Сегодня 22 февраля, суббота ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7278
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Автосалон ТЕМП АВТО (Краснодар)
Автосалон ТЕМП АВТО (Краснодар)
Голосов: 1
Адрес блога: http://tempavto.livejournal.com/
Добавлен: 2010-01-12 11:33:25 блограйдером Paska
 

Mobiлизация

2009-10-21 11:26:29 (читать в оригинале)



Мы не оставили без внимания ежегодный автомобильный форум Mobi, на котором выставили обширную экспозицию всевозможных автомобилей.

Форум ответил взаимностью и в свою очередь не оставил без внимания «Темп Авто». Так, на Mobi были объявлены победители конкурса «Лучшие автоцентры Краснодарского края 2009 года», в котором мы удостоились второго места. 



По соседству с «цэ-третьим» расположился Tagaz C100. Тоже новичок, и тоже весьма интересный. Этот автомобиль – самостоятельная разработка «ТагАЗа», спроектированная южно-корейскими специалистами. C100 вместительный, у него солидная внешность. А под капотом мощный 1,6-литровый мотор, который существенно превосходит вазовский двигатель того же объема, чего не скажешь о стоимости: цены на Tagaz C100 стартуют от 350 тыс. рублей. Также на стенде выделялись два тагазовских полноприводника – Tager и внедорожник в кузове пикап. Невысокая цена не должна вводить в заблуждение – обе машины «взрослые» и, в отличие от большинства конкурентов, рамные, отчего выигрывают и в проходимости, и в надежности. А сборка на Таганрогском заводе позволяет снизить конечную стоимость автомобиля. Кроме того, благодаря российской «прописке» и C100, и Тагер попали в список машин, на которые распространяется госпрограмма льготного кредитования.



Идем дальше. На очереди сразу три новинки Hyundai, которые выступают в разных весовых категориях. Малыш i20 – представитель семейства городских автомобилей. К его достоинствам, помимо компактности, следует отнести стильную внешность, удобный салон и, конечно же, экономичность. Впрочем, 264-сильный V6 объемом 3,8 литра под капотом внедорожника ix55 тоже отличается умеренным аппетитом. Однако это вряд ли можно назвать его главным козырем. Действительно сильные стороны – это высокий клиренс, система полного привода, 7-местный кожаный салон. Выпустив ix55, Hyundai продемонстрировала, что готова ввязаться в борьбу с немецкими премиум-брендами. И действенное оружие в этом противостоянии – высокое качество, богатое оснащение и выгодная цена.



Переходим к экспозиции Kia, на которой красовались модели Cee’d, Cerato и Sorento. Первая сама по себе выглядит достаточно динамично и драйвово. А уж со спортивным обвесом – так вообще тянет на «спринтера», готового пуститься вдогонку за кем бы то ни было. Облик Cerato более сдержан, но от того не менее выразителен. Линейка моторов позволяет подобрать машину порезвее или же седан с более мягким характером, да и комплектаций предлагается предостаточно. Sorento же, как и ix55, готов предложить и третий ряд сидений, и отличную проходимость. Последнее – отчасти заслуга полноприводной трансмиссии, которая распределяет момент в 225 Нм между всеми четырьмя колесами. Нужно больше? Запишитесь на тест-драйв дизельной версии, в распоряжении которой уже 436 Нм и на два десятка «лошадок» больше при прежнем объеме в 2,4 литра.



На очереди новая Фиеста от Ford. Этот автомобиль едва ли нуждается в представлении. Стоило машине появиться нас свет, как тут же фордовский хэтчбек удостоился престижных наград и премий. Авторитетное британское издание What Car? признало его «Легковым автомобилем года». В марте 2009-го он удостоился престижной премии Red Dot за дизайн международных продуктов. А незадолго до этого Fiesta вошла в число трех финалистов конкурса «Всемирный автомобиль года». Впечатляет? Загляните вовнутрь – салон Фиесты достоин отдельной дизайнерской награды. Как вам центральная консоль, напоминающая мобильный телефон? А форма колодцев с «переносицей» бортового компьютера, в которых отображаются показания приборов? Впечатлены еще больше? Неудивительно! Fiesta относится к автомобилям В-класса, однако она имеет многие функции, характерные для «больших» автомобилей. Сюда следует отнести и многофункциональный дисплей, и систему Ford Key-Free, с которой вам больше не придется искать ключи по карманам, и кнопку запуска двигателя Ford Power. Если коротко, в новой Фиесте стиль неизменно дополняется функциональностью. Ключ к успеху найден.




 


Самый-самый блог
Блогер Рыбалка
Рыбалка
по среднему баллу (5.00) в категории «Спорт»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.