Сегодня 16 апреля, вторник ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7272
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Карьера и успех, Карьерное продвижение
Карьера и успех, Карьерное продвижение
Голосов: 1
Адрес блога: http://careersky.blogspot.com/
Добавлен: 2010-01-14 14:45:33 блограйдером myblogrider
 

Зачем и как топ-менеджерам создавать личный бренд

2010-03-13 14:54:00 (читать в оригинале)

Для того чтобы «выжить», а тем более расти, уже недостаточно иметь отличное резюме с именами компаний-брендов. Рынок труда был и остается напряженным как для простых служащих, так и для топ-менеджеров. Именно поэтому топ-менеджеры за последние 5-7 лет впервые столкнулись с необходимостью самостоятельного поиска работы. И им действительно нужна помощь, ведь рынок труда сильно эволюционировал. Что же делать, если стандартные способы поиска нового карьерного взлета не работают?
1.  Лучшее решение — это создать для себя новый образ, имидж, который привлечет потенциальных работодателей и заставит их «выйти» на вас.
2.  Затем нужно будет определить ваши аудитории, или, говоря языком экономиста, рынки сбыта, на которых такой товар, как вы, будет востребован.
3.  И последнее. Когда «упаковка» готова, приступаем к продвижению товара на рынке. В зависимости от подхода, первый и второй этап могут меняться местами.
Итак, шаг первый — «Бренд имени себя». Если вы послушаете тех, кто считает, что образ должен соответствовать ожиданиям аудитории, то можете смело начать с определения последней. Я же уверен, что не стоит подстраиваться под потребителя. Главное — это ваша личность. Чтобы грамотно выстроить собственный образ, нужно задать себе простой вопрос: «В чем моя уникальность?». Каждый, кто его хоть раз себе задавал, наверняка оказывался в тупике. Спросите об этом у коллег и друзей. Задайте им вопрос: «Что я делаю лучше всего?». То, что мы делаем, сами часто воспринимаем как нечто естественное. Если же посмотреть со стороны, это что-то может показаться уникальным. Проведите небольшой соцопрос и выясните, что может стать вашим козырем в игре со зрителем! Инновационное мышление или умение добиваться выдающихся результатов, способность предугадывать ситуацию или быть наставником. Что угодно! Главное, чтобы это высвечивало вашу индивидуальность!
Шаг второй. «Рынки сбыта». С определением целевой аудитории должно быть гораздо легче, если вы имеете перед собой конкретную задачу. Те компании, в которых вы хотите работать, должны быть на почетных местах в партере. Если вы хотите начать управление собственным бизнесом, круг потенциальных зрителей расширяется. Вам придется побороться за внимание клиентов, дистрибьюторов, поставщиков, органов власти и прочих контролирующих инстанций. Однако чтобы понять, какие же «тусовки» предпочитает ваша аудитория, придется потрудиться, но игра стоит свеч!
Третий, шаг. Итак, когда «упаковка» уже готова и рынки определены, можно выводить бренд на рынок. Для того чтобы привлечь внимание представителей «нужных» вам сообществ к собственной персоне, существует целый арсенал инструментов. Главное — это достучаться до сердец потенциальных слушателей. Для этого необходимо как можно чаще напоминать о себе, принимая участие в профессиональных конференциях, консорциумах и симпозиумах. Главное — быть на виду. Усилить эффект такой активности можно, например, получив возможность выступить с речью на одном из таких мероприятий. При подготовке выступления (а это немаловажно) помните про главное правило успешного оратора. Ваш доклад должен быть простым и неординарным, а также вызывать у зрителей эмоции. Убеждайте, шокируйте, смешите! Усилить продвижение можно с помощью личного блога, книги, создав сайт или опубликовав неожиданный прогноз. И не забывайте: вам нужно быть там, где ваша целевая аудитория. Делиться с ней вашим бесценным опытом, удивлять и заражать идеями — вот ваш основной путь.
Конечно, не каждый сможет справиться с построением бренда «имени себя» самостоятельно, без помощи пиарщиков. И это нормально. Однако при работе с «наемниками» в деле личного продвижения существует один небольшой нюанс. Обращаясь к агентству или к PR-специалисту, вы, прежде всего, покупаете услугу и должны четко себе представлять, что вы получите в результате оказания вам этой услуги. Это и должно быть отражено в договоре. А указано там может быть, к примеру, получение анализа «до и после», т. е. того, насколько повысилась ваша узнаваемости в заданной сфере. Иногда в договоре указывается конкретное количество публикаций, в которых клиент будет представлен как профессионал и эксперт в своей отрасли. По договоренности с агентством можно сформулировать и другие требования. Главное, что такие осязаемые показатели просто необходимы — с их помощью проще контролировать работу, которая делается по вашему заказу. Начать думать о собственной капитализации, заинтересовать потенциального работодателя — единственный путь для менеджеров в кризисное время. Ведь мы получаем такую жизнь, которую заслуживаем.
По признанию практиков, мы все равно остаемся страной «лояльных» назначенцев. Любая высокая должность, помимо яркого образа (что возможно), предполагает стопроцентную лояльность (доверие) к кандидату. Принцип «свой-чужой» никто не отменял. Таковы бизнес-практики отечественных компаний. Не кажутся ли преждевременными призывы к поиску собственной индивидуальности? Неужели наступила пора Чацких, а не Молчалиных? К тому же успех многих (незаметных) топ-менеджеров куется сегодня умением найти «рабочую» команду, которая и способна на тройке вороных вывезти его направление к Олимпу. Может, стоит обратить внимание на эту часть компетенций «топов»?
— Вы совершенно правы, быстрой смены старых подходов к подбору управленцев в нашей стране, к глубокому сожалению, ожидать не стоит. Слишком много сегодняшних собственников бизнеса, как говорится, «родом из СССР», со всеми недостатками «номенклатурного» мышления. Это так. Однако не стоит забывать о том, что на российском рынке ведет свою деятельность большое количество иностранных компаний, со своими бизнес-практиками и методиками подбора персонала. Также свою долю на рынке имеют собственники, стремящиеся к отладке бизнес-процессов по-западному образцу. Стоит упомянуть и тот факт, что управленцы чаще всего — универсальные бойцы, готовые к работе в различных отраслях.
Именно поэтому на кадровом рынке есть спрос на услуги по подбору «топов» и именно поэтому можно смело утверждать, что конкуренция в этой сфере есть. И немалая. Уверен, что в этой борьбе добавленная стоимость решает если не все, то многое. И позиционирование себя — важная составляющая при взятии карьерных высот. Что касается умения найти «рабочую» команду, то, действительно, по признанию самих топ-менеджеров, это одно из ключевых умений, необходимых для достижения вожделенного Олимпа. Однако при поиске единомышленников без определенной доли лояльности не обойдешься. И снова встает вопрос о раскручивании себя в профессиональной среде, о «самопиаре». В общем, в теме «Личный брендинг» есть о чем подискутировать.
В. Якуба
Источник: top-personal.ru
Фрагмент из печатной версии журнала Управление Персоналом


