Какой рейтинг вас больше интересует?
|
THQ - как тайком построить "империю зла" ...2011-09-21 18:19:44 (читать в оригинале)Недавно, после очередного заявления одного из руководителей издательства THQ (на этот раз это был Пол Пучино - Paul Pucino – исполнительный вице-президент и финансовый директор компании), я в очередной раз испытал параноидальное ощущения приближения состыковки двух частей одного целого «мирового заговора», который по моим ощущениям очень недружелюбно отнесся к крупным «хардкорным» проектам издательства THQ в этом году (несмотря на мою личную признательность продюсерам, которые «не побоялись» издавать на западе «Сталкера» и «Метро 2033») ... вот о чем говорил Пучино пару недель назад: «Наша стратегия сейчас заключается в том, чтобы выпускать на рынок небольшое количество крупных игровых проектов ААА-класса по такому вот сценарию – одну-две игры в оригинальных вселенных раз в год и сиквел к ним каждые два-два с половиной года» ... особенно ужасно это звучит «неподалеку» от релиза «Warhammer 40,000: Space Marine» - каждое дурашлепство и невнимание к деталям «внутри» которого в этом свете выглядят не «ужасной случайностью», которую поклонники видеоигр вперемешку со вздохами разочарования могли бы «перетереть», обсуждая неоспоримые достоинства проекта, а самой обычной «стратегией», которая аукнется нам всем ровно через «два-два с половиной года» - то-есть, возможные недовольные возгласы геймеров, получивших предельно стандартизированный, «вот-тут-подкрашенный-вот-тут-доведенный-до-индустриальной-нормы» продукт закладывается в смету на производство задолго до того, как креативный директор студии Relic начинал, собственно, «креативить» - это ни какой не "авторский взгляд" разработчиков на вселенную «Warhammer 40,000», а просто техническая необходимость, с проблемами и перегибами которой издательство смерилось задолго до выхода игры в печать ... да и в этом-то нет ничего особенно удивительного, ведь Activision давно уже действует по схожей «системе» - просто там все механизмы уже отлажены ... просто «перестройка на эффективность» в рядах THQ «поганит» всем нам жизнь уже целый год – «Homefront» (в Марте 2011) и «Red Fection: Armageddon» (в Июне 2011) «громыхнули» разрушающимся небоскребом тайных видеоигровых надежд тоже ого-го как громко – таким образом – три игры «по 60$» это очень неприятный «удар под дых» любому игроману, который умудрился все же сэкономить деньги на то, чтобы познакомиться с этими 15-30-долларовыми «поделками» - это уже «личное» оскорбление ... а теперь заглянем в будущее ... с надеждой или предвкушением очередного «заговора» - пока не понятно ... во-первых – это новая студия Патриса Десиле, работающая, по слухам, сразу аж над двумя проектами (на данный момент можно только официально радоваться, что у Десиле имеется отличный опыт в создании «качественных» проектов успешно вписывающихся в формулу «два-два с половиной года» - серия «Assassin’s Creed», например ... ведь, что еще нужно «для счастья»?) - каждый из которых может быть такого рода "пустышкой", даже только потому, что переход Патриса "в застенки" THQ тоже нельзя назвать самой чистой сделкой на свете – а во-вторых – как стало известно совсем недавно, после закрытия Kaos Studios, компанией, которой выпала «ответственной» стать обладателем франчайза «Homefront», стала немецкая студия Crytek – которая выпустит новую игру, предположительно называющуюся «Homefront: London» уже в 2014 году (на данный момент, можно только официально радоваться, что у компании братьев Йерли имеется отличный опыт в создании цветастых, "псевдо-патриотических" мультиплатформенных шутеров) ...
|
Категория «Программы»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.