Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера Qeek.ru - игровой коллективный блог!/Записи в блоге |
Qeek.ru - игровой коллективный блог!
Голосов: 1 Адрес блога: http://www.qeek.ru/ Добавлен: 2010-01-15 00:14:56 блограйдером assares |
|
"Max Payne 3" - ты в компьютерной игре, Макс ...
2011-09-14 22:38:38 (читать в оригинале)Эмм, думал "запостить" об этом немного по-позже, казалось все и так знают – но тут подоспел трейлер! В общем, уже пора ... в игре даже мультиплеер будет, черт возьми (это и прекрасно и ужасно одновременно!) ...
Итак, «официально» - «Max Payne 3» - выйдет в Марте 2012 – РС, PS3, Xbox 360 ...
По слухам, Rockstar Games в очередной раз не побоялись "вбУхать" огромные деньги в то, во что «верят» - возможно, сумма блуждает в районе 105 миллионов долларов (продажи должны превысить 4 миллиона копий только чтобы отбить вложенные средства ... при том что первые две части разошлись «на пару» в количестве 7 миллионов, а вторая по счету игра продалась значительно хуже) – «братья Дэн и Сэм Хаузеры и Компания», похоже, не остановятся не перед чем, чтобы закончить уже это «безумие»! =)
Далее – дебютный трейлер ...
Видеоroom #20 ...
2011-09-14 11:40:55 (читать в оригинале)В этом выпуске:
- «Asura's Wrath» - да-да-да, этому «пошло-анимешномой» крутизне проекта просто невозможно противиться – не смотря на то, что базовые механики предельно просты и исследованы («платформенные» заковырки при движении, простенький комбо-мордобой и QTE), масштаб и дурашлепская «крутость» всего происходящего заставляет, как мне кажется, дизайнеров CyberConnect 2 и Capcom каждый «сюжетный отрезок» переосмыслять в формате нового, доселе неизведанного подхода к реализации очевидных, казалось бы, геймплейных задумок ... ну а уж полу-интерактивные кат-сцены просто будоражат воображение (неприкрытым пошлым юмором и неприкрытым юморов вполне обычным и «к месту», позволяющим самим игрокам «режиссировать» необходимую для себя плотность «атмосферы» игры, которую они и запомнят после ее прохождения) ... P.S.: весь «экшен» в видео помещается во временном промежутке с 4.30 до 19.30 – так что если «шуточки» разработчиков вас не особо «беспокоят» - смело «перематывайте» запись в этом направлении (релиз – в первом квартале 2012 года – PS3, Xbox 360) ...
- «Lone Survivor» - Джаспер Бирн (Jasper Byrne – находится сейчас в очень шатком финансовом положении – денег, на то, чтобы оставаться «независимым разработчиком» у него осталось ровно на три месяца) в очередном трейлере к своей новой игре снова доказывает, что 2D-геймингу подвластны все жанры видеоигрового искусства ... просто надо подождать какое-то время, чтобы разработчики додумались чем можно «достойно» заменить предоставляемые «трехмерностью» возможности ... лучшие представители жанра «survival horror» всегда отличались тем, что не могли «доступно» обуздать предоставляемые трехмерностью возможности по расположению игровой камеры в пространстве – так что исчезновение третьего измерения для жанра не только сильно заметно с первого взгляда, но в какой-то степени и пошло на пользу (релиз на РС состоится ближе к Новому Году ... да и точная дата особо не важна ... новый "Silent Hill", похоже, шагает «мимо» персоналок – а потому это единственный достойный «ужастик» на горизонте) ...
- «In the Dark» - игра, которую «сообразили на троих» сотрудники инди-банды - Escapement Studios – рассказывает о похождениях монстрика ... одного из таких, которые до поры до времени тихо спят у вас под кроватью, или в шкафу, или в темном углу – до тех пор пока не зайдет солнце и не настанет темная ночь – вот тогда-то они и начинают возиться и шуметь во всех вышеназванных местах, не давая вам спать ... главного героя-монстрика зовут Бамп – гуляя ночью по дому он потерялся и теперь не уверен, что к рассвету успеет вернуться «под кровать» - ваша задача помочь ему ... решая различные платформенные головоломки, завязанные на взаимодействии монстрика со светом ... понимаете, просто для него – «свет» - это в своем роде «материальный» предмет и то как он «располагается» в мире игры влияет на возможные пути передвижения главного героя (релиз состоится на РС – дата еще не объявлена, так как возникли некоторые проблемы с крауд-фондингом проекта) ...
