Сегодня 11 февраля, вторник ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7278
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Qeek.ru - игровой коллективный блог!
Qeek.ru - игровой коллективный блог!
Голосов: 1
Адрес блога: http://www.qeek.ru/
Добавлен: 2010-01-15 00:14:56 блограйдером assares
 

SpyParty - программируй нечто человечное ...

2011-09-22 01:54:27 (читать в оригинале)

SpyParty - программируй нечто человечное ...


"SpyParty" - отличный пример игры, которая не выйдет в релиз в ближайшие два года, выглядит как "прототип некоего прототипа", является намеком на бледную копию той ярчайшей и наглейшей идеи, которая лежит в ее основе, и о которой, при всем при этом, я никогда еще не уставал говорить ... все чаще в превосходных степенях и ощущением того, что от этого зависит моя жизнь - хотя бы даже и "виртуальная" - та, которая постоянно всматриваясь в кучку пикселей на экране, пытается разглядеть в них признаки жизни, что-то похожее на "человека", того, проекцией которого в виртуальности она и является, того, кто для мира реального оставляет лишь половинку души ... чтобы закончить поток этого бреда - вот выжимки из интервью Криса Хекера (опять не обошлось без "неполиткорректных заявлений" ... и это нормально, "накипело", так делают многие!) индустриальному монструозо-сайту gamasutra.com, в котором он небрежно подарил мне еще несколько тем для непрекращающейся болтовни о его новой и самой "независимой" на данный момент игре, посвященной попыткам человека "с ружьем" уловить человечность в персонаже, еще не наигравшемся в "секретных агентов":

ГАМА: Когда к вам в голову пришла эта идея, вы ощущали эту «зубодробитльную» уверенность, что она «хороша», что «все получится»? – Как все начиналось?

Крис Хекер: "По этому поводу у меня есть мой личный «анекдот про Джона Кармака времен девяностых годов», который я периодически рассказываю кому ни поподя. Раньше мы часто с ним общались, и Джон всегда был мне очень интересен потому, что ... я сам постоянно сомневаюсь во всех своих творческих идеях, да и обычных мыслях тоже. Например, когда я работал над системой анимаций для «Spore», я не был до конца уверен, что все в итоге получится как надо. Я до последнего момента не был уверен в том, что делаю что-то стоящее. В итоге, чтобы хоть как-то заставить себя поверить в то, что у меня в итоге получится что-то действительно клевое, мне пришлось проштудировать огромное количество разнообразной литературы по математике, в общем – серьезно «засесть за науку», потому, что это было важно не только для меня, но и для людей, которые меня окружали, и только так я мог придать себе уверенности ... а Кармак, у него есть действительно «волшебная» способность – если он над чем-то работает, то он считает, что то «как» он это делает – это самый здоровский способ для достижения цели, а все «альтернативные» пути решения этой же проблемы – просто несусветная чушь ... «со стороны» можно подумать, что он настоящий психопат. Но в то же самое время, он умеет без обиняков признавать совершенную неправильность каких-то своих решений и тут же «переключаться» на что-то другое. В итоге получается, что то, над чем он работал до сих пор – это «полный отстой», а то чем он сейчас занимается – самая крутая штука на свете, и если кто-то делает то же самое «по-другому» - это определенно и точно - несусветная чушь ... я просто в восторге от такой его черты характера, которая комбинирует в себе две очень полезные «привычки» - умение объективно оценивать свои поступки и безжалостно критиковать их, а так же полная уверенность в том, что ты делаешь в данный момент – потому, что это просто помогает тебе двигаться вперед, без лишних сомнений. Но я вот так мгновенно «переключаться» совершенно не умею – так что «SpyParty» была окружена плотным клубком моих сомнений ... «в оригинале» - я просто долго размышлял насчет идеи «поведенческой» игры. С использованием «шпионской» тематики. Там должно было быть множество разных концептов и игровых механизмов – но в итоге все значительно «упростилось» и сформировалось в жизнеспособную идею. Два года прошло с тех пор пока «игра, в которой один человек изображает снайпера, а второй шпиона» превратилась в то, что проект представляет из себя сейчас – многое изменилось, но основной концепт остался неизменным ... хотя в нем, как оказалось, нет какой-то особой ценности. Потому, что только в процессе разработки проявилось это вот «волшебство», которое превратило управление снайпером из беспрерывного поиска визуальных подсказок в игру про наблюдение за поведением людей ...

Далее - продолжение интервью ...

Тэги: интервью

 


Самый-самый блог
Блогер Рыбалка
Рыбалка
по среднему баллу (5.00) в категории «Спорт»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.