Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера Qeek.ru - игровой коллективный блог!/Записи в блоге |
Qeek.ru - игровой коллективный блог!
Голосов: 1 Адрес блога: http://www.qeek.ru/ Добавлен: 2010-01-15 00:14:56 блограйдером assares |
|
Lucius - дьявольски "трудный" ребенок ...
2011-08-23 00:40:29 (читать в оригинале)Все супергерои носят очки, бутерброд падает «мыслом вниз», для интерактивного «симулятора убийцы» всегда выбирают героя, который в итоге борется «за правое дело», а сыночек Дьявола в течение всей своей жизни обязательно будет окружен «шестерочками» ... Люциус, главный герой одноименной игры – «Lucius» - от финской студии Shiver Games – родился 6 Июня 1966 года и ровно в шесть лет узнал о том, что он является отпрыском Сатаны, а так же его полномочным представителем «на Земле», и что именно ему предстоит стать первым и самым важным звеном в уничтожении всего живого ... лично я не исключаю и того, что Люциус (должно быть «уменьшительно-ласкательное» от «Люцифера») так же подозревает и о том, что ему, не смотря на звание самого обычного «охваченного демоническими силами ребенка», посчастливилось стать самым оригинальным героем компьютерной головоломки последнего времени, который в плане садистской изобретательности и своей вовлеченности в развитие напряженной истории может дать фору признанным мастерам «мокрого дела» (сейчас это Агент 47, Эцио Аудиторэ и с большой натяжкой Сэм Фишер) ... отправной точкой и своеобразным «сигналом» для начала «конца света», который замышляют Люциус и его «папа» - должен стать особняк, в котором, в окружении многочисленной прислуги и «родни», живет наш угрюмый главный герой ... именно он должен уничтожить всех его обитателей ... не обязательно «собственноручно» ... управляя Люциусом, игрок волен обследовать окружающую его обстановку, вести себя как не самый обычный шестилетний мальчишка и наблюдать за тем, по каким законам «живет» фамильное гнездо и наполняющие его живые, до поры до времени, организмы, чтобы в какой-то момент тем или иным образом «нарушить» их – что в свою очередь приведет к чьей-то гибели ... запереть кухарку в огромной холодильной комнате и включить супер-заморозку, сделать так, чтобы любимая мамочка «случайно» подскользнулась на луже воды, образовавшейся из-за того, что кто-то забыл (хе-хе!) закрыть кран на кухне, и упала с высоченной лестницы, устроить пожар в подсобке дворецкого пока тот спит, предварительно убедившись, что он не сможет из нее выбраться, когда поймет что огонь уже пылает во всю, или создать условия для перебранки, которая закончится поножовщиной ... постепенно наш милый, стриженный под горшок малыш (только не говорите ему, что я так его «обозвал»), начнет приобретать некие сверхъестественные способности, которые позволят ему творить свои черные дела «не марая руки» - «слабохарактерных» посетителей особняка можно будет, например, мысленно заставить сигануть с балкона третьего этажа или уронить на голову своему соседу по комнате тяжеленную банку с гвоздями ... конечно, стелс-элементы в процессе подготовки смертельных ловушек тоже дают о себе знать – творить «чертовщину» на глазах у свидетелей строго воспрещено, тем более, что некоторые из них изначально будут подозревать наличие у мальчика «прямой связи» с хранителем адского пламени (откуда вообще взялась эта связь? – об этом мальчику тоже предстоит узнать – на поиске «улик» своего происхождения завязана большая часть «исследовательского элемента» игры) ... выглядит проект совсем не дурно – явно «независимая» разработка, рискованная, но при этом «технологичная» ... релиз состоится исключительно на РС «в четвертом квартале 2011 года» - в самый «жаркий» игровой сезон эту чисто «экспериментальную» и, скорее всего, небольшую игру выгодно выделит из толпы низкая цена и находчивое развитие идей развлечений в стиле «напугай соседа» ...
Далее - все видео по игре, найденное "в короткие сроки" ...
Uncharted 3: Drake's Deception - успеть на самолет ...
