Сегодня 31 января, пятница ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7278
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Qeek.ru - игровой коллективный блог!
Qeek.ru - игровой коллективный блог!
Голосов: 1
Адрес блога: http://www.qeek.ru/
Добавлен: 2010-01-15 00:14:56 блограйдером assares
 

Ace Combat: Assault Horizon - болеем "за наших" ...

2011-06-13 19:30:10 (читать в оригинале)

Ace Combat: Assault Horizon - болеем "за наших" ...


Есть пара причин для того, чтобы не запихивать новый «сюжетный» трейлер «Ace Combat: Assault Horizon» в очередной сборник игрового видео … причина первая - проект выглядит натолько «серьезно-аркадно-глупо-здОрово» и при этом "вдохновенно", что от чистого сердца радуешься перспективе того, что после прохождения очередной игры у тебя не возникнет жуткого желания стать Дюком Нюкемом, кибернетическим нинзя или космическим пиратом – то-есть никакой, с точки зрения не увлекающегося видеоиграми человека «пошлятины» - а резко захочется чего-то очень «приземленного» (но при этом максимально сильно «оторванного» от земной поверхности) – вспомнить о детской мечте стать летчиком-истребителем – благородное занятие, «светлая голова», бескрайнее небо на растерзание и популярность у девушек, еще не забывших того, насколько «клеевым парнем» был Том Круз в фильме «Top Gun» … причина вторая – игра очень агрессивно включается в умилительную «клюквенную» гонку с осенними блокбастерами, представляя в качестве штатных «редисок», угрожающих существованию Соединенных Штатов Америки, терзаемый рыночной экономикой многострадальный народ России – обожаю такие вещи! В том чтобы надрать задницу своим же «соотечественникам», занимающимся такой бессмыслицей как «завоевание мирового господства» - есть какая-то сложноописуемая прелесть! Коварная Немезида главных героев «Ace Combat: Assault Horizon» представлена в лице некоего «полковника Маркова» (девиз – «Главное – отомстЬить!»), носящего псевдоним «Акьюла!» (ну, «акула» то-есть – «shark») … в общем у «Modern Warfare 3» и «Battlefield 3» появился достойный сосед по осеннему безумию – там тоже «чертовы русские» задают жару … жгите ребята! =)

Далее – свежий трейлер (релиз на PlayStation 3 и Xbox 360 – 14 Октября 2011 года) …

E3 2011: Демо на IGN.com (четверг) ...

2011-06-10 22:15:28 (читать в оригинале)

E3 2011: Демо на IGN.com (четверг) ...


В течение трех дней выставки Е3 2011 "полевая студия" IGN.com приглашает к себе участников выставки с демо-версиями игр, которые они демонстрируют на этом мероприятии ... без всяких там "постановочных трейлеров" ... некоторые из них:

- «Hitman: Absolution» - вообще-то демо-версию нового «Хитмэна» на выставке показывали в комнате, за использование в которой видео-аппаратуры вас вежливо душили гитарной струной … но полторы минуты геймплея все же можно внимательно рассмотреть … самое «раскручиваемое» нововведение – это возможность 47-го предугадывать «маршрут» движения противника в ближайшее время, что позволит более четко и без «дёрганий» планировать свои действия …

- «Silent Hill: Downpour» - сотрудники Vatra Games, должно быть, сходят с ума от того, что подозревают о том, сколько геймеров по всему миру внутренне вопят каждый раз когда видят игру в действии – «Только не облажайтесь на этот раз! Ааа!» … и этот «жуткий» посыл пока пугает больше всего (релиз на всех основных платформах - 2012 год) …

- «Bastion» - ммм, давно хотел еще разок увидеть эту игру в действии … забавный проект – красочное, остроумное, насыщенное действием action-RPG во время «встречи» с которой вам и в голову не должно прийти выключить звук – потому, что завязанная на левел-дизайн и действия игрока «закадровая» речь таинственного «Рассказчика» очень «к месту» комментирует большинство ваших действий – «на ходу» раскрывая тайны разваливающегося на кусочки мира, подшучивая над игроком и мотивируя его к безошибочным и эффектным действиям (релиз на РС и Xbox 360 - в Августе 2011 года)…

- «Kingdoms of Amalur: Reckoning»- действительно, не смотря на то, что тут есть крафт, возможность незаметно стащить что-то у ближнего своего из кармана «с помощью» специального скилла, открытый мир и болтовня с торговцами в среднестатистическом фентези-городе, и огромная карта мира, и «задание» по уничтожению самого злобного зла за последние несколько тысячелетий истории мира игры, и восклицательные знаки над головами «сюжетно важных» персонажей, и шоу говорящих голов, и стэлс-способности – то-есть множество псевдо-хардкорных "символов" ролевой игры – боевые столкновения действительно очень уверенно шагают в сторону качественного, эффектного, размеренного слэшера (релиз на всех основных платформах - первый квартал 2012 года)

