Сегодня 7 февраля, пятница ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7278
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Qeek.ru - игровой коллективный блог!
Qeek.ru - игровой коллективный блог!
Голосов: 1
Адрес блога: http://www.qeek.ru/
Добавлен: 2010-01-15 00:14:56 блограйдером assares
 

Red Faction: Armageddon - вписаться в рамки ...

2011-05-05 13:05:39 (читать в оригинале)

Red Faction: Armageddon - вписаться в рамки ...


Интереснее всего, кажется, наблюдать за тем, как в каждой новой своей игре студия Volition пытается усмирить созданную ими же технологию - ребята не размениваются на "мелочи", не пытаются выжать максимум из дизайнерских задумок, заложенных в основу проекта - каждый раз они просто усердно работают над тем, чтобы хоть как-то заставить согласованно работать множество безумных идей и само-разрушительных повадок, на которых строится их подход к созданию базового принципа существования выдуманных ими виртуальных миров ... "Red Faction: Armageddon" это все еще единственная игра с той самой "разрушаемостью", которую нам все обещают очень давно и долго, с той самой "разрушаемостью", которая, появившись в "Red Faction: Guerrilla", породила на свет множество серьезных "научных" исследований о возможности существования самого понятия "игрового дизайна" в интерактивных развлечениях, в которых главный персонаж мог развалить на кусочки все что угодно ... то-есть, заодно и весь тот "дизайн" который для него долгие годы кропотливо готовили разработчики проекта ... движок Geo-Mod (теперь версии - 2.5) постепенно эволюционирует, все больше в том ключе, что подстраивается под условия существования современного развлекательного продукта - хотя мир игры все так же падок на "развал", структура основных миссий и тот факт, что большинство событий происходит в подземных декорациях - серьезно "уплотняет" действие и позволяет дизайнерам лучше контролировать все происходящее на экране - философия игры строится теперь не только на "тактическом разрушении", но и на еще более "тактическом" восстановлении всего разрушенного (хитрющее приспособление под названием "Nano-Forge" позволит потомственному марсианскому шахтеру за считанные секунды восстанавливать только что разрушенные строения ... тем самым оскверняя дело всей жизни марсианских шахтеров, которые жили задолго до него и умели только "разрушать" ... так что тут неожиданно проскакивает и очень серьезная нравственная дилемма!) - ну а очень своеобразном разрушительном оружии, использующем для самовыражения все возможные художественные средства, доступные "правдоподобному" физическому движку (такое как магнитная пушка, например - позволяющая "сталкивать" друг с другом два любых предмета на уровне) - только добавляет ощущений при исследовании довольно оригинального научно-фантастического мира игры ... релиз проекта был несколько "сдвинут" совсем недавно - теперь за судьбой мировой революции на поверхности Марса можно будет следить с 10 Июня 2011 года - на всех возможных платформах ...

Далее - дневник разработчиков, в котором больше всего внимания уделено "истории" вселенной игры и ее главным "фишкам" ...



 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по сумме баллов (758) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.