- «The Binding Of Isaac» - первая игра Эдмунда МакМиллена (который недавно признался, что никогда больше не будет работать с Microsoft и ее консолями ... небольшая и горькая «победа» РС-гейминга) в пост-«Super Meat Boy»-эре – неожиданная (то-есть, вполне ожидаемая) смесь из арена-шутера и «roguelike»-безумства, которая в очередной раз (то-есть, вполне ожидаемо) позволяет вам с новой стороны прощупать ваш идеологический настрой в отношении смерти главного персонажа в видеоигре (предположим, что в «Мясном Парне» ваша неоднократная и страшная гибель позволяла вам получить еще больше удовольствия в тот момент, когда все получалось как надо) – на этот раз, гибель несчастного Исаака позволит вам начать новое, ранее невиданное вами приключение, так как оно каждый раз автоматически будет составляться из множества различных компонентов! (релиз на РС состоится уже через пару недель) ...
- «Uncharted 3: Drake's Deception» - очередной, не демонстрировавшийся ранее «в открытую», геймплейный кусочек игры (релиз – 2 Ноября – PS3) ...
- «Take On Helicopters» - студия Bohemia Interactive («Operation Flashpoint: Cold War Crisis», серия «ARMA») делает некоторые попытки по изменению своего отношения к менеджменту времени – в том смысле, что в этот раз они не пытаются сделать игру «о бо всем на свете», а сосредотачиваются лишь на «симуляторе вертолета» ... для них это слишком простая задача – так что получается, кажется, что-то действительно вдохновенное ... хотя, все же на «замашки» чешской студии это не особо повлияло – «параллельно» с этим проектом они делают уже еще две игры («Carrier Command: Gaea Mission» и «ARMA 3») (релиз игры состоится на РС ближе к концу 2011 года) ...
- «Claustrophilia» - человек (или множество «человеков»), скрывающийся под псевдонимом «Sir Realism» в своей новой игре пытается заставить вас ... кхм, «полюбить» маленькие замкнутые пространства – о «клаустроФОБИИ» тут и речи не идет – вся прелесть концепта в том, что «внутренности» уровней постоянно пытаются как-нибудь изуверский (и, понятное дело, «до смерти») «зажать» главного героя игры ... то-есть, если вы когда-нибудь задумывались о том, чтобы создать игру на основе своих переживаний о находчивом и быстром перемещении в большой массе людей в метро, машин, стада слонов – вы опоздали! – «Claustrophilia» именно об этом – о принятии быстрых и стратегически грамотных решений, в то время как опасная среда вокруг старается с каждой секундой твоего промедления лишить тебя хоть какой-то тактической гибкости ... есть несколько режимов игры (собрать несколько случайно появляющихся на уровне предметов, дотронуться до каждого движущегося блока в комнате и так далее) (релиз на РС состоится в ближайшее время) ...
- «Dragon's Dogma» - в новом трейлере самой «большой» и неодназначной игры Capcom нет ничего, что можно было бы именно "показать" в трейлере – но! – в нем «рассказывается» об одной очень прелюбопытной игровой находке, которая пользуется тем, что современные консоли наперебой, расталкивая друг друга локтями рвутся вырваться в интернет ... итак, как соседство консолей во Всемирной Паутине используют дизайнеры Capcom? – в «мифологии» игры имеется некий «перекресток миров» («Rift») в котором существуют явно неземного происхождения хенчмены (тут они называются – «pawn»ами), которые призваны служить верой и правдой таким «героям», каким, к примеру, является главный персонаж игры ... в начале своего путешествия вы конструируете одного, своего «личного» компаньона в стандартном RPG-конструкторе таким образом, чтобы он максимально дополнял «специализацию» главного героя ... но! – впоследствии – в очередной раз заглянув на «перекресток миров» вы сможете набирать «по вкусу» в свою команду других «блуждающих» там хенчменов ... и что самое главное! – каждый из этих «потусторонних наемников» - это тот самый «личный» компаньон, которого в начале игры «конструирует» каждый из игроков – ваше «геройское» творение игроки тоже смогут увидет, блуждая по Rift’у, и, конечно же, взять его к себе в команду, если, конечно, вы удосужились создать действительно полезного и «симпатичного» персонажа ... но что вам это даст? – а то, что ваш «личный хенчмен», путешествуя с другими игроками в их вселенных будет набирать опыт и скрупулезно запоминать все то, что он увидит во время этих приключений – побеждая монстров, до сражения с которыми вы еще «не дошли», и исследуя локации, в которых вы непосредственно с ним еще не были, он при игре с вами «бок о бок» будет дарить вам различные бонусы к характеристикам при сражении с теми чудовищами, в бою с которыми он уже участвовал в одном из «параллельных миров», и помогать в поиске различных секретов на игровой карте, которые вы вполне могли бы проигнорировать, если бы ваш спутник не побывал в них в компании с другим игроком! (релиз – Март 2012 года – PS3 и Xbox 360) ...
