Сегодня 2 декабря, понедельник ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7276
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
@дневники: !Up! - Вся наша жизнь - игра
@дневники: !Up! - Вся наша жизнь - игра
Голосов: 2
Адрес блога: http://diary.ru/~mirchar/
Добавлен: 2010-01-13 10:44:55 блограйдером Callypso
 

Еще раз про качественный контент

2013-02-18 07:00:31 (читать в оригинале)

Оптимальным считается текст объемом от 300 до 700 слов. Иногда, по ряду причин объем текста может составлять от 50 до 300 слов максимум. Например, если заказчик не хочет, чтобы на странице было много текста, для него важно, чтобы его посетитель обращал внимание на баннер, на картинку, на акцию. Подобные требования снижают эффективность оптимизации, ведь большое количество текста увеличивает видимость страницы в поисковой системе за счет случайных, редких поисковых запросов, что дает неплохой приток посетителей.

Каждое ключевое слово должно встречаться в тексте на странице как минимум 2 раза. Чем конкурентнее слово, тем чаще необходимо включать его в контент. Чем объемнее текст, тем больше повторений ключевых слов можно делать. Слишком высокая плотность ключевых слов (так называемая «тошнота»;) может привести к наложению поисковой системой на страницу спам-фильтра, т.е. искусственного понижения страницы в выдаче из-за злоупотребления ключевыми словами.



Язык вирусного маркетинга

2013-02-18 00:10:32 (читать в оригинале)

Мирчар - игры на творчествоВирусный флайт – вирусная активность, ограниченная во времени.
PR flight – PR-активность, ограниченная во времени.
Вирус – контент, распространяемый пользователями по собственному желанию.
Виральный (от англ. viral) – вирусный.
Виральность – показатель качества вируса с точки зрения распространения его пользователями по собственному желанию.
Селебрити – лидер мнения с широкой известностью и серьезным влиянием на целевую аудиторию.
Адвокаты бренда (агенты влияния) – участники дискуссий, чье мнение принимает значительная часть аудитории.
Комьюнити-менеджмент – организация коммуникаций и управление дискуссиями в сообществе (коммьюнити).
Посев – бесплатное размещение информации об объекте в социальных сетях и блогосфере.
Постинг – размещение контента в сообществе.
Вирусный маркетинг – комплекс работ, направленный на позиционирование объекта с использованием вирусных технологий.
Скрытый маркетинг (Hidden marketing) – скрытая реклама объекта.
SMA, % (вовлеченность аудитории) - параметр, который характеризует активность (вовлеченность)пользователей площадки или активность на площадке по отношению к объекту. Рассчитывается как отношение количества активностей на данной площадке к количеству участников сообщества.
Кросспостинг – размещение одного и того же контента на нескольких платформах (например, через кнопки «лайк», «твит», «нравится» и т.д.).
Trouble Ticket – некая выявленная проблема, о которой говорит целевая аудитория.
Нишевые соцсети – тематические (иногда –закрытые) соцсети.
Боты (сокр. от англ. robot)– программы, автоматически выполняющие заданные действия,например, рассылку приглашений в группу или постинг спам-контента.



Не знаете о чем писать в блоге?

2013-02-17 21:41:01 (читать в оригинале)

Блоги игроков МирчарПросто вспомните, что контент лежит на каждом шагу. И его надо только подобрать

1 Выберите свои записи на какую-то тему за какое-то время (год, квартал, месяц), разместите на своем блоге их обзор.

2 Регулярно публикуйте обзор , близких по тематике новостей.

3 Поищите полезные рекомендации по вашей теме на других ресурсах, опубликуйте перечень этих советов.

4 Используйте наработки конкурентов или партнеров. Вне зависимости о того, согласны ли вы с их мнением или нет, напишите  заметку “по мотивам” чужого текста, расскажите, что конкретно в нем совпадает или не совпадает с вашим мнением. Не забудьте пояснить свою точку зрения.

5 Подготовьте или переведите электронную книгу или интересную статью, В своем блоге разместите интригующий фрагмент и дайте возможность  скачать полную версию.

