Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Каталог блогов / Cтраница блогера @дневники: !Up! - Вся наша жизнь - игра / Запись в блоге
Секреты копирайтера2013-09-17 22:22:24 (читать в оригинале)Не секрет, что любой владелец веб–площадки в конечном итоге заинтересован в увеличении сетевого трафика. Одним из самых эффективных помощником в этом является контент. Популярность вашего ресурса напрямую зависит от качества текстов. Что я всегда смотрю при написании текстов? Язык и стиль Текст адресован живому человеку, поэтому при работе над материалом стараюсь учитывать особенности аудитории: уровень образования, интересы, ожидания и запросы. Если текст «нацелен» на профессионалов в своей области, активно использую специальную лексику и термины, пишу в достаточно сдержанном стиле, не «разжевываю» каждую мысль. Если же материал пишется для средневзвешенного пользователя, его надо сделать его более доступным, полезным и интересным. Оптимизация Хороший текст обязательно принесет плоды при продвижении сайта. Наличие в тексте запросов, вводимых пользователями в поисковик, сможет повлиять на рейтинг площадки. Поэтому, когда пишу продающие тексты, обязательно использую ключевые слова и выражения. Однако времена «переспама» ушли в небытие: теперь, чтобы добиться хорошего результата в поисковой выдаче, перегружать материал ключевиками не следует. Иначе эффект можно получить прямо противоположный . Так что, употребляю запросы только при необходимости и максимально естественно. Структура текста На просмотр одной веб- страницы пользователь затрачивает в среднем около 3–5 секунд. Чтобы увеличить это время, приходится применять массу уловок, одна из которых – структуризация написанного. То есть я разбиваю материал на отдельные параграфы с завлекательными подзаголовками, ввожу в текст таблицы, картинки и маркированные списки. Такие простые процедуры не просто помогают вычленить из текста самое важное, но и облегчает восприятие материала. Уникальность и грамотность Один из самых важных критериев качественной статьи является ее уникальность. К этому показателю я отношусь особенно требовательно. Однако, и фанатизма не приемлю. Ведь, если текст пишется на русском языке, каноны которого давно устоялись, а красота во многом определяется использованием метафор, цитат и крылатых фраз, а сайт не предлагаете революционно новых услуг, которые более нигде нет на рынке, нормальным показателем уникальности будет 80–95%. Не стоит забывать о нормах грамматики. Опечатки, перепутанная пунктуация и нелады орфографией не только рушат репутацию конкретного текста, но и крайне негативно влияют на имидж всего ресурса, для которого пишут статьи неграмотные копирайтеры.
|
Категория «Журналисты»
Взлеты Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.