Сегодня 7 февраля, пятница ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7278
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Qeek.ru - игровой коллективный блог!
Qeek.ru - игровой коллективный блог!
Голосов: 1
Адрес блога: http://www.qeek.ru/
Добавлен: 2010-01-15 00:14:56 блограйдером assares
 

Mortal Kombat - вот же "баян"! =) ...

2011-05-25 16:20:05 (читать в оригинале)

Mortal Kombat - вот же "баян"! =) ...


До сегодняшнего дня, даже и представить себе не мог, что "заглавная" музыкальная тема из экранизации "Mortal Kombat" у меня теперь "до конца дней моих" будет четко ассоциироваться только с парой музыкальных инструментов ... баяном и аккордеоном ... в основном с "баяном", конечно - не ожидал, что даже беглый поиск такого рода видео на YouTube окажется столь богатым на "открытия"! =) ...

Далее - примеры творчества баянистов-умельцев ...

Paradox Shift - к черту пространство, даешь время!

2011-05-24 21:01:51 (читать в оригинале)

Paradox Shift - к черту пространство, даешь время!


Пора на время забыть о наполненных сарказмом головоломках, построенных на перемещении в пространстве ... пфф, всего лишь, какое-то "пространство" - очень уж оно какое-то ощутимое, вещественное - да еще где нужно и не нужно использует эти свои законы физики ... "Зачем жрать капусту, когда есть картошка?" (с) - зачем закручивать в спираль невероятности "пространство", когда для этого можно использовать "время"? (исключая вот такие вот экстремальные способы его псевдо-геймплейного применения) ... со стороны Valve Software будет выглядеть настоящим расточительством факт не принятия в скором времени на работу группу студентов (сейчас в команде около 30 человек) из Государственного Университета Южной Калифорнии, которые в данный момент работают над своим "выпускным" проектом под названием - "Paradox Shift" ... ммм, во-первых - прецеденты аккумуляции удачных "студенческих" идей у компании уже были - во-вторых - тут и без Valve имеет место ого-го какой "прецедент"! (со временем "от первого лица" так еще никто не заигрывал) - а в-третьих - главная концепция игры, на первый взгляд, прямо-таки идеально подходит для того, чтобы стать частью обласканной бюджетом вселенной "Portal" ... теперь о "Paradox Shift" подробнее:

- сюжет - перемещение во времени "изобретено" и используется в промышленных целях - например, для выполнения "пятилетки в четыре года" - в конкретном игровом случае - для ускоренного строительства дамбы в Гранд-Каньоне, которая бы спасла от надвигающейся экологической катастрофы юго-запад Соединенных Штатов - сюжетный твист - и вот дамба по каким-то таинственным причинам взорвана, а вести расследования в густом клубке нитей заговора предстоит инспектору Департамента Времени по имени Кармэн Медина ...

- геймплей - устройство под названием "Time Transport Tool" (или проще - "Т3") - позволяет вам "по нажатию кнопки" перемещаться туда-сюда во времени (до аварии/после аварии) во время вашего блуждания по внутренностям громадной стройки, так важной для судеб американского народа - переместить во времени вместе с собой вы можете так же от одного до трех предметов, которые вас окружают в тот или иной момент ... как итог - неспешные, изобретательные и находчивые головоломки, завязанные на преодолении помех при нашем передвижении в пространстве с использованием подручных средств, несколько по-разному выглядящих в разных временных отрезках (захватил пару деревянных ящиков из прошлого, чтобы обрушить один из них на голову охранному дрону, а второй использовать для преодоления лужи из радиоактивных отходов) + адреналиновые "скачки" во времени в ситуациях, когда "как можно скорее смыться в прошлое" - это единственный способ избежать проблем в "будущем" ... потрясный проект! Ждем подробностей! =)

Далее - геймплейные трейлеры "трех видов" - "неспешные загадки", "межвременной экшен", "краткая история мира игры" ...

Видеоroom #10 ...

2011-05-24 17:21:26 (читать в оригинале)

Видеоroom #10 ...


В этом выпуске:

- "Rocketbirds: Revolution!" - завсегдатаи самого крупного "независимого" игрового междусобойчика, конференции IGF (в 2009 - чествовали их "вами нарисованный" платформер "Mightier" за изумительные "инновации", в 2011 - признали их успехи в непростых "мобильных" играх - "Helsing's Fire" была названа лучшей в этом году) - Ratloop Games - "перезапускают" пока что самую свою узнаваемую игру - двухмерный пернатый экшен "Rocketbirds" - ранее доступный лишь в виде браузерного развлечения и удостоившийся упоминания в трех номинациях на IGF 2010 - "лучшая игра", "лучший визуальный ряд" и "лучший звук" ... теперь все это "лучшее" смогут в комфортных условиях оценить владельцы PlayStation 3 ...