2011-08-21 00:48:18 (читать в оригинале)Когда для PlayStation 3 наступит время отправиться "дорогой смерти", в небесной канцелярии ее обязательно спросят - "PS3, что ты успела совершить за всю свою никчемную жизнь?" - и она ответит - "Эммм, нууу, не уверена, что это можно считать особой заслугой, но с моей непосредственной помощью можно было поиграть в Uncharted 3: Drake's Deception!" - и в ответ от замешкавшегося на мгновение работника "небесных кущ" она услышит - "Знаешь, кажется в Раю еще не все места заняты ... посмотрим, что можно сделать, следующий!" (релиз на PlayStation 3 - 2 Ноября 2011 года) ...
Далее - видео ...
Видеоroom #17 ...
2011-08-20 22:01:54 (читать в оригинале)В этом выпуске:
- «Inversion» - если друг оказался действительно «вдруг», он может быть вам «полезен» в любой "ситуации" – в ситуации с инопланетным вторжением, уполномоченные представители которого самовольно определяют законы физики на оккупированной территории - валяющаяся неподалеку тушка товарища может помочь вам определить где в данный момент находится «пол», а где «потолок» (10 Февраля 2012 года на PlayStation 3 и Xbox360) …
- «Champion Jockey: G1 Jockey & Gallop Racer» - подумайте еще раз, вы не настолько любите лошадей, чтобы играть в это! (2 Сентября 2011 года – PS3, Xbox 360, Wii) …
- «Bodycount» - очередные дневники разработчиков – кроме достойной разрушаемости, непосредственно влияющей на ход развития перестрелки, и грациозного маневрирования в «развалах» окружающего вас пейзажа, этот неожиданный и, кажется, еле доковылявший до релиза шутер от Codemasters (еще бы – «цветастый» и «аркадный» FPS!) обладает еще одной важной особенностью – ваши противники не только обучены грамотно уворачиваться от града пуль запущенных с вашей стороны, но еще и учитывают деление на определенные «классы» в своих рядах – перед каждым боевым столкновением вам придется решать динамичную головоломку, заключающуюся в том, как вам следует начать уничтожение вражеского отряда, в который могут входить и медики, «воскрешающие» своих павших товарищей, и разведчики, занимающиеся тем, что пытаются быстрее вас собрать разбросанные по уровню условные капсулы с «опытом» и «боеприпасами», «образовавшиеся» после очередной перестрелки с вашим участием, и инженеры, и тяжеловооруженные бойцы (релиз - 2 Сентября - "на приставках") …
- «Achron» - закрученные истории про путешествия во времени, кажется, очень легко рассказать – не вдаваясь в особые детали «на выходе» вы получаете эффектную историю с большим простором для размышления … но обычно «рассказчик» и «слушатель» имеют дело уже со свершившимся обстоятельствами, сосредотачиваясь с разгребанием того огромного количества проблем, которые возникли после всех этих манипуляций со временем … Hazardous Software, похоже, стали первыми и последними индивидуумами, которым удалось заставить нас заниматься непосредственно «возней» со временем и выполнять функции менеджера, следящего за потоком материи по ее «оси» … только вот как все это «работает» - фиг объяснишь! … и это единственная проблема проекта … со второго или третьего просмотра новый трейлер игры точно позволит вам понять все ее прелести – а именно широчайшие возможности для стратегов … ну, для не очень удачливых стратегов, иначе зачем бы им понадобилось возиться с перемещением во времени! (релиз – 29 Августа – на РС) …
- «Zombie Minesweeper» - обалденное переосмысление идей, заложенных во всеми любимого «Сапера», для iOS-платформ … и ничего, что здесь тоже засветились зомби – в соседстве с главной героиней, размышляющей на тему «копать или не копать?», и в непосредственной близости от взрывоопасных мин, обнаружение которых позволяет использовать их в борьбе с ожившими мертвецами, эти жадные до человеческих мозгов «подземные» (до поры до времени) жители смотрятся очень даже кстати …