О разнице рекрутинговых кампаний

2010-01-07 12:40:00 (читать в оригинале)





Управление деловой карьерой, как брендом

2009-12-28 01:06:00 (читать в оригинале)

Карьеру человек строит сам, сообразуясь со своими собственными желаниями и долгосрочными целями. Принято выделять несколько принципиальных векторов движения человека, которые приведут к весьма разным типам карьеры.

Профессиональная карьера — рост знаний, умений, навыков. Профессиональная карьера может идти по линии специализации (углубление в одной профессиональной сфере деятельности) или транспрофессионализации (овладение другими областями человеческого опыта, расширение инструментария и областей деятельности).

Внутриорганизационная карьера — связана с траекторией движения человека в организации. Она может идти по линии:

• вертикальной карьеры — должностной рост;
• горизонтальной карьеры — продвижение внутри организации, например работы в разных подразделениях одного уровня иерархии;
• центростремительной карьеры — продвижение к ядру организации, центру управления, всё более глубокое включение в процессы принятия решений.

Существует взгляд на карьерный рост как на достижение человеческой или профессиональной некомпетентности, называемый принципом Питера.

Принцип Питера — положение, выдвинутое и обоснованное в одноимённой книге Лоуренсом Питером: «В иерархической системе любой работник поднимается до уровня своей некомпетентности». Этот же принцип упоминается Паркинсоном.

Новым взглядом на управление карьерой является брендинговый подход. Его суть состоит в том, что процесс построения карьеры рассматривается, как процесс построения персонального бренда. В России одним из главных идеологов этого направления является Валерий Бо.

Кому нужен персональный бренд в первую очередь?
Прежде всего, персональный брендинг ориентирован на самостоятельных и творческих людей, организующих коммерческую деятельность или нуждающихся в четкой самопрезентации. Также он прекрасно подходит общественным лидерам, политикам и бизнесменам, желающим усилить свою позицию, как внутри компании, так и на рынке. Практика показывает, что личный брендинг приносит заметную пользу юристам, адвокатам, врачам, финансовым консультантам, etc.
Личный брендинг особенно хорошо работает там, где многое основано на человеке и его индивидуальных чертах.


 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по сумме баллов (758) в категории «Истории»
Изменения рейтинга
Категория «Анекдоты»
Взлеты Топ 5
+3386
3395
pllux
+3357
3427
AlexsandR_MakhoV
+3354
3417
Simple_Cat
+3349
3432
Solnche605
+3344
3441
ДеВаЧкА-НеФоРмАлКа
Падения Топ 5


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.