Сегодня 11 февраля, вторник ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7278
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Qeek.ru - игровой коллективный блог!
Qeek.ru - игровой коллективный блог!
Голосов: 1
Адрес блога: http://www.qeek.ru/
Добавлен: 2010-01-15 00:14:56 блограйдером assares
 

Во что играли на прошлой неделе? #2 ...

2011-10-10 22:31:20 (читать в оригинале)

Во что играли на прошлой неделе? #2 ...


Что это? (Во что играли?) - [краткий отчет по понедельникам о видеоигровых приключениях за прошедшую неделю в формате мини-рецензий под аккомпанемент скоропалительных оценок, которые неделю спустя могут и измениться] ...

- Конечно, самой запоминающейся «игрой» прошедшей недели для меня стал проект под названием – «Как же запустить на PC без глюков этот чертов Rage!!» - куча эмоций (этот вот самый Рэээээээээйдж!), бессонные ночи, целое детективное расследование с выписыванием содержания конфигурационных файлов на мятой бумажке ... четко по конкретному содержанию игры пока ничего сказать не могу – может быть там все на самом деле «лучшим образом» ... все высказывания id Software по поводу такого забагованного запуска проекта на персоналках еще мысленно не переварил и хоть сколько-то «окончательных» выводов не сделал, но впечатления от них остаются не самые благоприятные – «чистосердечных признаний» и «извенений» мало, все больше «левых отмазок» ...

«Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad» - очень много времени потратил на этот, не прощающий малейших оплошностей, мультиплеерный шутер – не смотря на то, что релиз сопровождался огромным количеством серьезных багов (включая финальный сброс «боевой статистики» практически за три недели активной игры у всех пользователей), а в данный момент игра, по крайней мере для меня (Steam’овская версия) вообще не доступна – ощущения исключительно положительные – у Tripwire Interactive до сих пор получается самая настоящая видеоигровая «война» для тех, кто в боевых действиях никогда участия не принимал ...

Концептуальная неожиданность – 7/10 ...
Цена/качество – 7,5/10 ...


«OIO: The Game» - одна из самых неожиданно-качественных находок последнего времени (хотя дебютную игру Uncanny Games – «The Uncanny Fish Hunt» тоже было сложно назвать «обыкновенной» поделкой) – паззл-платформер, в котором «паззл» настолько хорош, что достаточно посредственный «платформер» воспринимается как отличный способ расслабиться под хорошую музыку в ожидании очередной головоломки – так как основой для нее служит возможность собственноручно «выращивать» нужные тебе «платформы» ... странно-неожиданное умение, хочу вам сказать ... такой, очень приятный для возни с ним, "чит" в жанровой стилистике, который очень освежает игровой опыт (схожий эффект для рейсингов, например, был подробно исследован Codemasters в их гоночных сериях, когда геймерам разрешалось «отматывать» время назад, в случае «неудачного» поведения автомобиля в повороте ... или упражнения «нового» Принца Персии с песками времени в жанре action-adventure ... не такое комплексное и бездонное исследование жанра как в случае с «Braid» ... но все же) ...

Концептуальная неожиданность – 8,5/10 ...
Цена/качество – 9/10 ...


«Recettear: An Item Shop’s Tale» - видавшая виды игра от EasyGameStation, оригинальный релиз в Японии которой состоялся четыре года назад и которая добралась до "Запада" только в начале Сентября прошлого года стараниями Valve и Steam – до сих пор не потеряла своего очарования и оригинальности – которые и заставили меня пару дней на прошлой неделе провести в компании с ней в качестве эффективного на-душе-болеутоляющего после очередной схватки с «Rage» ... конечно, важным фактором для приятного времяпрепровождения стала моя заинтересованность в том, чтобы в очередной раз взглянуть «за кулисы» стандартного виртуального RPG-мира и не брезгливость во всем что касается "родных" для Японии кавайных анимешных девочек и интерактивных графических новелл ... тем не менее, постоять за стойкой магазина и попытаться «втюхать» какому-нибудь «Избранному» герою-новичку за огромную сумму давно тебе не нужные потрепанные «перчатки на +5 к силе» - это отдельное, очень редкое удовольствие – потому к идеологически-графическому оформлению игры можно хотя бы попытаться привыкнуть ...

Концептуальная неожиданность – 9/10 ...
Цена/качество – 7,5/10 ...


«Dangerous High School Girls in Trouble!» - еще одно видеоигровое старье (релиз состоялся в 2008 году), которое удалось откопать на мысленно запыленной полке с припиской «незаслуженно отправленные в игнор игровые жанры» ... и это того стоило! «Опасные девчонки из средней школы» - оказались самой обворожительной казуальной игрой, которая мне до сих пор попадалась (как вариант – я просто не могу вспомнить сейчас ничего более классно оформленного и на столько же "простого") – с помощью четырех, не особо изысканных и сложных мини-игр, в стилистической обертке от старинной настольной игры тут рассказывается история приключений школьной банды девчонок в декорациях устоев и проблем женского молодого поколения 1920-годов, то-есть во времена, когда быть «плохой девченкой» было так же опасно и необычно, как во времена средневековья самолично пустить слух о том, что ты практикуешь черную магию и варишь в свободное время зелье из лягушек в котле ...

Концептуальная неожиданность – 10/10 ...
Цена/качество – 7,5/10 ...


- «Proun» - в начале Октября Юуст ван Донген подвел «финансовые» итоги выступления своей незабываемой (нет, серьезно!) и оригинально игры после трех месяцев продаж по схеме «плати сколько захочешь» (при этом до сих пор покупая игру через сайт разработчика можно было заплатить 0 долларов или даже скачать игру по «официальной» торрент-ссылке) ... как итог – игру установили на РС по всему миру около 250 тысяч раз – при этом за покупку заплатили 4408 игроков (в среднем по $5,23) – прибыль составила $19946 с учетом вычета процентов тех компаний, которые занимаются переводом платежей и различных налогов (по 1567 Евро за каждый из девяти месяцев в случае «виртуальной» непрекращающейся разработки ... «на жизнь»- хватило бы – а вот с финансированием следующего проекта были бы проблемы ... но Юуст работает в Ronimo Games, так что это просто размышления вслух – при этом он очень доволен результатами не смотря на множество «за» и «против» выбранной им модели распространения игры) ... после этого подсчета потерь игра получила «минимальную» цену в один доллар ... настало самое «правильное» время «поддержать рублем» голландского разработчика ... меня безумно впечатлила эта маленькая (самый большой недостаток!) игра – оригинальность действа и графическая презентация просто не могут оставить равнодушным, а постоянно обновляющиеся он-лайн списки самых быстрых гонщиков-абстракционистов заставляют тебя возвращаться к ней снова и снова ...

Концептуальная неожиданность – 10/10 ...
Цена/качество – 9/10 ...


«Gauge» - аркадное, прилипчивое к мозгу однокнопочное безумие с он-лайновой таблицей рекордов (ищите меня на самом дне первой сотни результатов – uRick101) – скачать можно вот тут!

Концептуальная неожиданность – 7/10 ...
Цена/качество – бесплатно ...


Далее - итоговая оценка и подробности (пара "плюсов", пара "минусов") + делимся своим игровым опытом за неделю ...

Тэги: игра, обзор

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по сумме баллов (758) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.