Сегодня 18 мая, суббота ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7273
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
На просторах Интернета
На просторах Интернета
Голосов: 1
Адрес блога: http://mirchar.blogspot.com/
Добавлен: 2010-01-13 10:13:25
 

Секреты копирайтера

2013-09-17 22:22:00 (читать в оригинале)

Не секрет, что любой владелец веб–площадки в конечном итоге заинтересован в увеличении сетевого трафика. Одним из самых эффективных помощником в этом является контент. Популярность вашего ресурса напрямую зависит от качества текстов. Что я всегда смотрю при написании текстов?

Язык и стиль 

Текст адресован живому человеку, поэтому при работе над материалом стараюсь учитывать особенности аудитории: уровень образования, интересы, ожидания и запросы. Если текст «нацелен» на профессионалов в своей области, активно использую специальную лексику и термины, пишу в достаточно сдержанном стиле, не «разжевываю» каждую мысль. Если же материал пишется для средневзвешенного  пользователя, его надо сделать его более доступным, полезным и интересным.

Оптимизация

Хороший текст обязательно принесет плоды при продвижении сайта. Наличие в тексте запросов, вводимых пользователями в поисковик, сможет повлиять на рейтинг площадки. Поэтому, когда пишу продающие тексты, обязательно использую ключевые слова и выражения. Однако времена «переспама» ушли в небытие: теперь, чтобы добиться хорошего результата в поисковой выдаче,  перегружать материал ключевиками не следует. Иначе эффект можно получить прямо противоположный . Так что,  употребляю запросы только при необходимости и максимально естественно.

Структура текста

На просмотр одной веб- страницы пользователь  затрачивает в среднем около 3–5 секунд. Чтобы увеличить это время, приходится применять массу уловок, одна из которых – структуризация написанного. То есть я разбиваю материал на отдельные параграфы с завлекательными подзаголовками, ввожу в текст таблицы, картинки и маркированные списки. Такие простые процедуры не просто помогают вычленить из текста самое важное, но и облегчает восприятие материала.

Уникальность и грамотность

Один из самых важных критериев качественной статьи  является ее уникальность. К этому показателю я отношусь особенно требовательно. Однако, и фанатизма не приемлю. Ведь,  если текст пишется на русском языке, каноны которого давно устоялись, а красота во многом определяется использованием метафор, цитат и крылатых фраз, а сайт не предлагаете революционно новых услуг, которые более нигде нет на рынке, нормальным показателем уникальности будет 80–95%.

Не стоит забывать о нормах грамматики. Опечатки, перепутанная  пунктуация и нелады орфографией не только рушат репутацию конкретного текста, но и крайне негативно влияют на имидж всего ресурса, для которого пишут статьи неграмотные копирайтеры.



Не пропустите! Грядет смена парадигмы СЕО

2013-06-15 10:01:00 (читать в оригинале)

Оригинал записи взят вот здесь – в блоге контент-менеджера Ольги.

Вчера засиделись допоздна с друзьями – сеошниками, работающими на одного довольно крупного клиента. И вот что поняла. Парадигма сео уже изменилась, и они это знают, но пока стараются еще скрывать)) Иначе профессия их канет в Лету.
Ведь, подумайте сами, время, когда было достаточно написать текст с нужными поисковыми фразами и закупить кучу релевантных ссылок с близких по тематике сайтов, давно прошло. Сейчас нужно, чтобы юзеры своим поведением подтверждали полезность сайта и его соответствие поисковому запросу. Одним словом, если пользователь, зайдя на сайт, снова уходят в поисковик,  они там не нашли, чего искали. То есть, сайт не удовлетворяет потребности пользователя, и рейтинг запроса в поиске может быть понижен.

И что главное – понять, в чем причины такого возвращения. Их может быть несколько

  • Неудобная навигация. Из нее не видно, что ещё есть интересного на сайте, кроме страницы, открытой из поисковой выдачи.

  • Скучный контент.

  • Нет ответа на вопрос "Что дальше?" – то есть нет внятных предложений для разных групп целевой аудитории

Это значит, что теперь главным становится контент-менеджер! Кончилась эра тупо-копирайтеров, которые по доллару за 1000 знаков набивали тексты околотематическими словами, не дающими ничего ни уму, ни сердцу клиента.

Если вы не торгуете тем, что описано у вас на сайте, расскажите, кто этим торгует. Если знаете, где тема раскрыта более полно – укажите, где. И на каждой странице -  в каждой статье должен быть призыв, ответ на вопрос – что делать пользователю дальше. А на особенно важных “ключевых” страницах предложите пользователю  выбор из нескольких вариантов дальнейшего перехода.

Заставьте посетителя  застрять на Вашем сайте. Постарайтесь не отпустить его пользователя обратно в поиск!



Не обожгитесь об солнце!

