обновленный седан Magentis. Лидером общероссийских продаж в модельном ряду KIA стал, как и в Краснодаре, cee’d, на который пришлось 18 943 автомобиля. Отличный результат показал кроссовер Sportage: россияне купили 13 717 автомобилей, что позволило модели занять 2-е место по объему продаж в классе компактных SUV. При этом объем продаж Sportage в 2009 году удвоился по сравнению с 2008-м – 6 643 против 13 717 единиц. Лидером общероссийских продаж в модельном ряду KIA стал, как и в Краснодаре, cee’d. Продажи субкомпактного городского хетчбэка Picanto также увеличились, и сегодня модель занимает второе место в сегменте «А» с результатом 3 873 реализованных авто. Настоящим триумфатором года стала модель Rio. Благодаря отличному сочетанию надежности, богатого оснащения и доступной цены автомобиль стал самым популярным в классе «В», а продажи модели увеличились в пять раз – с 2 027 в 2008 году до 10 164 в 2009-м. Настоящим триумфатором года стала модель Rio. Благодаря отличному сочетанию надежности, богатого оснащения и доступной цены автомобиль стал самым популярным в классе «В», а продажи модели увеличились в пять раз. Свой вклад в успех марки KIA внесли и новые модели, уверенно набирающие популярность. Так, новое поколение седана Cerato, российская премьера которого прошла в апреле, разошлось тиражом в 5 441 экземпляров. А новый Sorento, дебютировавший на российском рынке в сентябре, уже в ноябре занял третье место по объему продаж в своем классе с результатом 1 475 машин. Наиболее яркая премьера КИА в минувшем году, городской кроссовер Soul , тоже был тепло встречен россиянами, которые за несколько месяцев приобрели 1 634 автомобиля этой модели. Наиболее яркая премьера КИА в минувшем году, без сомнения, городской кроссовер Soul. Несмотря на критическое падение продаж в сегменте семейных автомобилей и машин для отдыха, модели Carens и Carnival от KIA (747 и 352 проданных автомобиля, соответственно) заняли 2-е и 3-е места среди всех MPV, представленных на рынке России. «Семьянины» Carens и Carnival тоже не подкачали – заняли, соответственно, 2-е и 3-е места среди всех MPV, представленных на рынке России.
|
Категория «Бизнес»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.