Сегодня 26 марта, среда ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7280
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Qeek.ru - игровой коллективный блог!
Qeek.ru - игровой коллективный блог!
Голосов: 1
Адрес блога: http://www.qeek.ru/
Добавлен: 2010-01-15 00:14:56 блограйдером assares
 

Achron - стратегия для чайников во времени ...

2011-05-25 22:08:37 (читать в оригинале)

Achron - стратегия для чайников во времени ...


Одна из самых "мозголомных" игровых концепций современности, при этом на удивление быстро осваиваемых на практике, заставляющая постоянно лупить себя по лбу с восклицанием "Черт, как же я до этого раньше не додумался!" и почему-то упорно осваиваемая только силами двух "серьезных" парней из студии "Hazardous Software" (это Кристофер Хазард ... даже официально "доктор" Хазард - всамделишный ученый-компьютерщик с опытом "заводчика" компании по "роботизированию" складских помещений - а так же Майкл Резник ... не менее "серьезный" инженер-программист, одним из крутейших пунктов в резюме которого значится работа над базовыми программами, функционирующими в сердце телекоммуникационного протокола WiMAX) - RTS под названием "Achron" - добралась-таки до открытого бета-теста (он, конечно же, все-таки несколько "закрытый" - чтобы самому попробовать проект уже сейчас - придется его купить ... но как в каждом современной и праведной инди-игре, ваша "покупка" поддержит девелоперов "на плаву" еще какое-то время и обеспечит вам множество приятных бонусов при выходе полноценной версии - поддерживаем игру вот тут!) ... это действительно значимое событие! Хотя бы потому, что "стратегия"-то в игре есть ... но с "реальным временем" она не при каких обстоятельствах не желает иметь дело ... то-есть нет, до поры до времени вы "как обычно" отстраиваете базу, копите ресурсы, обводите юниты рамочкой и отправляете их в бой ... но все ваши ресурсы имеют значение только в том смысле, что если ход боя вас чем-то не устроит, они будут потрачены ... на ПЕРЕМЕЩЕНИЕ ВО ВРЕМЕНИ! ... к стандартному RTS-интерфейсу неожиданно добавляется временная шкала, а стратегическое мышление бросается в безудержный пляс - использовав некоторое количество ресурсов вы можете переместиться в тот или иной участок времени, изменить что-то там (в бешеном ритме "потыкать" мышкой там где это по вашему мнению "было нужно") и, вернувшись в "настоящее", наблюдать последствия вашего пространственно-временного вмешательства (если вы "прыгали" в "прошлое") или дожидаться его результатов (если вы "прыгали" в "будущее") ... чтобы все было еще интереснее - у вас есть возможность не только строить из себя опытного стратега в том или ином отрезке временной шкалы, но и перемещать юниты во времени, пытаясь избежать при этом "парадокса дедушки", при котором ваши танки "в прошлом", например, уничтожат фабрику, на которой они были созданы, или появятся в том месте карты в "будущем", где к тому моменту разобьет лагерь подразделение пехоты (что приведет к плачевным и чрезвычайно кровавым последствиям) ... всю эту пространственно-временную вакханалию "контролируют" два искусственных "предохранителя" - во-первых - чем серьезнее от "настоящего" отдален временной промежуток, в котором вы собираетесь что-то "подправить" - тем в большее количество ресурсов вам это обойдется, они не бесконечны - а во-вторых - у соперничающих сторон всегда будет иметься некоторое время на то, чтобы отследить активность противника во времени и приготовиться к их результатам - "изменения" в мире игры вступят в силу лишь некоторое время спустя, когда по вселенной игры прокатится так называемая "временная волна" ... обалденная концепция! Для усидчивых видеоигровых стратегов открывается еще один "слой" тактических ухищрений (RTS-навыки, приобретенные за долгие годы тренировок тут так же важны!), а для недальновидных неумех, ранее избегавших этого "серьезного" жанра "уровень вхождения" значительно падает (ммм, прекрасно ... всегда можно "все исправить", если ты где-то серьезно напортачил или несколько снизил количество кликов мышкой в секунду!) ...

Далее - свежий трейлер (и парочка старых в придачу ... "на примере" будет понятно, что все не так уж и "сложно") ...



 


Самый-самый блог
Блогер Рыбалка
Рыбалка
по среднему баллу (5.00) в категории «Спорт»
Изменения рейтинга
Категория «Истории»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.