Сегодня 6 февраля, четверг ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7278
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Qeek.ru - игровой коллективный блог!
Qeek.ru - игровой коллективный блог!
Голосов: 1
Адрес блога: http://www.qeek.ru/
Добавлен: 2010-01-15 00:14:56 блограйдером assares
 

X Rebirth - вдаемся в подробности

2011-10-02 20:15:13 (читать в оригинале)

X Rebirth - вдаемся в подробности


На днях ребята из Egosoft представили нам 45-й выпуск X-universe News, а в нем они поведали очередные подробности о их новом космическом симуляторе "X Rebirth", выходящем в конце этого года.

Далее - вас ждет океан интересной информации по игре, скришоты и десерт ...

Dragon Con 2011 - косплей на 22 минуты ...

2011-10-02 20:11:19 (читать в оригинале)

Dragon Con 2011 - косплей на 22 минуты ...


На этом видео запечатлены самые счастливые люди на свете ... или это я был счастлив все эти двадцать с лишним минут, пока смотрел видео? ... тем не менее - потрясающая подборка косплея с монструозного мультижанрового конвеншена "Dragon Con" за 2011 год (проходит каждый год в городе Антланта, штат Джорджия в каждый уик-энд перед Днем Труда, который, в свою очередь, в Соединенных Штатах празднуют в первый понедельник Сентября) - видеоигры, аниме, комиксы и все-все-все что может послужить источником вдохновения увлеченному косплейщику... просто великолепно! ("монтажом" ролика занимался YouTube-канал "Beat Down Boogie", известный своим наполненным драматизма кроссовером вселенных Metal Gear Solid и Modern Warfare) ...

Далее - видео, устраивайтесь по-удобнее ...

MindФАК #3: Насколько реальна эта война? ...

2011-10-02 19:10:31 (читать в оригинале)

MindФАК #3: Насколько реальна эта война? ...


О чем это? (MindФАК) - Пытаемся делиться ощущениями от знакомства с интерактивными мирами, на границе реальности и выдумки ...

Самый смешной околоигровой момент прошедшей недели! Где-то в середине прошлого месяца в английской газете «The Metro» - была опубликована провокационно-бутафорская статья, в которой ставился под сомнение тот факт, что «хардкорные игроки» на данный момент вообще способны отличить игру от реальности ... выписки из неких «официальных исследований» там убеждали читателей в том, что эффектом такого «погружения в виртуальные миры», к примеру, можно считать тот факт, что у геймеров, чаще чем у других людей проявляется предрасположенность к подбиранию всяких предметов с грязной мостовой при блуждании по улицам (это же «бонус»! – как не подобрать!) ... к ужасу газетчиков автор этих «официальных исследований» - профессор Марк Гриффит – позже признался, что представитель газеты требовал от него только информацию о незначительных «негативных» результатах исследования, которое в целом оказались даже «позитивными» по своему «настроению» ... но не в этом дело – всем известно, что геймеры в большинстве своем - душевнобольные маньяки – это не «новость»! Неделю спустя грянула еще более забавная история ...

... как оказалось, журналисты, никаким образом не связанные с индустрией видоигр, тоже не способны отличить реальность от видеоигры! 26 Сентября 2011 года по одному из каналов английского телевидения транслировался документальный фильм под названием – «Exposure: Gaddafi and the IRA» - в котором, что легко можно определить по названию, серьезные люди в почтительных званиях, в деловых костюмах и галстуках рассказывали, под аккомпанемент чувственного закадрового голоса, о связи Муаммара Каддафи и Ирландской республиканской армии ... в одном из фрагментов этой передачи был продемонстрирован видеоматериал (субтитры на экране услужливо датируют его как съемку, сделанную представителями ИРА в 1988 году), на котором было показано, как войска Каддафи в качестве акта устрашения, с помощью тяжелого пулемета, сбивают военный вертолет ... если бы все геймеры Великобритании предпочли не смотреть телевизор в этот момент – «подлог» мог бы так и оказаться не замеченным – но, к счастью, этих "собирающих мусор с тротуара лунатиков" уже слишком много в Объедененном Королевстве, некоторые из них все же «вынырнули» на минуту из мира своих галюцогенных фантазий и четко сообщили всему миру реальному о том, что эта «стрельба по вертолету» была ни чем иным, как геймплейной нарезкой из игры за авторством Bohemia Interactive под названием – «ARMA 2» ... вся эта история моментально «всплыла» на форумах чешской студии, генеральный директор которой – Марек Шпанел – тут же сообщил о том, что телекомпания ITV, конечно же, не обращалась к ним за получением разрешения на использование фрагментов их игры в своем фильме ... два дня спустя ITV признали свою оплошность – хотя и заявили о том, что не смотря на ошибку в «монтажном процессе» фильма, все события, о которых в нем рассказано, имели место в действительности ...

... страшно себе представить на что будет "способна" со своим уровнем графики и аутентичности – «ARMA 3» - не удивлюсь, если однажды по телевизору мы увидим сообщения о разрушительной, кровопролитной, победоносной и короткой войне, которой на самом деле никогда и не было ... может так и лучше?