- «Fez» - просто «медитативная минутка» в подарок от студии Polytron, во время которой можно подумать о способе функционирования мозгов Фила Фиша, умудряющегося продумывать головоломку аж в четырех плоскостях за раз (релиз на Xbox 360 состоится в ближайшие два месяца – похоже РС-версия предельно вероятна, но как обычно около года спустя) ...
- «Call of Duty: Modern Warfare 3» - ода мультиплееру новой игры в серии в форме вечного противостояния «рашера» и «кемпера»! =)
Далее - все видео в "подробной" записи ...
См. так же:
Видеоroom #19 ...
/ ESCAPE \ - не случайная эволюция однокнопочных
2011-09-13 21:26:31 (читать в оригинале)Двадцать первое по счету «заседание» творческого и ультра-скоростного девелопмент-конкурса «Ludum Dare» (участники «с нуля», за 48 часов создают игру «на заданную тему», в последствии выкладывая в свободный доступ весь «исходный код» и видео, на котором запечатлен процесс создания проекта) - подарило «нам» очередной блистательный пример «однокнопочной» игры (лучшие представители которых «известны» своей простой, но глубокой концепцией, небольшим размером, невероятным качеством полировки каждого геймплейного компонента и способностью на некоторое время заменить вам любое «наркотическое» средство, на которое вы к тому моменту успели неблагоразумно «подсесть») – «/ ESCAPE \» - прекрасна только уже по тому, что в ней есть ниндзя, смертоносный лазер и навязчивая «чиптюновая» мелодия ... в остальном ты, просто, каждый раз погибая, подсознательно чувствуешь, что, управляя прыжками главного героя «со стенки на стенку» в побеге от смертоносного луча, в следующий раз сможешь прыгнуть немного точнее ... вскарабкаться немного выше ... просто нужно еще самую малость поработать над таймингом нажатий клавиши (та самая, одна единственная «кнопка» в этом случае – это клавиша «Esc», полностью созвучная названию игры) и не думать о всякой ерунде ... и вот что еще – в данном случае отчетливо видно, что настолько качественный способ исполнения простенькой, казалось бы, концепции (над которой многие и раньше уже «работали») – не мог прийти в голову разработчикам просто «случайно» - смастерившая игру команда - Incredible Ape (Джош Шонстал - Josh Schonstal – программирование – Йан Брок - Ian Brock – графика) – уже показала себя во всей красе с игрой «PewPewPewPewPewPewPewPewPew» ... к этим ребятам стоит присмотреться – похоже делать игры «необычно, весело и просто» - у них вошло в привычку ...
Поиграть в "/ ESCAPE \" - можно на kongregate.com - вот по этой ссылке! =)
Геймплейное видео - в "подробной" записи ...
Crysis выпустят на консолях
2011-09-11 20:51:33 (читать в оригинале)В сети появился трейлер "Crysis" для консолей.
Далее - видео ...
геймерNEWSgeeK #5 ...
2011-09-11 19:42:57 (читать в оригинале)О чем это? (геймерNEWSgeeK) - наблюдаем за различными видами проявления искренней любви к видеоиграм ...
В этом выпуске:
- Великий игровой дизайнер Ю Сузуки всегда "творил" удивительные, плохо вписывающиеся в понятие «нормальные» и «стандартные» - но при этом «великие» видеоигровые открытия ... и, должно быть, неудивительно, что поэтому «народное творчество» на тему игр, в разработке которых он принял непосредственное участие – должно быть несколько «странноватым» на первый взгляд, из-за «ширины» кругозора таких творений, кхм ... теперь к делу – инженер и ученый – Гарнет Хертц – в сотрудничестве с Гос. Университетом Калифорнии работает над очень необычным проектом в области «дополненной реальности» - в лабораторных условиях он пытается «скрестить», мягко говоря, аркадный кабинет от игры "Out Run" (оригинальный «автомат» от Sega появился в 1986 году) и тележку для гольфа – причем «аркада» полностью закрывает видимость водителю ... что же делать? – остается надеяться на специальную программу и несколько камер, установленных на машинке – они фиксируют «изгибы» дороги, по которой движется автомобиль, и различные препятствия, которые могут помешать его движению – полученная информация конвертируется в формат видеоигры за авторством Ю Сузуки, которую и видит находящийся в кабине водитель, только на основе увиденной «игровой» картинки совершающий различные манипуляции с рулевым колесом ...
