Сегодня 6 мая, понедельник ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7272
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
0iseau_bleu
0iseau_bleu
Голосов: 2
Адрес блога: http://0iseau-bleu.livejournal.com/
Добавлен: 2010-01-13 10:31:57 блограйдером Callypso
 

Чем хороши инновации в играх?

2010-03-21 08:30:04 (читать в оригинале)

Попытки создать оригинальный продукт в индустрии онлайн игр всегда оборачиваются ем, что  опытные  разработчики понимают, сколько денег может принести по-настоящему инновационный проект. Многие мечтают повторить успех ряда неожиданных проектов, известных сегодня каждому игроку, ведь подобные продукты были, есть и будут основным источником славы и, что уж тут скромничать, денег  для разработчика. Выпустив действителньо удачное решение, компания может позволит  себе в течение долгого времени, спокойно работать над следующим шедевром, особо не беспокоясь о бюджете.

Многие с опаской смотрят на нетрадиционные проекты. Ведь не секрет, что вкусы продюсера и аудитории совпадают далеко не всегда. Оригинальная и неповторимая игра может привести в восторг программистов, при этом не вызвав ни малейших эмоций у домохозяйки. Тут приходится полагаться больше на разум, чем на сиюминутные чувства, ведь именно скоропалительные решения и губят талантливые коллективы. Важно научиться мыслить диалектически. Опыт это своеобразная программа. Она собирает данные, а уже на их основе делает выводы о перспективности той или иной идеи. Проблема заключается в том, что опираясь только на опыт, невозможно придумать что-то новое. Истина, как всегда, находится посередине между творчеством и желаниями аудитории, но найти ее совсем непросто.

Связано это с человеческой психологией. Если игра отличается от других подобных развлечений и очень нравится потребителю, то требования к графике, наличию сильного сюжета или длительнос ти игрового
процесса значительно снижаются. Поэтому видимо неплохо оставить часть игровых фич "на потом" Если игра станет действительно популярна, то заранее придуманные фичи очень пригодятся.

Дисней - сказочник и учитель

2010-03-20 12:06:41 (читать в оригинале)

Дисней был сказочником, использовавшим последние достижения технологии. С его близостью к народу и инновационным духом, Дисней запросто мог бы стать разработчиком игр в наше время. Он в свое время одним из первых использовал синхронизацию звука и картинки, Текниколор, стереозвук, телевидение и аудиоаниматронику, для того, чтобы лучше рассказывать свои истории. Игры—это следующий логический шаг после мультфильмов. Именно онлайн игры воплощают в себе всё, что создавал Уолт Дисней: развлечения для широкого потребителя, анимацию, истории, интерактивность и технологии. Мы можем научиться у Диснея многому, особенно если начнём применять его мудрость при создании новых игр для детей и взрослых.

Вчера и сегодня игр с поиском скрытых объектов

2010-03-20 09:03:29 (читать в оригинале)

Еще год назад  почти каждая игра «hidden object»  была коммерчески успешной. Но  теперь игроки стали разборчивей, их вкучы - более изысканными,  ожидания -- более высокими, а мастерство поиска более отточенным . Если вы сделаете игру в стиле   «hidden object», в которой есть множество различных не связанных между собой картинок, хаотично появляющихся на экране, то можете и не рассчитывать на  успех. Лучшие примеры таких игр  с каждой новой иллюстрацией рассказывают историю, позволяя игрокам прочувствовать, что случилось, и кто может обитать в данном месте.
К счастью, разработчики становятся смекалистее и подстраиваются под  растущие запросы своих потребителей. Так, все больше изображений со скрытыми объектами содержат предметы, которые подчиняются законам гравитации и обладают пропорциональными размерами. Поэтому важно использовать при разработки игры объекты, соответствующие атмосфере изображенной сцены.
Одним из факторов, приводящих игроков в отчаяние, является присутствие на картинке предмета, который мог бы удовлетворять описанию из поискового списка, но в действительности не является нужным объектом. Такое происходит, если в фоновой иллюстрации находится объект, аналогичный искомому. Слова, которые используются для описания предметов, должны тщательно проверяться во избежание неточных и двусмысленных формулировок. Это особенно важно для тех разработчиков, которые создают игры на нескольких языках.

Чего хотят онлайн -игроки - Продолжаем поиски

2010-03-16 06:24:50 (читать в оригинале)

Продолжаю размышлять на тему - какая онлайн игра будет успешной завтра. Начало вот здесь Потому что - нам уже известно что было успешным вчера - и это не помогает. Скоро только сказка сказывается... Если начать разработку новой игры сегодня, то до выхода бета версии  потребуется год-полтора, а к тому времени вкусы могут измениться.... 
Вот бы кто ответил на вопрос "Чего хотят ...."  Ага, вот она  - первая заказвыка - кто? То ести, сначала надо бы определиться с целевой аудиторией будущего игрового  проекта.  И тут аналитики рыночные нам не помощники... Потому что они тоже оценивают вчерашний день и прошлогодний снег. Прогнозировать имне дано....  Потому что единственное, что сегодня  точно известно - это «что они любят». И то - известно не на уровне "принципов", а на уровне конкретных игр...
Причем - данные тоже спорны - оценка размеров аудитории проекта не всегда объективна. 
Хотите примеров?
Так вот, у меня на мейле нескоько почтовых ящиков - так случилось. Один для работы, один для личной перепски и один - который я указываю в разного рода анкетах - туда сыпется весь спам и я его регулярно   вычищаю. Так вот на ве три однажды пришли писбма о том, что меня зарегили  вонлайн игре про жуков, которую мейл купил у "территории" и теперь уда же приходят рассылки. При этом я там не регился  и зашел только для того, чтобы глянуть на картночки. Но меня счиают тмя пользователями ресурса. И учитывают приподсчете статистики... А сколько еще таких как я?
А на основе этих данных другие  студии-игроделы  убеждают доброго дядю инвестора вложить деньги в разработку игры "как жуки" потмоу что у жуком миллионы игроков, и, значит,  это - то, что надо....

А игроки между тем любят что-то иное. Они хотят интересного сюжета, хотят, чтобы было весело или романтично. Хотят симпатичных персонажей и живых диалогов. Хотят творчества и общения. Хотят, чтобы игра держала и не отпускала.... Но вот принудительная регистрация тут совершенно ни при чем.

c679824d7dbf35109fdc88e617ccb5e4

Помогите найти ответ ...

2010-03-12 09:30:38 (читать в оригинале)

Пару дней назад начато размышление на тему об играх, о которых мы мечтаем. - вот тут

За это время надумалось тут кое-что. Так вот, на мой взгляд, то, о чем мы мечтаем, еще не авшло в севет потомучто
а) компьютерам не хватает быстродействия процессора, емкости видеокарт, скоросоти доступа к памяти,
б) каналам интернета не хватает пропускной способности
в) разработчиков игр волнует только реклама на сайте и личные заработки, а на игроков им собственно, ...;
г) все, что можно придумать, уже придумано
д) до сих пор так и не создано искусственного интеллекта, а без него об игре нашей мечты остается только мечтать
е) у каждого свой мечта и своя игра мечты...
А вот - какая она?
Может напишем хотя бы "хотелки"?


Страницы: ... 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 

 


Самый-самый блог
Блогер Рыбалка
Рыбалка
по среднему баллу (5.00) в категории «Спорт»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.