![]() ![]() ![]()
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера Человек-Бренд, Самопродвижение/Записи в блоге |
![]() |
Человек-Бренд, Самопродвижение
Голосов: 1 Адрес блога: http://mynewsbox.wordpress.com Добавлен: 2010-01-14 14:48:11 блограйдером myblogrider |
Продажи или любовь? Активный маркетинг в корпоративном и персональном брендинге.
2013-01-07 02:35:06 (читать в оригинале)Tagged: взаимоотношения, впечатление, коммуникация, отношения, рекламная кампания, самопродвижение
![](https://pixel.wp.com/b.gif?host=mynewsbox.wordpress.com&blog=5939638&post=69&subd=mynewsbox&ref=&feed=1)
Тэги: взаимоотношения, впечатление, кампания, коммуникация, маркетинг, отношения, рекламная, самопродвижение
Комментарии | Постоянная ссылка
Продажи или любовь? Активный маркетинг в корпоративном и персональном брендинге.
2013-01-07 02:35:06 (читать в оригинале)Tagged: взаимоотношения, впечатление, коммуникация, отношения, рекламная кампания, самопродвижение
![](http://stats.wordpress.com/b.gif?host=mynewsbox.wordpress.com&blog=5939638&post=69&subd=mynewsbox&ref=&feed=1)
Тэги: взаимоотношение, впечатление, кампания, коммуникация, маркетинг, отношение, рекламный, самопродвижение
Комментарии | Постоянная ссылка
Значение эффекта первого впечатления
2011-03-19 00:36:56 (читать в оригинале)При формировании первого впечатления существует известное правило 90/90. Суть его в том, что 90% представления о ком-либо формируется в первые 90 секунд общения. Формирование первого впечатления — довольно сложный процесс, имеющий психологическую структуру, динамику, об¬ратные связи разного рода. Психологической сущностью формирования первого впечатления является межличностное оценивание. Оно связано с формированием образа другого человека, с которым […]
![](https://pixel.wp.com/b.gif?host=mynewsbox.wordpress.com&blog=5939638&post=67&subd=mynewsbox&ref=&feed=1)
Тэги: взаимоотношения, впечатление, деловые, знакомства, коммуникация, личная, образ, общение, отношения, партнеры, первое, персона, привлекательность, харизма
Комментарии | Постоянная ссылка
Значение эффекта первого впечатления
2011-03-19 00:36:56 (читать в оригинале)При формировании первого впечатления существует известное правило 90/90. Суть его в том, что 90% представления о ком-либо формируется в первые 90 секунд общения. Формирование первого впечатления — довольно сложный процесс, имеющий психологическую структуру, динамику, об¬ратные связи разного рода. Психологической сущностью формирования первого впечатления является межличностное оценивание. Оно связано с формированием образа другого человека, с которым [...]
![](http://stats.wordpress.com/b.gif?host=mynewsbox.wordpress.com&blog=5939638&post=67&subd=mynewsbox&ref=&feed=1)
Research-based examples of social proof in action
2010-11-24 17:53:55 (читать в оригинале)1. A person in distress is better served by having only one person available to help them. If several people observe an ambiguous situation where someone may be in trouble, they will look to each other to see how to act. If no one takes immediate action, the likelihood that no one will do anything […]
![](https://pixel.wp.com/b.gif?host=mynewsbox.wordpress.com&blog=5939638&post=60&subd=mynewsbox&ref=&feed=1)
![BlogRider сегодня BlogRider сегодня](/themes/1/i/menu/th/blogrider_today.png)
![Самый-самый блог Самый-самый блог](/themes/1/i/menu/tt/tough.png)
![Изменения рейтинга Изменения рейтинга](/themes/1/i/menu/th/rating_changes.png)
Категория «Стихи»
Взлеты Топ 5
![]() | ||
+223 |
233 |
CAPTAIN |
+196 |
256 |
Yurenzo |
+185 |
193 |
Simple_Blogger |
+171 |
263 |
Annelle |
+166 |
246 |
Similis_Deo |
Падения Топ 5
![]() | ||
-1 |
162 |
Литературное кафе "ИСКУССТВО" |
-1 |
154 |
Кому на Руси жить хорошо? |
-2 |
14 |
Фрамин |
-4 |
13 |
Miss Understanding |
-7 |
164 |
Lucy-sama |
![Главные темы Главные темы](/themes/1/i/menu/th/main_themes.png)
Популярные за сутки
Загрузка...
![Загрузка... Загрузка...](/themes/1/i/loader/loader.gif)
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.