Сегодня 9 февраля, воскресенье ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7278
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Личный брендинг и маркетинг
Личный брендинг и маркетинг
Голосов: 1
Адрес блога: http://valerybo.wordpress.com
Добавлен: 2010-01-14 14:43:59 блограйдером myblogrider
 

О работе и гармонии.

2011-08-01 15:09:38 (читать в оригинале)

Любая работа временна или нелюбима, если она не связана с твоим Я. Валерий Бо

Eric Hoffer

2011-06-01 22:39:56 (читать в оригинале)

• Rudeness is the weak man’s imitation of strength.

Персональный бренд Каддафи

2011-05-17 13:13:55 (читать в оригинале)

Персональный бренд лидера страны используется дизайнерской компанией, как главный элемент оформления своего стенда на выставке. Интересно, прислали ли они ему гонорар за использование образа в рекламных целях?

Какой бренд сильнее?

2011-04-05 22:14:56 (читать в оригинале)

С разницей в несколько дней я сделал два снимка. «Советская чебуречная» расположена в центре Москвы в районе «Маяковской», а «Еврокфе» расположено рядом с метро «Измайловская». В чебуречной продают чебуреки, а в кафе – шаурму. Оба бренда пытаются обыгрывать ассоциации, связанные … Читать далее

7 stages of the purchase

2011-03-15 22:42:00 (читать в оригинале)

1. Problem Recognition and Pain 2. Information Search 3. Emotion Preference 4. Evaluation of Alternatives 5. Rationalization 6. Purchase 7. Post-Purchase Evaluation associationofmarketing.org По теме: Почему люди будут покупать


Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по сумме баллов (758) в категории «Истории»
Изменения рейтинга
Категория «Ню»
Взлеты Топ 5
+143
146
IllAIR
+123
143
GetProfit
+116
124
antonesku
+111
126
Melipomena
+108
125
Agnoia
Падения Топ 5


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.