Сегодня 7 февраля, пятница ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7278
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Qeek.ru - игровой коллективный блог!
Qeek.ru - игровой коллективный блог!
Голосов: 1
Адрес блога: http://www.qeek.ru/
Добавлен: 2010-01-15 00:14:56 блограйдером assares
 

геймерNEWSgeeK #4 ...

2011-08-12 20:49:44 (читать в оригинале)

геймерNEWSgeeK #4 ...


О чем это? (геймерNEWSgeeK) - наблюдаем за различными видами проявления искренней любви к видеоиграм ...

В этом выпуске:

- Если вы любите музыку восьмидесятых годов, фильмы восьмидесятых, игры восьмидесятых, может быть даже родились в восьмидесятых, а возможно не брезгуете до сих пор придерживаться стилю одежды и общественного поведения, популярного в восьмидесятых – в список ваших любимых YouTube-каналов в ближайшее время должен обязательно записаться тот, что под названием – «The Majami Hiroz Show» - поселившиеся на нем аниматор и кучка музыкантов обещают в ближайшее время очень оригинально и усердно "пиксилировать" те прекрасные времена, или же аутентично исполнять трюк с «машиной времени», перемещая знакомые нам по окружающей действительности предметы и явления в декорации тех «золотых деньков» … для «Assassin's Creed 2» там тоже место найдется, кто бы сомневался …

- Похоже, что бурный рост масштабов самодеятельности геймеров (один из последних "шедевров" - вот тут!), поселившихся во вселенной «Minecraft» приведет к тому, что в самое ближайшее время с помощью «редактора» этой игры кто-то умудрится сконструировать космический корабль и отправиться на нем на Луну, к примеру … и хотя на данный момент космосу «внешнему» все же не стоит опасаться таких творческих порывов со стороны Minecraft-коммьюнити – космос «внутренний» уже потихоньку сдает свои позиции … огромная часть вымышленного (вымышленные ли?) мира Джона Толкина, знаменитое «Средеземье» (то-есть буквально – Ривенделл, подземный город Мория и так далее), было «сконструировано» поклонниками игры в пределах масштабов от 1:4 до 1:3 … даже «видео-пробежка», запечатлевшая самые «эффектные» места континента, длится аж около 45 минут …

- Как определить, что мир разрабатываемой вами игры действительно "живой"? – оставьте его на пару дней без присмотра и посмотрите, не заведутся ли в нем «супергерои»! (пара коротких зарисовок с «участием» Супермена и «GTA4» - под названием «Звонок» и «Первый полет» ... нескончаемые аплодисменты в сторону мод-сообщества, умудрившегося настолько преобразить игру) …

- Полюбуйтесь на фотографии кроссовок от фирмы Diversitile, занимающейся изготовлением обуви «на заказ» - в этот раз им «заказали» исполнить кроссы, которые бы подчеркивали особенности каждой из противоборствующих фракций «StarCraft» … а после этого попытайтесь ответить на вопрос «На столько же сильно вы любите StarCraft, на сколько сильно его любят в Корее?» … ваш «отрицательный» ответ тут же будет проиллюстрирован небольшим отрывком из корейского комедийного скетч-шоу! =)

- «CorridorDigital» - еще один потрясный YouTube-канал от двух «ребят, которые любят стрельбу и спец-эффекты» … и их новый ролик, посвященный «Team Fortress 2» - потрясающая идея и исполнение!

- Новый клип на песню «We come together» от южноафриканской электронной команды – Coldfish – просто фонтанирует отсылками к известным видеоиграм … пропустить выступление в ранге «приглашенных звезд» такого огромного количества знакомых персонажей просто невозможно!

- А вот это очень «серьезно»! Вроде бы «обычное» музыкальное видео с эффектной работой монтажера … а с другой стороны – просто невероятно интуитивно-эффектное исследование природы размышлений фаната ролевых игр … в смысле его серьезных проблем (или их отсутствием) с выбором внешности главного героя … в качестве подопытного кролика выступает капитан Шепард, в ее женской «итерации» времен «Mass Effect 2» …

- Режиссер Аарон Хьюз (Aaron Hughes) и его друзья не только забивают себе голову проблемами «низкобюджетных спецэффектов», но и, скорее всего, иногда встречаются друг с другом неподалеку от пинбольного автомата, стоящего в какой-нибудь уютной забегаловке … блуждающие неподалеку творческие идеи иногда помогают им соединить все это вместе – получается здорово! – «низкобюджетные спецеффекты» смотрятся куда внушительнее, а «pinball» обретает вторую молодость непосредственно в жизнях людей …

- Косплей века! Изумительно! «QWOP» вживую! Ха-ха! Если у вас появится желание узнать, почему оператор так восторгается телодвижениями «парня в красном трико» - ознакомиться сначала с творчеством доктора Беннетта Фодди … это действительно очень смешно! =)

- Ролик с использованием «технологии» покадровой анимации (stop-motion), «посвященный» непрекращающимся разборкам Кена и Рю … ответственен за все это тайванец Джон Хуанг (его канал на YouTube) и его друзья, ранее уже делившиеся со всем «интернетом» своими творениями – лично я являюсь ярым поклонником его работ во вселенных Final Fantasy и Mega Man’a … а ваши «экшен-фигурки» живут такой же активной жизнью? =)

Далее - все материалы "подробно" ...