- «Warhammer 40,000: Space Marine» - осталось только лично «пощупать» насколько «плотно» игра выдает ощущения от непрекращающегося давление «на гашетку» - если с этим все будет в порядке – космо-десант станет настолько популярен, что на улице можно будет даже услышать плачь ребенка со словами «Мамаааа! Спэйс Марина хочууууу!» …

- «Inversion» - иногда, чтобы понять всю «крутость» некоторых законов физики, к сожалению, необходимо дождаться вторжения пришельцев … реальный мир – и ты такой: «Гравитация!» - все – «А-ха-ха-ха!» … после вторжения – ты такой: «Гравитация!» - все – «Ааааа! Спасайся кто может!» (релиз на PlayStation 3 и Xbox 360 - 7 Февраля 2012 года) …

- «Dark Souls» - если бы эта ролевая авантюра от From Software была веселой, не боящейся «эксперементировать» молодой девушкой – в ее статусе «семейное положение» на Facebook всегда бы красовалось заветное «Все сложно!» (релиз на PlayStation 3 и Xbox 360 - 7 Октября 2011 года) …

Далее - видео ...

E3 2011: Демо на IGN.com (среда) ...

2011-06-09 21:49:33 (читать в оригинале)

E3 2011: Демо на IGN.com (среда) ...


В течение трех дней выставки Е3 2011 "полевая студия" IGN.com приглашает к себе участников выставки с демо-версиями игр, которые они демонстрируют на этом мероприятии ... без всяких там "постановочных трейлеров" ... некоторые из них:

- «Final Fantasy XIII-2» - чтобы дождаться нечто радикально нового от вселенной FF, все же следует подождать Final Fantasy Versus XIII … «прямой» же сиквел тринадцатой части пока может похвастаться только точечными изменениями … два героя в команде плюс «монстрик», приобретающий те или иные свойства в зависимости от используемого вида парадигм в бою, и возможность «прыгать», разгуливая по «нелинейной» структуры картам, «расслабляясь» в классических FF-городах без боязни получить подзатыльник от кого-нибудь …

- «Deus Ex: Human Revolution» - геймплейный образ игры уже четко сформировался (кроме «диалоговой» части только, может быть) – но взглянуть на проект в действии «ну еще разок» все же хочется …

- «Resident Evil: Operation Raccoon City» - каждая геймдев-команда должна заниматься своей «зомби-философией», даже конкретнее – своим видом зомби … зачем Capcom весь этот TPS-зомби-кооператив, если проект не может быть достаточно «острым» на вкус, чтобы сразу отбивать неуместные сравнения с «классической» механикой обоих частей «Left4Dead», а компания, после перевода RE-сериала на экшен-рельсы, всегда славилась не массовой зомби-заварухой, а медленными, потными, грязными и уставшими испанскими зомби-крестьянами и их собратьями по профсоюзу с африканского континента

- «The Darkness 2» - главное не запутаться во множестве способов смертоубийства, которые Джеки Эстакадо приходится использовать …

- «Ninja Gaiden 3» - нинзя-слэшер как любая «японская» вещь или явление – кропотливо, шаг за шагом, год за годом, становится все «лучше и лучше» - все ближе к совершенству … «тема» этой части франчайза – реальный мир, боль, Рю Хайябуса как ранимая душа и боя на мечах лицом к лицу …

- «Saints Rows: The Third» - дибилизм-гротеск … аплодисменты стоя! =)

- «Prey 2» - настоящее откровение! … оказалось, что тем единственным, что могло бы заставить меня перестать скулить по поводу остановки экспериментов серии с «портальным» геймплеем – это ее принудительный переезд на квартиру к адреналиновому паркур-шутеру от первого лица в инопланетном мегаполисе, «раскрашенном» мириадами неоновых вывесок … "в живую" все это захватывает еще больше чем «на словах» …

- «Rage» - в этот раз все специально «без мутантов» … если коротко – это любовь … далеко не «с первого взгляда» - но сейчас уже четко чувствуется, что игра просто очаровала … кажется, что каждый найдет в нем что-то "свое" - кто-то открытый мир, кто-то незатейливый шутер и т.д. ...

Далее - видео ...

E3 2011: Демо на IGN.com (вторник) ...

2011-06-09 18:47:05 (читать в оригинале)

E3 2011: Демо на IGN.com (вторник) ...