- "CRUSH3D" - ремейк неожиданно яркого и самобытного паззл-платформера "Crush" от студии "Zoë Mode" ("в свободное время" продлевают жизнь сериям "SingStar" и "EyeToy: Play"), вышедшего в 2007 году на PSP - то-есть намного раньше начала всеуничтожающего победного раша "прикладной трехмерности" в видеоиграх - теперь выйдет на той карманной приставке, на которой и "должен" был бы выйти - имя ей - Nintendo 3DS - релиз состоится 9 Сентября ...

- "From Dust" - самый технологичный и внутренне сложный "симулятор Бога" в округе (просто потому, что "технологический скачек" и "сложнейшая внутренняя структура" - вечные спутники этого "жанра") - именно то что не хватало Эрику Чахи в резюме, достойного великого гейм-дизайнера - каждый из "них" должен сделать что-то подобное ... этот дневник разработчиков посвящен арт-дирекшену ...

- "1-bit Ninja" - минималистичный платформер для iPhone за авторством Бена Хопкинса ("студия" Kode80) - неброское и оригинальное использование "ТриДэ" ...

- "Alice: Madness Returns" - на удивление геймплейно "нескладная", но при этом до сих пор "до безобразия" захваиывающая интерпретация великого литературного произведения в рамках видеоигры (релиз на всех основных платформах - 16 Июня 2011 года) ...

- "Pandora’s Tower" - с удивительным постоянством Nintendo Wii заставляет пускать слюни, не давая возможности насладиться плодами "мутации" классической jRPG-формулы, "плоды" которой кроме того, что беззастенчиво "эксклюзивничают", так еще и пределы Японии покидать не собираются (релиз на Nintendo Wii состоится 26 Мая 2011 года - выход за пределами японии пока не подтвержден) ...

- "Disgaea 4: A Promise Unforgotten" - даже если судьба серии ролевых тактик "Disgaea" от японской студии Nippon Ichi Software, как и выход четвертой части франчайза, вас совершенно не волнует - это ни в коей мере не значит, что вы обязаны пропускать свежий трейлер игры - перед вами изумительный пример того с каким уровнем наглости, безумства и пафоса нужно рассказывать геймерам о выходе проекта, жанр и стилистика которого их, до сего дня, благополучно оставляли совершенно равнодушными (релиз на PlayStation 3 в Европе - 1 Августа 2011 года) ...

- "Hunted: The Demon’s Forge" - на удивление очень убедительный свеженький дневник разработчиков - при этом inXile Entertainment до сих пор не могут меня "заставить" купить игру ... как "фанат" прошлых работ студии и Брайана Фарго лично я её конечно же приобрету, но без хорошего дружеского совета, пока не обойтись (релиз на всех основных платформах - 3 Июня 2011 года) ...

- "Shadows of the Damned" - "замаскировать" свежий трейлер игры (в котором рассказывается о системе "прокачки" оружия) под рекламу "средства для мужчин"? - не вопрос! - для Grasshopper Manufature это даже "не пошло" - а очень даже креативная "находка" ... в общем, увеличь своего "джонсона" уже в следующем месяце "с помощью" PlayStation 3 и Xbox 360! =) ...

- "Renegade Ops" - иногда разработчикам стоит просто несколько уменьшить "масштаб" своего творчества, пожертвовать амбициями и ... получить "на выходе" что-то выдающееся ... так получилось, например, у Crystal Dynamics с "Lara Croft and the Guardian of Light" - участие в такой "маленькой" игре стало самым ярким выступлением Лары за многие годы ... похоже история повторяется и с Avalanche Studios - серия "Just Cause" известна своими удручающими масштабами и бесконтрольным весельем ... "Renegade Ops" - это практически "все тоже самое", но в миниатюре (релиз на всех основных платформах - этим летом!) ... P.S.: Здорово, что у этих ребят с "боевыми машинами" все в порядке!

Далее - все видео в "подробной" записи ...

См. так же:
Видеоroom #8 ...

Call of Duty: Modern Warfare 3 - неизбежно ...

2011-05-24 13:17:07 (читать в оригинале)

Call of Duty: Modern Warfare 3 - неизбежно ...


Каждый год "одно и то же" ... обижаться на "Call of Duty" и пытаться не замечать его достоинств - уже надоело ... просто дебютный геймплейный трейлер самой финансово успешной игры этого года! =)

Что радует - во-первых - можно с легкостью устроить масштабную акцию протеста и торжественно пообещать не покупать "Call of Duty: Modern Warfare 3" этой осенью - а во-вторых - "русские" в очередной раз очень эффектные злодеи, мне это нравится! =)

Далее - трейлер ...

Super Mario Bros. - музыкальный экспромт ...

2011-05-22 22:38:30 (читать в оригинале)

Super Mario Bros. - музыкальный экспромт ...


"Заглавная" мелодия "Super Mario Bros." с турецким колоритом ... звучит просто потрясно, неожиданно и драйвово ... заставляет задуматься о "дружбе народов" и незначительности различий между всеми нами! =)

Далее - музыкальное видео ...


Страницы: ... 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по количеству голосов (152) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.