Какой рейтинг вас больше интересует?
|
The Gunstringer - классическая афера Twisted Pixel2011-10-01 16:20:28 (читать в оригинале)Twisted Pixel большие оригиналы даже без учета того, что главным делом своей жизни они выбрали создание видеоигр ... каждый их проект – не похож ни на что другое, каждый их персонаж – не просчитываемый статистически сгусток харизмы, они виртуозно владеют и «физическим» и «диалоговым» юмором – а если и этого не хватает – разработчики самолично могут появиться посреди игры «в качестве» какого-нибудь хитрого суперудара ... эти «взрослые дядьки» делают игры «про героев», которых они придумали еще сидя за школьной партой ... так, что еще? – еще они выдумывают самые безумные эндинги для своих игр с обязательным "живым видео", стебутся над рекламными роликами различных софтверных и "железных" компаний, которые мы обязательно должны наблюдать при каждом запуске игры (даже новый движок компании назван «БОРОДОЙ» не случайно) ... еще они не боятся экспериментировать с новыми технологиями – их возня с Microsoft Kinect закончилась в итоге одной из лучших игр для этого моушен-контроллера на данный момент – «The Gunstringer» (в качестве DLC к которому вышла уморительная FMV-игра "про Дикий Запад" в духе незабываемого «Бешеного пса МакКри») ... вот тут остановимся несколько по-подробнее ... не будь Twisted Pixel невозможными "оригиналами" - они, наверное, и не признались бы в этом ... но такие уж вот они классные "раздолбаи" - так что на своем недавнем выступлении в рамках игровой выставки PAX они прилюдно рассказали о том, что история сделки с Microsoft и появление на свет концепта игры «Gunstringer» - самое что ни на есть невероятное и озорное стечение обстоятельств! ... ... слово основателям компании Джошу Биру и Майклу Уилфорду: «Мы встретились с Чери Лутз, одним из продюсеров Microsoft, в мексиканском ресторанчике «Матадор» ... поболтали какое-то время о том о сем и тут она говорит: «Ребят, я сбегаю в уборную – но как только вернусь вы мне сразу же расскажете об идее новой игры, которую вы сегодня упоминали!» ... ну а мы в ответ: «О да! Идея просто потрясная! Ждем не дождемся, чтобы о ней рассказать!» ... все дело в том, что идея не была потрясной – ее вообще не было! Мы, конечно, моментально согласились встретиться с представителем Microsoft по поводу разработки новой эксклюзивной игры для Kinect, когда у нас появилась такая возможность ... мы знали, что проект должен быть большим, необычным – но у нас его просто не было! Не то чтобы мы не готовились к встрече – просто одна идейка, которую мы уже давно вынашивали и изначально хотели подогнать под возможности Nintendo Wii, совершенно, по нашему мнению, не подходила для управления с помощью нового контроллера от Microsoft, и мы были уверены, что при первой же демонстрации продюссеры это тоже непременно заметят ... идея была классная, но технология на которой ей предстояло работать была недостаточно точной, нам «нужно» было бы отслеживать движение отдельных пальцев на руке – а этого Kinect нам предоставить не мог ... то-есть, мы собирались предложить им разрабатывать то, что их «железо» явно не потянет – просто ужас! ... но об этом удалось подумать только несколько минут спустя после назначения этого делового ужина – нас не было при себе никаких достойных идей, но такая встреча все равно была отличной возможностью для такой маленькой студии как у нас ... в общем мы стояли в прихожей «Матадора» и тряслись от страха – нам нужно было срочно придумать что-нибудь, ну хоть что-нибудь!» ... и тут Майкл неожиданно вспоминает про заброшенный Джошем концепт для Nintendo Wii, в котором его команда пыталась приспособить вии-моуты для управления марионеткой, кривляющейся на экране телевизора ... «Мы так толком и не смогли придумать игру, в которой все это можно было использовать ... да и некоторое время спустя стало известно, что Шигеру Миамото хочет собрать игру на базе чего-то подобного, в которой все мы могли бы управлять Марио как куклой-марионеткой – так что нам не хотелось показаться теми людьми, которые в очередной раз воруют концепт у этого известного дизайнера – так что мы забросили эксперименты в этой области ... но в тот момент эта идея показалась нам самым удачным шансом для того чтобы спасти положение – даже учитывая то, что мы еле-еле могли объяснить хоть какую-то механику игры – не то что уж целый концепт выкатить! Но уход Чери Лутз в туалет подарил нам какое-то время!» ... пока Майк забалтывал языки другим людям из Microsoft, Джош судорожно осматривал ресторан в поисках хоть какой-то идеи ... «Слева от меня, на стене висело изображения скелета ковбоя ... и я просто увидел его ... подумал, думаю – "Ну и хрен с ним! В нашей игре ковбой-скелет будет мстить своему убийце ... и он будет марионеткой ... ааа, ладно, сойдет!" И вот возвращается Лутз, садится прямо под этой картиной и я начинаю рассказывать ей о том, что мы уже давно вынашиваем идею об игре, в которой игрок управляет марионеткой держа руки вот так-то и так-то, и что эта марионетка – скелет ковбоя ... я сидел и безбожно врал, а Майк просто сидел рядом и поддакивал мне ... ну ииии, Microsoft понравилась эта идея – и все это вылилось в игру The Gunstringer!» ... и только год спустя после всех описанных событий Джош признался Чери в том, что она одобрила концепт, который они с Майком обдумывали не больше трех минут ... она очень долго смеялась, узнав об этом! Теперь в студии Twisted Pixel это считают настоящей традицией – каждый раз, когда кому-то из команды приходится встречаться с людьми из Microsoft в этом ресторане – он обязательно предложит собеседникам оглядеться по сторонам и придумать концепт для их новой игры! P.S.: Если кто-то из увлеченных РС-игроков читает это - умоляю - поиграйте в игру от Twisted Pixel, которая называется "The Maw" - пак со всеми вышедшими дополнениями в Стиме стоит всего 199 руб ...
|
Категория «Новости»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.