В течение трех дней выставки Е3 2011 "полевая студия" IGN.com приглашает к себе участников выставки с демо-версиями игр, которые они демонстрируют на этом мероприятии ... без всяких там "постановочных трейлеров" ... некоторые из них:

- «Mass Effect 3» - боевка кажется более насыщенной и «тактичной» … масштаб действий «на заднем плане» … «трогательные» судьбоносные моменты выбора и огромное желание узнать, как же все это, черт возьми, закончится! … вся эта история становится слишком уж «личной», чтобы пропустить концовку …

- «Batman: Arkham City» - все в точности так как нам рассказывали об игре множественные превью – похоже демо-версия все так же … и она все так же радует …

- «Journey» - Дженова Чен, наверное, уже замучился объяснять, что его новая игра под названием «Путешествие» … она, в общем-то «про путешествие» - этого вполне достаточно знать! =) … наконец-то наглядно показали встречу двух игроков-незнакомцев … даже смотря со стороны, все-равно … мурашки пробегают по спине … человеческие взаимоотношения и путешествие …

- «Ms. Splosion Man» - как и «человек-взрыв» в оригинальной игре, главная героиня в этот раз точно так же наделе наделена лишь одним «супер-приемом» возможностью «взрываться» по собственному желанию … остальное – дело техники и оригинального дизайна уровней … а еще вам позволят управлять настоящей «девчонкой» … все эти ее ужимки, так мииииило! =) …

Далее - видео ...

Видеоroom #12 ...

2011-06-09 16:54:15 (читать в оригинале)

Видеоroom #12 ...


В этом выпуске:

- «Dark Souls» - самое «труднопроходимое» action-RPG на горизонте … редкий экземпляр электронных развлечений, который не постарается стать «более доступным» даже под пытками …

- «El Shaddai: Ascension of the Metatron» - глубокий, визуально-податливый, слэшер «на двух кнопках» с платформенными зарисовками про ангела в джинсах и Сатану с мобильным телефоном в качестве средства связи с Богом … классический пример того как нужно выделиться из «толпы» массовых развлечений …

- «Silent Hill: Downpour» - удивительная ситуация – чешская студия Vatra Games упорно делает именно то, что от нее требуют геймеры, вполне уверенные, что именно они лучше знают в чем вся «прелесть» утонувшего в тумане городка Сайлент Хилл …

- «Sound Shapes» - дизайнер Джонатан Мак (Everyday Shooter) продолжает свои изыскания в области игрового музицирования … теперь полному переосмыслению в формате музыкальных сэмплов подвергся жанр платформера для PlayStation Vita – каждая «платформа», какой бы причудливой конструкции она не была, каждое смертельно опасное препятствие на уровне и каждое движение персонажа теперь гармонично вплетено в звуковой ряд …

- «Space Rubbish» - самое удивительно изобретательное и при этом «дословное» цитирование одного из пра-пра-дедушек современных видеоигр – «Asteroids» (релиз на РС состоялся … демо-версия доступна прямо в окне браузера) …

«Hitman: Absolution» - дебютный CGI-ролик, посвященный новым приключениям Агента 47 … массовые убийства, обнаженные женщины и баркод на затылке …

- «LittleBigPlanet» для PlayStation Vita – удивительная платформенный «конструктор» от Media Molecule, оказывается, не только позволяет вам бесконечно развлекать самого себя, но и совершенно безболезненно способен «переезжать» на новые игровые платформы, нагляднее всех других игр вместе взятых подчеркивая достоинства нового «железа» и открывая перед игроками в совершенно новом свете, оперативно поглощая все новые формы геймплея …

- «Ms. Splosion Man» - Twisted Pixel Games продолжают "дурачиться", развивая идею нон-стоп-платформера с одной очень ярко-выраженной особенностью главного персонажа, пытаясь по полной программе «прокачать» вторую по значимости главною особенность этого самого персонажа … которая заключается в том … эээ, что это «ГЛАВНАЯ ГЕРОИНЯ» - и это меняет все! Как у них так хорошо получилось дизайнерски обосновать главные черты «женского» характера? =))

- «Inversion» - TPS с изменяемой гравитацией от Namco Bandai Games и «отечественной» Saber Interactive … главное, чтобы TPS сам по себе оказался «качественный» - то что «главная фишка» выглядит увлекательно – и так понятно …

- "Dragon's Dogma" - Capcom действительно ломают все наши "догматы" связанные с драконами ... особенно все что касается драконов в экшен-РПГ ... с открытым миром ... получается скверно? =)

Далее - все видео в "подробной" записи ...

См. так же: Видеоroom #11 ...


Страницы: ... 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по количеству голосов (152) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.