Какой рейтинг вас больше интересует?
|
E3 2011: Демо на IGN.com (четверг) ...2011-06-10 22:15:28 (читать в оригинале)В течение трех дней выставки Е3 2011 "полевая студия" IGN.com приглашает к себе участников выставки с демо-версиями игр, которые они демонстрируют на этом мероприятии ... без всяких там "постановочных трейлеров" ... некоторые из них: - «Hitman: Absolution» - вообще-то демо-версию нового «Хитмэна» на выставке показывали в комнате, за использование в которой видео-аппаратуры вас вежливо душили гитарной струной … но полторы минуты геймплея все же можно внимательно рассмотреть … самое «раскручиваемое» нововведение – это возможность 47-го предугадывать «маршрут» движения противника в ближайшее время, что позволит более четко и без «дёрганий» планировать свои действия … - «Silent Hill: Downpour» - сотрудники Vatra Games, должно быть, сходят с ума от того, что подозревают о том, сколько геймеров по всему миру внутренне вопят каждый раз когда видят игру в действии – «Только не облажайтесь на этот раз! Ааа!» … и этот «жуткий» посыл пока пугает больше всего (релиз на всех основных платформах - 2012 год) … - «Bastion» - ммм, давно хотел еще разок увидеть эту игру в действии … забавный проект – красочное, остроумное, насыщенное действием action-RPG во время «встречи» с которой вам и в голову не должно прийти выключить звук – потому, что завязанная на левел-дизайн и действия игрока «закадровая» речь таинственного «Рассказчика» очень «к месту» комментирует большинство ваших действий – «на ходу» раскрывая тайны разваливающегося на кусочки мира, подшучивая над игроком и мотивируя его к безошибочным и эффектным действиям (релиз на РС и Xbox 360 - в Августе 2011 года)… - «Kingdoms of Amalur: Reckoning»- действительно, не смотря на то, что тут есть крафт, возможность незаметно стащить что-то у ближнего своего из кармана «с помощью» специального скилла, открытый мир и болтовня с торговцами в среднестатистическом фентези-городе, и огромная карта мира, и «задание» по уничтожению самого злобного зла за последние несколько тысячелетий истории мира игры, и восклицательные знаки над головами «сюжетно важных» персонажей, и шоу говорящих голов, и стэлс-способности – то-есть множество псевдо-хардкорных "символов" ролевой игры – боевые столкновения действительно очень уверенно шагают в сторону качественного, эффектного, размеренного слэшера (релиз на всех основных платформах - первый квартал 2012 года) - «Warhammer 40,000: Space Marine» - осталось только лично «пощупать» насколько «плотно» игра выдает ощущения от непрекращающегося давление «на гашетку» - если с этим все будет в порядке – космо-десант станет настолько популярен, что на улице можно будет даже услышать плачь ребенка со словами «Мамаааа! Спэйс Марина хочууууу!» … - «Inversion» - иногда, чтобы понять всю «крутость» некоторых законов физики, к сожалению, необходимо дождаться вторжения пришельцев … реальный мир – и ты такой: «Гравитация!» - все – «А-ха-ха-ха!» … после вторжения – ты такой: «Гравитация!» - все – «Ааааа! Спасайся кто может!» (релиз на PlayStation 3 и Xbox 360 - 7 Февраля 2012 года) … - «Dark Souls» - если бы эта ролевая авантюра от From Software была веселой, не боящейся «эксперементировать» молодой девушкой – в ее статусе «семейное положение» на Facebook всегда бы красовалось заветное «Все сложно!» (релиз на PlayStation 3 и Xbox 360 - 7 Октября 2011 года) … Далее - видео ...
|
Категория «Размышления»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.