Сегодня 7 февраля, пятница ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7278
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Qeek.ru - игровой коллективный блог!
Qeek.ru - игровой коллективный блог!
Голосов: 1
Адрес блога: http://www.qeek.ru/
Добавлен: 2010-01-15 00:14:56 блограйдером assares
 

Kingdoms of Amalur: Reckoning - ролевые комиксы

2011-05-21 22:42:05 (читать в оригинале)

Kingdoms of Amalur: Reckoning - ролевые комиксы


Как получилось, что дорогая и серьезная (Кен Ролстон "на борту" - внутренние механизмы работы "Oblivion" и "Morrowind" - его рук дело) ролевая игра "Kingdoms of Amalur: Reckoning" больше всего похожа на ожившую книжку комиксов? - может быть потому, что Курт Шиллинг - американец, успешный бейсболист и, по совместительству, фанат MMORPG ("началось все" с "Everquest" и "Everquest 2" - плавно перешло в "World of Warcraft" и несколько успокоилось после выхода "Warhammer Online") - решил запустить накопленный за годы яркой спортивной карьеры капитал на рынок интерактивных развлечений (его компания называется "38 Studios") в надежде на то, что станет однажды причастен к созданию своей собственной виртуальной вселенной (ведущего дизайнера "Everquest" он переманил к себе еще пару лет назад)? ... может быть потому, что комиксы, как и любой американский мальчишка он тоже в детстве любил комиксы - и когда творческая группа студии начала разрабатывать концепцию мира своей будущей ММО, он настоял на том, чтобы пригласить в проект комиксиста Тода МакФерлэйна (самый рельефный супергерой за его авторством - восставший из мертвых - Альберт Фрэнсис Симмосн - он же - "Spawn") в качестве носителя "визуальной идеи" игры ... может быть потому, что "супергеройских" ММО в чистом виде к тому времени расплодилось уже огромное множество, а оказавшиеся на "рынке свободных агентов", никому (в том числе издательству THQ) не нужные Big Huge Games уже какое-то время вынашивали экшен-ориентированную хардкорную ролевую сагу - и "ролевые комиксы" показались Курту более аппетитной идеей? ... кто знает ... но в итоге на горизонте все ярче начинает маячить самая аппетитная боевая система в формате однопользовательской ролевого проекта, которую можно себе вообразить на основе игровых "числовых выражений" от Кена Ролстона (пока все это выглядит как "Fable" без шуток про куриц? - ну и что!) ...

Далее - геймплейный трейлер (боевая система) с комментариями (релиз на всех основных платформах в первой четверти 2012 года) ...

Diablo 3 - однажды ты обретешь последователей ...

2011-05-21 12:23:42 (читать в оригинале)

Diablo 3 - однажды ты обретешь последователей ...