6 Составьте список интересных книг по вашей тематики, которые вы можете рекомендовать к прочтению вашим читателям.

7. Найдите упоминания в социальных медиа о вашем сайте. Процитируйте наиболее интересные сообщения и прокомментируйте их.Сравните количество или тональность упоминаний крупных игроков на вашем рынке.

8. Создайте аккаунт на фотохостинге Яндекс.Фотки. Регулярно выкладывайте туда новые фотографии с различных мероприятий. Отвечайте на комментарии других пользователей. Добавляйте в ответе ссылки на ваш блог



Трудно жить, не помня истории

2013-02-17 12:15:19 (читать в оригинале)


Кто-то из великих сказал, что тот, кто не помнит ошибок истории, вынужден повторять их снова и снова.
Опыт написания сказки по истории Мирчар привел к пониманию того, что игроки не читают истории даже, когда им пишут это в условии сочинительста и дают прямую ссылку на то, где именно ее читать.

Тем не менее, мне кажется, что жить  в мире - пусть даже виртуальном - очень трудно, если история его и традиции тебе не известны.

Поскольку тема со сказкой пока не удалась, я предлагаю участникам сообщества "Мур-р-рные посиделки"  нечто совершенно новое.

а именно - придумать вопросы для КЮЛГа по истори  Мирачар.

    Какой должен быть вопрос? Недлинный, Желательно в одно предложение.
    Какой должен быть ответ? Однозначный, в одно или два слова, без кавычек
    Кто может участвовать в акции? Любой член сообщества "Мур-р-рные посиделки"

Как участвовать в акции?
    1. Прочитать любые теории возникновения и развития Мирачар  - вот здесь
    2. Придумать вопрос, отвечающий требованиям
    3. Написать в своем блоге запись, где указать вопрос, цитату из истории, в которой разъясняется ответ на этот вопрос и привести ссылку на соответствующую страницу историии Мирачар
    4. Написать вопрос в сообществе, как коммент к теме.

Как подводятся итоги?
    1. Каждую неделю один из вопросов будет добавляться в список вопросов, которые КЮЛГ задает в своем квесте.
    2. Автор выбранного вопроса будет получать интересный приз.
    3. С некоторой периодичностью КЮЛГ будет выбирать самый интересный вопрос из тех, что он внес в свой список, и награждать автора амулетом.




repost






















if (jQuery.VK)jQuery.VK.addButton("vk_like_61074455",{"pageUrl":"all-mirchar.livejournal.com/99101.html","pageTitle":"Трудно жить, не помня истории","verb":"1","pageDescription":"Кто-то из великих сказал, что тот, кто не помнит ошибок истории, вынужден повторять их снова и снова. Опыт написания сказки по истории Мирчар привел к пониманию …","type":"mini","pageImage":"mirchar.ru:8080/img/keepers/kulg_quest.png"});













URL записи


Субботние баклушки... или смех вокруг нас

2013-02-16 12:00:01 (читать в оригинале)

Всем огромный привет!

Опять суббота и мы  собираемся в нашей уютной гостинной чтобы отдохнуть и  поболтать. (Или - "бить баклуши";)
Сегодняшней темой наших посиделок будут смешные оговорки, опечатки или выражения, которые порой случаются в жизни и попадаются нам на пути интернет-сёрфинга.  Бывает читаешь комментарии к новостям или ответы на форуме и не возможно удержаться от улыбки. Иногда это выражение так понравится, что входит в твой обиход, что становится твоей "крылатой фразой".  А вы замечаете такие моменты? Поделитесь своими наблюдениями смешных оговорок, опечаток или выражений..
Как обычно, по субботам, за каждый ответ - шутку, вам будут начисленные призовые монетки. Каждый ответ должен быть оформлен отдельно и не забудьте указать свой мирочаровский ник. Если ваша шутка связана с игрой, игровым форумом  или  кем-то из игроков, то эти ответы будут награждены дополнительно. Прием ответов до 12.00 по Московскому времени 17 зябника.

Желаю нам весело провести время и до завтра!




repost

































URL записи


Страницы: ... 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер Рыбалка
Рыбалка
по среднему баллу (5.00) в категории «Спорт»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.