![]() ![]() ![]()
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
![]()
Quantum Conundrum - сейф как оружие ...2011-09-07 12:24:38 (читать в оригинале)![]() Новая игра Ким Свифт (Kim Swift - будучи талантливой студенткой, входила в группу единомышленников, разработавших концепт игры «Narbacular Drop» - на «основе» которой, уже под руководством Valve, конструировала логику уровней, учитывающую портальную механику, любовь к кубу-компаньону и жуткую необходимость полакомиться тортиком ... так же известна как «первый человек на планете Земля, по собственной воле покинувший ряды Valve Software») – «Quantum Conundrum» (разрабатывается руками Airtight Games, отработавшие свой обязательный «первый блин комом» в виде стремящегося в небеса шутера – «Dark Void») – невероятно похожа и при этом жутко отличается от ее предыдущего проекта – «Portal» ... «Quantum Conundrum» - это «тоже» паззл от первого лица, учитывающий физические свойства предметов и работающий на основе «пространственных» манипуляций – схожесть философии мышления проектов чувствуется чуть ли не в каждом векторе мотивированного движения по уровню ... но если если «минималистичная» натура «Portal» избрала своим необходимым альтер-эго бесконечную вариативность расположения порталов в пространстве – то «Quantum Conundrum» - позволил себе несколько «заплыть жирком», ударившись в нефункциональные (но жутко «атмосферные») красивости, но позволил игроку при этом "пользоваться" несколькими измерениями, «перепрыгивая» из одного в другое в нужный момент ... начальные условия таковы: Главный Герой – маленький мальчик и, что самое главное, внук гениального ученого, который переоборудовал свой огромный особняк под многофункциональную лабораторию, изобрел IDS и бесследно исчез ... задание: Найти гениального деда ... условия победы: определить причины исчезновения родственника, перемещаясь по бесчисленным камерам его хитроумной лаборатории (перебираемся из одного конца «комнаты» в другой, преодолевая различные препятствия ... в виде смертоносных лазеров, законов физики и т.д.), используя при этом IDS ... что такое IDS? – это, похоже, главное изобретение «дедушки» - Interdimensional Shift Device – устройство (предусмотрительно уютно расположившееся на руке мальчика), позволяющее вам перепрыгивать между измерениями в режиме «он-лайн», используя в своих целях те преимущества, которые они вам предоставляют ... на ровне с самым обычным и неинтересным, к использованию доступны аж четыре других измерения – первое – «пушистое измерение» (все игровые объекты превращаются в подобие мягких и очень мииииииилых игрушек, которые при этом резко «теряют в весе» - следовательно – тяжелый объекты в этом измерению вы можете с легкостью перемещать) – второе – «slow mo»-измерение (все движущиеся в этом измерении предметы делают это в двадцать раз медленнее чем в самом обычном и неинтересном измерении) – третье – «измерение обратной гравитации» («потолок» и «пол» меняются местами – тут все «как обычно») – а вот про четвертое измерение пока ничего не известно ... на PAX 2011, где и была «объявлена» игра, «засветились» в основном первые два альтернативных измерения – и уже только на их основе количество различных пространственных загадок просто зашкаливало ... главное – обратить внимание на то, как выгодно могут играть на разнообразие головоломок моментальные «прыжки» между измерениями, обладающие потрясным «вау-эффектом» – запущенный в воздух в «пушистом» измерении тяжеленный сейф, неожиданно «вернувшись» в свое обычное измерение приобретет и свои обычные свойства, такие как огромный вес, например – что в свою очередь можно использовать для того, чтобы разбить стеклянную дверь, которую голыми руками уничтожить невозможно – а бесконечно долго падающая картонная коробка в «слоу-мо»-измерении, станет отличной преградой для лазера системы защиты – в обычном и неинтересном измерении такое искусственное «препятствие» в воздухе мы создать не смогли бы – возможностей куча – можно даже «оседлать» брошенный тобою же сейф и «долететь» на нем до края пропасти, время от времени меняя направление гравитации ... и так далее, и так далее ... и еще один небольшой, «эстетский» штрих – каждое измерение – это не только измененные физические свойства, но и другое «художественное оформление» - даже картины, весящие в коридорах «семейного гнезда» мутируют вместе с пространством ... то-есть, например, изображенный на картине «в позе философа» дедушка главного героя, олицетворяющий собой гений человеческого ума и неминуемый прогресс всего и вся – в «плюшевом» измерении превращается в милого розового кролика – и так во всем ... релиз проекта (который выступит в качестве небольшой зарядки для ума на 5-6 часов) намечен на начало 2012 года на всех основных платформах ... Далее – десять минут геймплея с комментариями «автора» и дебютный трейлер ...
|
![]() ![]()
Категория «Download»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
![]()
Популярные за сутки
|
Загрузка...
![Загрузка... Загрузка...](/themes/1/i/loader/loader.gif)
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.