Знай, даже если ты считаешь себя единственным, кто все еще ждет выхода "Diablo 3", и, вполне возможно, относишь себя к тем кто дождется ее релиза (многие к выходу этой игры, должно быть, уже давно относятся "по-философски" - как к неминуемому приходу смерти или повышению цен за услуги ЖКХ) - не унывай - хорошая новость! - даже если ты будешь последним, кто все же отпразднует ее выход - в самой игре ты будешь не одинок ... Blizzard, в лице ведущего контент-дизайнера проекта Кевина Мартенса (Kevin Martens) - недавно "признала" существование в третьей части игры вполне логичной замены "наемникам" из "Diablo 2" - их место займут так называемые "последователи" ... управляемый компьютером компаньон будет поставляться в трех "расцветках" - "Храмовник", "Чародейка" и "Негодяй" - то-есть "классические" - Паладин, Волшебник и Жулик ("рога" - rogue) ... "наемники" обладали жестко заданными умениями - набор скиллов же у "последователя" вы выбираете самостоятельно (из 12 доступных - можно использовать четыре "приемчика", которые лучше всего будут вписываться в ваш стиль игры) - подопечных можно будет "утяжелять" оружием, кольцами и амулетами - броня и внешний вид будут прокачиваться без вашего участия ... предусмотреть так же некий "специальный" слот в инвентаре вашего подопечного, который даже главному герою будет будет не доступен - но "смысл" такой примочки разработчики пока не спешат разъяснить ... "последователь", кроме ощутимой помощи в бою (будет действовать без ваших непосредственных "указаний", просто исполнять контекстно-зависимый беспредел ... и не заставит вас в случае собственной смерти тратить деньги на экстренное воскрешение - после, как всегда, "глупой" и совершенно не обязательной гибели - они просто спустя некоторое время приходят в себя), несет так же серьезную "смысловую" нагрузку - он будет комментировать ваши поступки и болтать с жителями городов, формируя тем самым ваше мнение о глубине проработки окружающего вас мира ... теперь о состоянии проекта в целом - последние новости: на третью четверть 2011 года запланирован внешний бета-тест - по словам президента Blizzard Майка Морхейма (Mike Morhaime), команда изо всех сил старается сделать так, чтобы игра вышла уже в этом году, но - как всегда - никто не собирается жертвовать качеством проекта из-за жестких сроков ...

Далее - видео с показательным выступлением "последователей" ...

Герои боевиков играют в Call of Duty ...

2011-05-20 22:18:21 (читать в оригинале)

Герои боевиков играют в Call of Duty ...


Оооой, как же смешно ... сложно объяснить в чем прелесть этой идеи, но как на мой взгляд - она гениальна! Весь этот балаган очень здорово показывает, насколько "ограниченным" может быть общение между людьми, сосуществующими в рамках условной "виртуальной реальности", основанной на постоянном желании пристрелить ближнего своего - а так же то, насколько комфортно гейминг (в том числе и он-лайн гейминг) вошел в нашу жизнь в качестве каждодневного развлечения - чтобы додуматься до такого, нужно считать игры частью своей жизни ... в общем, в чем "фишка" - два парня, являющиеся заводчиками околоигрового развлекательного YouTube-канала "Normal Difficulty Gaming" (обожаю их видео про "романтичную прогулку на лодке с Эцио Аудиторэ") предварительно записывают фразочки знаменитых голливудских актеров, а потом отправляются прямиком в мультиплеерный матч в последней серии "Call of Duty" ... играют на приставке, с голосовой связью там проблем особых нет - ей многие пользуются ... ну и началось - один играет, другой воспроизводит запись - содержательные разговоры в таких "условиях" возможны только между хорошими знакомыми - поэтому там полно крепкой ругани - ну а подготовленная "запись" знаменитого голоса изобилует обидными оскорблениями, которые нередко "складываются" в очень осмысленный обмен колкостями ... под раздачу уже попали Вин Дизель, Арнольд Шварценеггер, Сэмюэл Л. Джексон и Пол Рубенс "в роли" Пии-Вии Хермана ... поклонники "серии" уже заказывают Клинта Иствуда ... его "Ты че, думаешь ты самый умный?" - подойдет для такого розыгрыша идеально! =))

Далее - видео с Вином Дизелем "в главной роли" ...

The Witcher 2: Assassins of Kings - обзор, мнение ...

2011-05-20 19:18:53 (читать в оригинале)

The Witcher 2: Assassins of Kings - обзор, мнение ...


"The Witcher 2: Assassins of Kings" - CD Projekt RED опять сделали все "по своему" - получилась гигантская игра выстроенная на мелочах - мелочи эти настолько хороши, что на удивление умело дирижируют ограниченным количеством материала в построении произведения "крупной" формы ... это очень своеобразный подход - поэтому, как ни странно, есть очень четкое ощущение, что проект понравится, мягко говоря, "не всем" - но при этом "влюбиться" без памяти в концепцию игры могут многие - разработчики как будто бы с самого начала заранее настроились на возможно резко негативного восприятия некоторых своих дизайнерский решений, стараясь ублажить игроков теми "уловками" видеоигрового искусства, которые эти самые игроки либо уже неосознанно отвыкли воспринимать как должное или не привыкли еще ощущать в форме современной ролевой игры, больше всего из всех компьютерно-игровых жанров современности страдающей от кризиса самоопределения ...