2013-06-15 09:00:00 (читать в оригинале)

Лето в разгаре, солнышко в зените. Время пляжа и солнца! Если вовремя уйти с пляжа поленились и получили солнечный ожог, я расскажу вам секреты моей бабушки по быстрому  устранению последствия долгого пребывания на солнце.

1. Пейте больше воды, ваша кожа  в ней очень нуждается. Подходит только вода без газа — именно она сумеет компенсировать потерянную кожей живительную  влагу.

2. Ешьте продукты, содержащие витамины С, А и Е. Отличный выбор - клубника, цитрусовые, шпинат,  морковь, сладкий красный перец, отличным источником витамина  Е  являются оливки и орехи. Летом салаты старайтесь заправлять оливковым маслом. Иногда советуют льняное.ю Но это – на любителя. К тому же льняное масло быстро прогоркает .

3. Если ожог уж получен, не паникуйте, приложите к воспаленной коже ломтики  свежего огурчика или охлажденные пакетики зеленого чая.

4. Не забывайте принимать прохладный душ. Он  успокоит обожженную кожу. Если душ недоступен, наберите воды в пульверизатор – периодически сбрызгивайте тело, неплохо также купить в аптеке баллончик с термальной водой.

5. Не пользуйтесь мылом, и не брызгайте на повреждённые участки кожи духами,  забудьте на время о скрабах и мочалке. Иначе можете ненароком повреждать чувствительную кожу.

6. Как можно чаще увлажняйте кожу. Применяйте средства с пальмовым маслом или маслом ши.

7. Смешайте лавандовое масло и минеральную воду без газа и налейте все это в маленькую бутылку с распылителем и время от времени распыляйте на поврежденную кожу.



Пластика и мягкость Тай-чи

2013-06-14 20:09:00 (читать в оригинале)

тай-чиВ последнее многих интересует  древнейшая техника тайцзицюань или тай-цзи (тай-чи). Это и неудивительно, ведь она – одна из частей разностороннего китайского учения о гармонии человека с природой. Тай-чи соединяет в себе оздоровительную  гимнастику, которая улучшает нашу  координацию, и медитативные техники, которые помогают расслабиться. И хотя техника тай-чи является боевым искусством, с ее помощью древние китайцы совершенствовали свое сознание. В древних трудах говориться, что тай-чи восстанавливает связь ума с телом, развивает личность и совершенствует дух.

Бойцы тай-чи легко одолевали противников, использующих другие боевые искусства. Сегодня эксперты рекомендуют заниматься тай-чи не как видом боевого искусства, а, в первую очередь, как лечебной гимнастикой. Во время занятий  улучшается работа органов дыхания и сердечнососудистой системы, понижается давление, исчезают головные боли.

Согласно древним легендам, система тай-чи была разработана в позапрошлом тысячелетии даосскими монахами. Эта древняя китайская гимнастика соединяет две космические энергии -  Инь и Янь. Упражнения тай-чи основаны на физических тренировках и на медитации. Первые делают наше тело совершенным, вторая управляет нашим сознанием. Физические нагрузки в элементах гимнастики сочетаются с расслаблением и душевным покоем,  движения выполняются очень плавно, а это также положительно влияет на нашу нервную систему и мышцы.

Основная идея тай-чи заключается в том, что пластика и мягкость приводят к настоящей силе.


А вы умеете писать рекламные тексты?

2013-06-13 17:00:00 (читать в оригинале)

Представьте себе, что вы пришли в магазин, где все продавцы глухонемые или отвечают на ваши вопросы малоинформативными фразами или рекламными слоганами – вряд ли вы захотите там что-то приобрести.
Так и веб-сайт, продающий товары и услуги, должен «уговорить» пользователя, предоставить посетителю такую информацию, которая укрепит его решение купить здесь и сейчас. Как может уговаривать сайт? С помощью дизайна, структуры, удобства в использовании. Но основным способом донести информацию до потенциального покупателя был и остается текст.

Продающие тексты людям известны давно - с того момента, как было написано первое рекламное объявление. Однако продающий текст для интернет-сайта выполняет более широкий круг задач, и для его создания обычных приемов копирайтинга мало. Здесь в работу должен включиться специалист по SEO-копирайтингу.
SEO-копирайтинг (search engine optimization copywriting) – это техника создания и редактирования текстов для веб-сайтов, которые:

  • удобны для чтения и восприятия интернет-пользователями;
  • обеспечивают конверсию: побуждают читателей к действиям, выгодным владельцу сайта (к покупке товаров, заказу услуг, звонкам, подписке на рассылку информации и т.д.);
  • соответствуют требованиям поисковых систем.

Таким образом, основными задачами SEO-копирайтинга является:

  • продвижение сайта по определенным запросам в поисковых системах;
  • предоставление посетителям сайта полезной информации в удобной для них форме;
  • воздействие на покупательскую активность пользователя через текст.


Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 

 


Самый-самый блог
Блогер Рыбалка
Рыбалка
по среднему баллу (5.00) в категории «Спорт»
Изменения рейтинга
Категория «Люди»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.