См. так же:
геймерNEWSgeeK #3 ...

Приветствие и вопрос ...

2011-08-12 19:57:09 (читать в оригинале)

Приветствие и вопрос ...


Приветствую себя и всех на данном сайте!

Продолжение - "под катом" ...

The Stanley Parable - проблема выбора и девочки ...

2011-08-10 21:00:45 (читать в оригинале)

The Stanley Parable - проблема выбора и девочки ...


"The Stanley Parable"

Что это?

- Модификация для «Half-Life 2» (за авторством пользователя Steam под ником – «Cakebread» - Дэйви Врэден - Davey Wreden - 22 года, живет в США), которая прекрасно работает без наличия на компьютере «породившей» ее игры, да и вообще всячески игнорирует ваши не высказанные еще пожелания по поводу вашего отношения к проблемам развития сюжетов в реальности виртуальной, содержании данной игры и вашего мнения по факту существования такого понятия как «свобода воли» …

Как это?

- До определенного момента жизни мальчиков совершенно не интересуют девочки, а девочек мальчики – несколько позже все меняется … резко, а иногда и трагически … до определенного момента жизни, геймера совершенно не интересуют проблемы самоопределения игрового персонажа в мире наших иллюзий, в том мире, который для него является реальным и единственно доступным – потом он знакомится со «The Stanley Parable» и эта проблема в кой то веки и практически навсегда становится его персональной костью в горле … эта «простенькая» и «страшненькая» модификация на заслуженном и прекрасном, но видавшем виды движке, при знакомстве удивительным образом может прогнать в вашей голове, без остановок, длиннющий железнодорожный состав, битком набитый размышлениями … «о жизни», в общем-то … о том кусочке жизни, которые каждый из нас проживает в виртуальных мирах … в какой-то степени являющиеся идеальным убежищем для эскаписта, бегущего из мира реального в выдуманные миры за глотком «свободы», они жестоко и самодовольно подбрасывают тебе множество правил, основанных на условностях, которые в свою очередь основаны на правилах, подчеркивающих условности еще более тугие и недружелюбные … история о парне по имени Стэнли, который всю жизнь сидел в комнате под номером 247 и бездумно нажимал на кнопки – но однажды, совершенно случайно отправился «проверять» свой условно наполненный условностями мир на прочность – каждую минуту цепляет к упомянутому выше составу размышлений все новые и новые вагончики … кто «на самом деле» пишет историю в компьютерной игре? – насколько герои компьютерной игры «верят» во все происходящее? – что за таинственная организация формирует наши игровые привычки, заставляя действовать геймера и его «аватар» тем или иным образом? – что может «рассказать» вам игра, если в нее бросить играть? – в чем смысл жизни? – в чем смысл «дополнительной» жизни? – существуют ли «ошибки программного кода» в нашей с вами реальности? – когда проблемы самоопределения игрового персонажа стали волновать меня больше девочек?

Далее – небольшие и необязательные инструкции по установке модификации + официальный трейлер (совершенно не нужный … лучше все «прочувствовать» самому) …


предПоследние игровые новости #18 ...

2011-08-05 20:28:59 (читать в оригинале)

предПоследние игровые новости #18 ...


В этом выпуске:

- Серьезный юбилей песочницы, которую изобрел Гарри ...
- Перемножение талантов в Праге и новая студия Дэна Варвы ...
- Падение цен на карманную трехмерность ...
- Деньги решили судьбу свободолюбивых горняков с Марса ...
- EA зверствует на рынке "казуалок" - пострадала студия PopCap ...
- Самое очевидное применение графического движка Frostbite 2 ...
- Джон Кармак: "Даешь насилие!!! Буаааааа!!!" ...
- DRM - хорошая штука ... это если вы не знали ...
- Очередной повод гордиться своей страной, держа в руках iPhone ...
- Новая игра Grasshopper Manufacture ... зомби и школьницы прилагаются! =)

Далее - все подробности в расширенной записи ...

См. так же:
предПоследние игровые новости #17 ...

Limbo. Путешествие длиною в жизнь.

2011-08-04 21:15:31 (читать в оригинале)

Limbo. Путешествие длиною в жизнь.


По началу я и не думал писать обзор на эту игру ... пройдя же ее, я окончательно понял, что в этом просто нет смысла. "Limbo" настолько беспощадна к вашему восприятию, что каждый, кто будет в нее играть, увидит в ней свою "игру". "Limbo" - это детский страх перед путешествием во мраке. Открой для себя врата в ад ...

Далее - размышления и скрины ...


Страницы: ... 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по количеству голосов (152) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.