Далее - в том же духе ...

геймерNEWSgeeK #2 ...

2011-05-16 22:08:01 (читать в оригинале)

геймерNEWSgeeK #2 ...


О чем это? (геймерNEWSgeeK) - любуемся на различные виды проявления искренней любви к видеоиграм ...

В этом выпуске:

- Как практически любой яркий и харизматичный персонаж видеоигры, GLaDOS, главная "очаровательная злодейка" паззл-блокбастера "Portal 2" - перевоплотилась в форме из кубиков LEGO (если вам покажется, что таких "кубиков" в этом конструкторе не существует - значит вы просто давно не видели ассортимент этой датской супер-игрушки) ...

- Все мы - сложнейшая сеть микропроцессоров, мучимая демоническим понятием души ... хороший пример "рассуждения" на эту тему - запись игры парня под ником "Dolce" на аркадном музыкальном ритм-автомате "Beatmania IIDX" ...

- Неужели в "Minecraft" до сих пор никто не удосужился "смоделировать" цунами? - именно так (ну, на данный момент уже не совсем так) ... но теперь все по-другому - модификация под названием "FiniteLiquid" (ее автор - DJoslin) несколько подправит, при вашем желании, представление игры о "воде" как таковой, придав ей множество ужасно раздражающих свойств ... размашистые разрушения, пожары, смерть ... дааа, старая-добрая водичка! =)

- Немного косплэя - в главных ролях - ассассин, крутой космический морпех со своими "приятелями" и "неудавшийся" врач-педиатр ...

- "Некто" по имени Кристиан Хуутон (Christian Hooton - скульптор работающий "под заказ") - сделал "нечто" - удивительные самодельные фигурки роботов, которые готовы пойти на все "ради науки" - Атлас и Пи-Боди - прямиком из "Portal 2" ... две недели кропотливой работы - и вот ...

- Nintendo 3DS пытается на полную катушки использовать все преимущества игр с "дополненной реальностью" - AR-карточки - один из самых простых примеров таких "развлечений" ... но ведь таскать их повсюду с собой тааааак слооооожно - они могут помяться, потеряться и прочее (а что еще?) - намного проще всегда иметь эту карточку под рукой ... или НА РУКЕ! ... что для этого нужно? - татуировка конечно! ...

- Всегда мечтали путешествовать в космосе, спасать вселенную от уничтожения и бить журналистов по лицу? - начинать нужно с малого ... например с миниатюрной модели SSV Normandy за авторством компании Dark Horse ...

- Дизайнеры Майкл Карри (Michael Curry) и Луис Родригес (Luis Rodriguez) продемонстрировали на мероприятии под заголовком RoboGames 2011 3D-принтер, облегчающий создание корпусов для тех или иных "роботизированных" устройств ... в качестве "примера" - они демонстрировали изготовленные с помощью него болтливые турели из всем известной игры ... турели? - м? - какая игра? - нет вариантов? =)

- "Portal 2" сейчас повсюду ... еще одна композиция из кубиков LEGO ...

- Бумажные (ааааааааа!) модели юнитов из "StarCraft 2" за авторством корейского кудесника, скрывающегося под ником "Constable" ... они из бумаги, ааааааа! ...

- "Portal 2"-безумие не могло не докатиться до вселенной "Minecraft" - тут все как обычно "с размахом" - игра в игре - не меньше ... все аутентично, даже стервочка ГЛэДОС на месте

Далее - все материалы подробно ...

См. так же:
геймерNEWSgeeK #1 ...


Страницы: ... 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по сумме баллов (758) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.