![]() ![]() ![]()
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера На просторах Интернета/Записи в блоге |
![]() |
На просторах Интернета
Голосов: 1 Адрес блога: http://mirchar.blogspot.com/ Добавлен: 2010-01-13 10:13:25 |
Секреты копирайтера
2013-09-17 22:22:00 (читать в оригинале)Не секрет, что любой владелец веб–площадки в конечном итоге заинтересован в увеличении сетевого трафика. Одним из самых эффективных помощником в этом является контент. Популярность вашего ресурса напрямую зависит от качества текстов. Что я всегда смотрю при написании текстов?
Язык и стиль
Текст адресован живому человеку, поэтому при работе над материалом стараюсь учитывать особенности аудитории: уровень образования, интересы, ожидания и запросы. Если текст «нацелен» на профессионалов в своей области, активно использую специальную лексику и термины, пишу в достаточно сдержанном стиле, не «разжевываю» каждую мысль. Если же материал пишется для средневзвешенного пользователя, его надо сделать его более доступным, полезным и интересным.
Оптимизация
Хороший текст обязательно принесет плоды при продвижении сайта. Наличие в тексте запросов, вводимых пользователями в поисковик, сможет повлиять на рейтинг площадки. Поэтому, когда пишу продающие тексты, обязательно использую ключевые слова и выражения. Однако времена «переспама» ушли в небытие: теперь, чтобы добиться хорошего результата в поисковой выдаче, перегружать материал ключевиками не следует. Иначе эффект можно получить прямо противоположный . Так что, употребляю запросы только при необходимости и максимально естественно.
Структура текста
На просмотр одной веб- страницы пользователь затрачивает в среднем около 3–5 секунд. Чтобы увеличить это время, приходится применять массу уловок, одна из которых – структуризация написанного. То есть я разбиваю материал на отдельные параграфы с завлекательными подзаголовками, ввожу в текст таблицы, картинки и маркированные списки. Такие простые процедуры не просто помогают вычленить из текста самое важное, но и облегчает восприятие материала.
Уникальность и грамотность
Один из самых важных критериев качественной статьи является ее уникальность. К этому показателю я отношусь особенно требовательно. Однако, и фанатизма не приемлю. Ведь, если текст пишется на русском языке, каноны которого давно устоялись, а красота во многом определяется использованием метафор, цитат и крылатых фраз, а сайт не предлагаете революционно новых услуг, которые более нигде нет на рынке, нормальным показателем уникальности будет 80–95%.
Не стоит забывать о нормах грамматики. Опечатки, перепутанная пунктуация и нелады орфографией не только рушат репутацию конкретного текста, но и крайне негативно влияют на имидж всего ресурса, для которого пишут статьи неграмотные копирайтеры.
Не пропустите! Грядет смена парадигмы СЕО
2013-06-15 10:01:00 (читать в оригинале)Оригинал записи взят вот здесь – в блоге контент-менеджера Ольги.
Вчера засиделись допоздна с друзьями – сеошниками, работающими на одного довольно крупного клиента. И вот что поняла. Парадигма сео уже изменилась, и они это знают, но пока стараются еще скрывать)) Иначе профессия их канет в Лету.
Ведь, подумайте сами, время, когда было достаточно написать текст с нужными поисковыми фразами и закупить кучу релевантных ссылок с близких по тематике сайтов, давно прошло. Сейчас нужно, чтобы юзеры своим поведением подтверждали полезность сайта и его соответствие поисковому запросу. Одним словом, если пользователь, зайдя на сайт, снова уходят в поисковик, они там не нашли, чего искали. То есть, сайт не удовлетворяет потребности пользователя, и рейтинг запроса в поиске может быть понижен.
И что главное – понять, в чем причины такого возвращения. Их может быть несколько
-
Неудобная навигация. Из нее не видно, что ещё есть интересного на сайте, кроме страницы, открытой из поисковой выдачи.
-
Скучный контент.
- Нет ответа на вопрос "Что дальше?" – то есть нет внятных предложений для разных групп целевой аудитории
Это значит, что теперь главным становится контент-менеджер! Кончилась эра тупо-копирайтеров, которые по доллару за 1000 знаков набивали тексты околотематическими словами, не дающими ничего ни уму, ни сердцу клиента.
Если вы не торгуете тем, что описано у вас на сайте, расскажите, кто этим торгует. Если знаете, где тема раскрыта более полно – укажите, где. И на каждой странице - в каждой статье должен быть призыв, ответ на вопрос – что делать пользователю дальше. А на особенно важных “ключевых” страницах предложите пользователю выбор из нескольких вариантов дальнейшего перехода.
Заставьте посетителя застрять на Вашем сайте. Постарайтесь не отпустить его пользователя обратно в поиск!
Не обожгитесь об солнце!
2013-06-15 09:00:00 (читать в оригинале)Лето в разгаре, солнышко в зените. Время пляжа и солнца! Если вовремя уйти с пляжа поленились и получили солнечный ожог, я расскажу вам секреты моей бабушки по быстрому устранению последствия долгого пребывания на солнце.
1. Пейте больше воды, ваша кожа в ней очень нуждается. Подходит только вода без газа — именно она сумеет компенсировать потерянную кожей живительную влагу.