- «Cell: Emergence» - сценарист «оригинального» «Deus Ex» - Шелдон Пакотти (Sheldon Pacotti) – собственноручно демонстрирует дебютный проект своей новой студии (New Life Interactive) – основные тезисы: воксельная графика, тотальная симуляция непредсказуемого «молекулярного мира» и попытки выстроить увлекательную игру завязанную на укрощении виртуального мира, который играет сам в себя … собственно, «сюжетно» в виде происходит борьба малюсенького робота, блуждающего в теле маленькой девочки, со страшным вирусом, пытающимся всячески испоганить внутренности этой же девочки изнутри – «цель» демонстрируемой мисси – защитить некую «мембрану», атакуемую вирусом – «защитных механизмов», у робота, кажется, всего четыре – возможность палить по вирусу из «кормовых орудий», так сказать, создавать защитные экраны «на подходах» к мембране, используя для этого еще не зараженные клетки, и оперативно имплантировать защитные механизмы в те участки мембраны, которые по вашему мнению в ближайшее время атакует вирус … жестяка! (релиз в конце Августа или начале Сентября – на Xbox 360 и РС) …
- «Ace Combat: Assault Horizon» - самолетикииииииииии! (релиз – Октябрь 2011 – PS3 и Xbox 360) …
- «InMomentum» - аркадная псевдо-паркур-головоломка от первого лица (множество режимов, как «головоломных», так и «на скорость» … многопользовательский режим тоже есть), которая без всякого стыда эксплуатирует эротические сны человека, который за один вечер посмотрел сначала «Газонокосильщика», потом «Трон», а потом наткнулся на сборник «100 фильмов про виртуальную реальность» … очевидцы, самолично «пощупавшие» игру, отмечают необычайный драйв от динамичного перемещения вселенной, выстроенной из неоновых вспышек и форм, а так же интуитивное и удобное управление (левая кнопка мыши – прыжок от стены – правая кнопка мыши – обычный прыжок – чем чаще прыгаешь – тем «дальше» летишь) – релиз в «конце лета» на РС …
- «Hard Reset» - появившийся «из неоткуда» польский FPS, не безразличный к произведениям Вильяма Гибсона, Нила Стивенсона и Филипа Дика – «аркадная» сущность и две «пушки» со множеством режимов стрельбы – семиминутный ролик с геймплеем из демо-версии для прессы (релиз на РС – в Сентябре 2011) …
- «Lollipop Chainsaw» - Гоичи Суда «и его команда» добрались до темы молодежного ужастика и как всегда подошли к проработке темы «со вкусом» (все возможные «жанровые» штампы в смеси, которую вам еще видеть не доводилось) … а вы знали, что внутри у зомби «валяется» радужное конфетти? =) (релиз на PS3 и Xbox 360 в 2012 году) …
Далее - все видео в "подробной" записи ...
См. так же:
Видеоroom #16 ...
Counter-Strike: Global Offensive - новая "зараза" ...
2011-08-19 23:57:11 (читать в оригинале)Как же Valve умудряются сохранить «реноме» компании с длиннющими сроками разработки, при этом выпуская одну игру за другой, год за годом практически уже пятнадцать лет? … может быть, потому, что они доводят концепцию одной и той же игры до совершенства, «находя» в знакомом тайтле совершенно новое интерактивное творение … кажется, пришло время для «новой» итерации «знакомого всем с детского сада» - «Counter-Strike» - извольте! – «Counter-Strike: Global Offensive» … официальный анонс состоялся на прошлой неделе, что же готовят Valve? (для «профи» они вручную лепят новую «религию» - разберем «в общих чертах», первое что бросается в глаза):
- Мультиплатформа, очень «широкая» (PC, Mac, PS3, Xbox 360) – стартует в начале 2012 года …
- Разработка «домашняя», Valve помогает только Hidden Path Entertainment, авторы всех обновлений для «Counter-Strike: Source» с середины 2010 года …
- Как и ожидалось, проект изначально создается как новая популярная кибер-спортивная дисциплина («консультации» с профессиональными игроками ведутся постоянно … при чем и с теми, кто предпочитает «CS:Source», и с теми кто до сих пор не равнодушен к оригинальной игре версии 1.6 – по словам «очевидцев» итоговый результат должен удовлетворить и тех и других) …