Далее - вышеупомянутый момент из документального фильма "Exposure: Gaddafi and the IRA" и приколы от пользователей YouTube, всем сердцем "радеющих" за "восьмбитную" графику, которая была единственным препятствием для возникновения такого рода недопонимания ...

Aliens: Colonial Marines - не чужие нам ...

2011-10-02 01:27:20 (читать в оригинале)

Aliens: Colonial Marines - не чужие нам ...


Gearbox Software выложили в открытый доступ геймплейную демонстрацию "Aliens: Colonial Marines" с E3 2011 ...

... первые впечатления? - аккредитация журналиста на этот показ и поездка этим летом в Лос-Анджелес сэкономили бы кучу нашего времени - не пришлось бы ждать этого видео так долго ... шутеров хороших и разных в следующем году будет предостаточно ... аллюзия на Дюка Нюкема в самом начале демонстрации - подана очень остроумно ... Рэнди Пичфорд комментирует все происходящее как фанат-подросток - это прекрасно ... и черт возьми, как же я боюсь этих ксеноморфов! =)

Далее - видео ...

Incredipede - мысли в движении, движение мысли ...

2011-10-02 00:37:25 (читать в оригинале)

Incredipede - мысли в движении, движение мысли ...


PreIndieCade 2011 - Что это? [присматриваемся по-ближе к некоторым финалистам международного фестиваля независимых игр IndieCade 2011]

Иногда, чтобы совершить действительно интересное открытие – нужно отправиться в путешествие – хорошее такое «духовное паломничество» еще никому не вредило ... ты перемещаешься в пространстве, пространство трется о клетки твоего организма и передает ему некоторый положительный творческий заряд – он накапливается внутри тебя, превышает определенную критическую массу и ба-бах! – вот уже тебя рвет на куски какая-нибудь потрясающая идея (не знаю, действует ли этот принцип при прогулках от дома до магазина – если так, увеличения творческого потенциала в ближайшее время мне точно не избежать, гы-гы!) ... канадец Колин Норсвэй (Colin Northway) однажды так и поступил – в 2006 году, закончив институт, «взял в охапку» свою жену Сару и отправился путешествовать ... он так до сих пор окончательно и не вернулся «домой» ... Сан-Франциско, Турция, Чехия, Италия, Мальта, Шотландия, Париж, Гондурас, Коста Рика, Ванкувер, Токио, Тайланд, Филиппины, Гондурас – все эти страны и города он "пропустил через себя", на фоне всего этого пытаясь разработать прототип игры, которая бы могла, ни много ни мало, позволить геймерам собственноручно и "головоломно" выстраивать принципы работы человеческого мозга ... идея за идеей отправлялась в мусорный ящик (Норсвэй – сторонник подхода к гейм-дизайну, как к системе случайностей, которые только в одном случае из десяти, порождают на свет что-то действительно стоящее) – но однажды, то самое «движение» в пространстве, начавшееся почти пять лет назад, должно быть, осело осадком в голове Колина и стало основой (и косвенной причиной) идеи его новой игры - движение позволило ему заметить то, что было всегда неизменно до сих пор ... он наконец-то понял, что какое бы место в мире он не посещал, как бы далеко от дома он не удалялся, как бы долго не двигался вперед – его всегда окружали «элементарные движения» - движения живых организмов вокруг ... человеческие мозги его больше не интересовали – он захотел подарить игрокам возможность создавать тела живых существ – вот так и появилась идея игры «Incredipede» ...

... «Incredipede» - игра о разнообразии жизни вокруг нас ... вы управляете инопланетным зеленым глазом, который прибыл на Землю, чтобы собрать нужные элементы для приготовления какой-то там условной «галактической похлебки» ... он понятия не имеет о том, как на этой планетке развивалась жизнь и какие «движения» ему нужно совершать, чтобы добиться своей цели ... здорово то, что Куоззл (так зовут малыша-пришельца) умеет в произвольном порядке отращивать множество конечностей и «соединять» их различными видами мышц ... таким образом – стандартная «задачка» игры – это правильно «сконструировать» на базе инопланетного глаза живое существо, механизмы передвижения которого могли бы обеспечить его безопасную доставку из одного конца уровня в другой ... количество возможных вариаций бесконечно! Можете копировать движения змеи, паука, лошади, обезьяны – лишь бы они позволили вам решить поставленную задачу – какое количество рук будет достаточно, чтобы забраться на это дерево? – какой изгиб ног подойдет для того, чтобы перепрыгнуть эту пропасть? – чем предложите «грести», чтобы как можно эффективнее преодолеть этот водоем? ... кажется, что физические головоломки никогда не были настолько комплексными, удобными в использовании и в то же самое время «простыми» по своим логическим построениям ... и главное – вам никогда не придется лезть «в интернет», чтобы найти решение той или иной задачи, над которой вы бьетесь уже добрые два-три часа – просто выйдите на улицу и осмотритесь вокруг – может быть кто-то из этих существ вокруг движется «нужным» тебе способом! =)

Далее – геймплей прототипа (если все сложится «хорошо» - релиз состоится в начале 2012 года) и видео с мероприятия Sense of Wonder Night (на которое приглашают девелоперов, игры которых дарят ощущение «чуда» при первом знакомстве с ними ... согласитесь, «Incredipede» туда попал не случайно) ...


Страницы: ... 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по количеству голосов (152) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.