- Успевший уже довольно широко прославиться фотосет российской прелести-косплейщицы Анны (aka "ormeli") "на тему" Элизабет из «BioShock Infinite» - образцово показательный и манящий ...
- «Руки – зеркало души» ... думаете глаза? - хммм ... по крайней мере вот это видео профессиональной «игры» на PlayStation Portable в «карманную» версию "Taiko no Tatsujin" (созданием аркадных автоматов «по теме» и адаптацией этой ритм-игры для домашних консолей занимается издательство Namco) дает рукам в этом споре некоторую фору ...
- LEGO-художник по имени Тайлер («в Сети» известен под ником – «Legohaulic») продолжает создавать изумительные модели на тему «Portal» из всемирно известных "кубиков" ...
- Это далеко не последнее упоминание о замечательной игре Valve в этом «выпуске» (да и вообще – поклонники этой вселенной в последнее время приковывают к себе огромное внимание благодаря своей находчивости и креативности) - на подходе еще несколько ... и первое из них – анимационная зарисовка от пользователя YouTube под ником «Khaff3», «сценарием» для которой служит текст финальной «песенки» из «Portal 2» ...
- ... следующая на очереди – изумительная, почти что «полноразмерная» кукла Уитли, движениями которой можно управлять, «надев» ее на руку – изумительно! (автор этой прелести – девушка, скрывающаяся под ником «TRP-chan») ...
- ... а вот еще кубик Рубика в форме «куба-компаьона» от Криса Майлза (Chris Myles) ...
- ... и, наконец, грандиозное полностью «играбельное» предложение руки и сердца в формате нескольких тестовых камер «в дополнение» к «Portal 2» (над созданием уровней работали левел-дизайнеры Дуглас Хуугланд и Рэйчел ван дер Миир – «делал предложение» совсем другой человек) – что интересно, в «озвучке» игры приняла участие Эллен МакЛейн – то-есть "официальный голос" той самой GLaDOS из оригинальной игры ...
- И еще одна история любви, которая «ограничилась» всего лишь подарком ... но каким!!! Девушка, известная на сервисе devianart как «PinkAxolotl», смастерила своими руками для любимого парня – набор игры «Монополия», выполненный в «Fallout-стиле» ... просто глаз не оторвать!
- Начинающий аниматор Даниэль Каттэлл (Daniel Cattell) «сообразил» очень оригинальный косплей на Самус Аран и ожившую статую Шозо – используя при этом лишь несколько листов плотного картона – при взгляде «со стороны» на которые (и только «со стороны») – отличить косплейщика от персонажа, которого он изображает, практически невозможно ... за свою находчивость и постоянный «успех» на нескольких «тематических» выставках Даниэль удостоился интервью в журнале Nintendo Power ... везучий малый! =)
- Одно из прекраснейших видеоигровых событий всех времен и народов – чумовое «возвращение» Дайго Умехары (Кен) в бою решающего раунда первого матча против Джастина Вонга (Чун-Ли), случившееся в полуфинале чемпионата по «Street Fighter III: 3rd Strike» на EVO 2004 (у Дайго оставался предельно возможный минимум «энергии» - то-есть любой, даже статично заблокированный супер-удар противника выводил его из игры ... тем не менее он сумел «парировать» - то-есть ритмично блокировать каждый удар и при этом двигаться вперед - пятнадцать ударов подряд из Houyoku-sen, незамедлительно последовавшего со стороны Вонга, пару раз до этого в матче успешно проводившего этот "прием" – перейти в контрнаступление и победить ... реакция на происходящее, наблюдавшей за этим событием толпы, при первом просмотре этого момента просто поражает, аж мурашки по спине бегут!) – теперь представлен и в «8-битном»-формате, а-ля «МегаМэн-стайл»! =) ...
Далее - все материалы "подробно" ...
См. так же:
геймерNEWSgeeK #4 ...
Категория «Download»
Взлеты Топ 5
+373 |
398 |
Mullwar's blog |
+346 |
405 |
Правила форума |
+338 |
356 |
prestissima.moskva.com: Блог Prestissima |
+309 |
327 |
Vinous |
+304 |
372 |
Блог SEO отшельника |
Падения Топ 5
-1 |
11 |
Бэрхи |
-2 |
9 |
dandr |
-4 |
77 |
Blue men |
-5 |
7 |
скачать бесплатно фильмы одним файлом без регистрации |
-5 |
21 |
Статьи и обзоры на портале ODP |
Популярные за сутки
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.