- Тем не менее «казуальный» режим в игре будет изначально …
- Выделенные серверы, встроенная система матчмейкинга …
- Движок – «Sourse» в «модификациях» под «Portal 2» (все выглядит «красиво», карты симпатичные, скины игроков и анимации – «детализированные» и «плавные» соответственно, модели оружия – «клевые» … все это прозвучало в отношении «pre-beta»-версии) …
- Будут новые карты, при том что вся «классика» останется на месте и будет «отреставрирована» до современных стандартов (избранные игроки уже сами «пощупали» переродившиеся «dust», «dust2», «inferno», и «nuke» … да, «train» тоже на месте) …
- Новое оружие (автоматические винтовки, пистолеты, шотганы» … каждый из видов оружия пытаются в этот раз сделать как можно более «полезным» в бою, в той или иной ситуации), новые виды гранат (как минимум – «коктейль Молотова», который должен в умелых руках тормозить вражеские «раши» и наносить урон «по площади» + граната-«приманка», имитирующая звук перестрелки там где ее на самом деле нет) …
- Новые режимы игры …
- Возможно будет пересмотрена система «денежных апгрейдов» своей амуниции, «по слухам» - хедшоты «ставить» сложнее …
- Толком еще ничего не известно, все «подробности» слишком ожидаемые, что ли …
- Увидеть игру можно будет уже на PAX Prime в этом месяце и на Eurogamer Expo в конце Сентября …
Saints Row: The Third - победа плохого вкуса ...
2011-08-19 12:35:19 (читать в оригинале)Не удивительно – эти люди уже десять лет пытаются заработать на игре с сюжетом, вращающимся вокруг судьбы унылых марсианских шахтеров – с чего бы это им в своем новом проекте (всецело поддерживаемом бросающимся в крайности издательством THQ) снижать градус «безумия»? Так и есть - они выкручивают рубильник, под которым написано «Отсутствие здравого смысла», на полную! … все это про студию Volition и «Saints Row: The Third» - унылый (но не без «искорки») GTA-клон, к третьей части, как оказалось теперь очень даже прибыльного и передового игрового сериала, превратился в пример акта смелого творческого эксперимента – какие бы то «нормы приличия», как моральные (в смысле «традиционной» для «ужасных видеоигр» возможности забить до смерти незнакомого человека сувениром из ближайшего секс-шопа), так и концептуально-сюжетные (дети в песочнице, кажется, сочиняют друг для друга истории на подобие тех, которые разворачиваются в каждой миссии новой игры про супер-пупер-мега-бандитскую группировку «Святых» … они настоящие гоп-супермены ... они бесчестным путем зарабатывают миллиарды долларов и доказывают свое презрение к «обычным людям» не показушной отстраненностью своих личностей и капиталов от остального мира, а тем, что постоянно рискуют жизнью за «безграничную свободу действий», понимая под этим возможность посреди бела дня навалить на тротуаре «кучу», попутно расстреляв при свидетелях пару низколетящих самолетов и прикончив полицейского инвалидной коляской) – отброшены в сторону … но самое не очевидное и самое главное при этом это то, что под покровом «пошлятины» и «дурного вкуса» (за нескромное денежное вознаграждение в любви к игре признались, например, несколько «всемирно известных» порнозвезд) пока явно просвечивается неуемная фантазия и бесстрашие к масштабам творящейся на экране белиберды – любая вменяемая игровая логика, кажется, «завязана» именно на этом подходе (релиз – 18 Ноября на всех «основных») …
Далее – видео-прохождение второй миссии игры …
Категория «Размышления»
Взлеты Топ 5
+1561 |
1596 |
fiona |
+1550 |
1597 |
Алексей Чернов |
+1529 |
1559 |
Elen_i_rebyata |
+1513 |
1584 |
Малти_Ошер |
+1512 |
1589 |
Дрочливый_Драчун |
Падения Топ 5
-2 |
1264 |
Сайт визажиста Мокровой Инны блог |
-2 |
947 |
G-Traveler | Сайт заметок путешественника |
-2 |
74 |
Рыжая_Лада |
-5 |
53 |
BJohn |
-6 |
17 |
Аццкей_Сотона |
Популярные за сутки
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.