2. Ешьте продукты, содержащие витамины С, А и Е. Отличный выбор - клубника, цитрусовые, шпинат, морковь, сладкий красный перец, отличным источником витамина Е являются оливки и орехи. Летом салаты старайтесь заправлять оливковым маслом. Иногда советуют льняное.ю Но это – на любителя. К тому же льняное масло быстро прогоркает .
3. Если ожог уж получен, не паникуйте, приложите к воспаленной коже ломтики свежего огурчика или охлажденные пакетики зеленого чая.
4. Не забывайте принимать прохладный душ. Он успокоит обожженную кожу. Если душ недоступен, наберите воды в пульверизатор – периодически сбрызгивайте тело, неплохо также купить в аптеке баллончик с термальной водой.
5. Не пользуйтесь мылом, и не брызгайте на повреждённые участки кожи духами, забудьте на время о скрабах и мочалке. Иначе можете ненароком повреждать чувствительную кожу.
6. Как можно чаще увлажняйте кожу. Применяйте средства с пальмовым маслом или маслом ши.
7. Смешайте лавандовое масло и минеральную воду без газа и налейте все это в маленькую бутылку с распылителем и время от времени распыляйте на поврежденную кожу.
Пластика и мягкость Тай-чи
2013-06-14 20:09:00 (читать в оригинале)В последнее многих интересует древнейшая техника тайцзицюань или тай-цзи (тай-чи). Это и неудивительно, ведь она – одна из частей разностороннего китайского учения о гармонии человека с природой. Тай-чи соединяет в себе оздоровительную гимнастику, которая улучшает нашу координацию, и медитативные техники, которые помогают расслабиться. И хотя техника тай-чи является боевым искусством, с ее помощью древние китайцы совершенствовали свое сознание. В древних трудах говориться, что тай-чи восстанавливает связь ума с телом, развивает личность и совершенствует дух.
Бойцы тай-чи легко одолевали противников, использующих другие боевые искусства. Сегодня эксперты рекомендуют заниматься тай-чи не как видом боевого искусства, а, в первую очередь, как лечебной гимнастикой. Во время занятий улучшается работа органов дыхания и сердечнососудистой системы, понижается давление, исчезают головные боли.
Согласно древним легендам, система тай-чи была разработана в позапрошлом тысячелетии даосскими монахами. Эта древняя китайская гимнастика соединяет две космические энергии - Инь и Янь. Упражнения тай-чи основаны на физических тренировках и на медитации. Первые делают наше тело совершенным, вторая управляет нашим сознанием. Физические нагрузки в элементах гимнастики сочетаются с расслаблением и душевным покоем, движения выполняются очень плавно, а это также положительно влияет на нашу нервную систему и мышцы.
Основная идея тай-чи заключается в том, что пластика и мягкость приводят к настоящей силе.
А вы умеете писать рекламные тексты?
2013-06-13 17:00:00 (читать в оригинале)Представьте себе, что вы пришли в магазин, где все продавцы глухонемые или отвечают на ваши вопросы малоинформативными фразами или рекламными слоганами – вряд ли вы захотите там что-то приобрести.
Так и веб-сайт, продающий товары и услуги, должен «уговорить» пользователя, предоставить посетителю такую информацию, которая укрепит его решение купить здесь и сейчас. Как может уговаривать сайт? С помощью дизайна, структуры, удобства в использовании. Но основным способом донести информацию до потенциального покупателя был и остается текст.
Продающие тексты людям известны давно - с того момента, как было написано первое рекламное объявление. Однако продающий текст для интернет-сайта выполняет более широкий круг задач, и для его создания обычных приемов копирайтинга мало. Здесь в работу должен включиться специалист по SEO-копирайтингу.
SEO-копирайтинг (search engine optimization copywriting) – это техника создания и редактирования текстов для веб-сайтов, которые:
- удобны для чтения и восприятия интернет-пользователями;
- обеспечивают конверсию: побуждают читателей к действиям, выгодным владельцу сайта (к покупке товаров, заказу услуг, звонкам, подписке на рассылку информации и т.д.);
- соответствуют требованиям поисковых систем.
Таким образом, основными задачами SEO-копирайтинга является:
- продвижение сайта по определенным запросам в поисковых системах;
- предоставление посетителям сайта полезной информации в удобной для них форме;
- воздействие на покупательскую активность пользователя через текст.
![BlogRider сегодня BlogRider сегодня](/themes/1/i/menu/th/blogrider_today.png)
![Самый-самый блог Самый-самый блог](/themes/1/i/menu/tt/tough.png)
![Изменения рейтинга Изменения рейтинга](/themes/1/i/menu/th/rating_changes.png)
![]() | ||
+382 |
399 |
Follow_through |
+328 |
331 |
שימותו הקנאים |
+320 |
334 |
Tomas50 |
+317 |
357 |
krodico |
+307 |
359 |
Ланин Сергей |
![]() | ||
-4 |
42 |
Similis_Deo |
-5 |
2 |
Dark Music in Your Heart | Dark Music in Your Heart |
-6 |
9 |
BrightBand |
-15 |
135 |
Музпросвет в мыслях |
-16 |
167 |
Trance Music - Транс музыка |
![Главные темы Главные темы](/themes/1/i/menu/th/main_themes.png)
Загрузка...
![Загрузка... Загрузка...](/themes/1/i/loader/loader.gif)
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.