Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Как стать человеком-брендом и, как разрушить персональный бренд2010-03-20 18:19:37 (читать в оригинале)Консалтинговая компания Accenture стала первым коммерческим спонсором, разорвавшим контракт со знаменитым гольфистом Тайгером Вудсом, котрый долгое время являлся одним из самых сильных личных брендов Америки. Accenture выпустила заявление, в котором говорится, что оказавшийся в центре скандала спортсмен больше не является «подходящим представителем» для рекламной кампании фирмы. «В течение последних шести лет Accenture и Тайгер Вудс […] Тэги: бренд, брендинг, кампания, капитализация, личный, персона, персональный, рекламная, человек-бренд
|
Категория «Истории»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.