![]() ![]() ![]()
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
![]()
Александр Амансио: "Убийственный маркетинг" ...2012-01-17 18:48:36 (читать в оригинале)![]() Всегда приятно положиться на свои ощущения, позволить себе мыслить интуитивно и не ошибиться при этом в хитросплетениях некоего умозрительного вопроса ... вдвойне приятно, когда такое внутренне предчувствие приходит тебе на помощь в размышлениях о предмете твоих скрытых страстей ... возьмем видеоигры к примеру (самая массовая догадка массового неосознанного геймерского подсознания последнего времени имела место, похоже, во время подведения итогов выступления "Deus Ex: Human Revolution" - вполне обычная, даже "обязательная" для видеоигр в целом свобода выбора, запечатанная в механизме игры, вызвала столько шумных и восторженных откровений в профильных изданиях, что за кадром оказался совершенно безобразный аутсорсинг, который практиковало игровое Монреальское подразделение копании Eidos, подстегиваемое размерами и сроками разработки, практически полностью изничтоживший веру в то, что авторы сами понимали природу тех видеоигровых ценностей за "возрождение" которых их повсеместно превозносили ... успокаивает лишь тот факт, что те, кто позволял себе чувствовать эту двойственность стандартов в природе этой замечательной, без всяких условностей, игры - были в какой-то мере вознаграждены откровениями разработчиков во всех совершенных "грехах" - битвы с боссами и четыре важных сюжетных кнопки в конце игры были преданы анафеме в первую очередь) ... не смотря на то, что превращение франчайза "Assassin's Creed" после выхода "полноценной" второй части (которую, в свою очередь, не лишним будет назвать при этом первой "полноценной" игрой в серии) в поприще экспериментов Ubisoft на лоне финансовых махинаций с ожиданиями игроков (условный скандальчик с побегом под крыло THQ Патриса Десиле лишь подчеркнул факт существования этого процесса) можно было ощущать вот уже года полтора вполне обоснованно - после релиза "Assassin's Creed: Revelations" очень долгое время не хватало того самого титульного "откровения" от людей непосредственно задействованных в создании проекта, которое бы окончательно положило конец совсем невеселой "шизофрении" в оценке его ценности как полноценного творческого акта - ведь, по-хорошему, не многие поспешили ловить Ubisoft "за руку" и обвинять издательство в окончательном, бессовестно завуалированном переходе франчайза на функционирование по CoD-формуле - "каждый год платим полную цену за куцый мультиплеер без нормальной однопользовательской компании" (при условии что мультиплеер у CoD'а до сих пор, при таких темпах производства, жуть как хорош) ... и вот, на прошлой неделе стало известно, что Ubisoft покидает креативный директор "Assassin's Creed: Revelations" - Александр Амансио (Alexandre Amancio) - выбрав для себя новым местом работы (внимание!) - маркетинговую компанию ... с названием, в котором так и чувствуется известный во всем свете, неповторимый фарнцузский шарм (ценность которого важна особенно для тех, кто во Франции никогда не бывал) - "Cossette" ... но, название фирмы - не главное - важно то, как Амансио (ранее, напомню, работавший с еще одной игрой от Ubisoft, которую те умудрились подпортить желанием поставить на поток строительство огромных и тонко настраиваемых, а потому концептуально "пустынных" поначалу игровых вселенных, которые можно с минимальными изменениями продавать раз за разом - игра эта "Far Cry 2") прокомментировал этот переход: "Видеоигры и реклама имеют много общего. Обе эти индустрии постоянно ищут все новые пути для того, чтобы увлечь потребителя тем или иным брэндом ... к тому же, так же как и рекламная индустрия, индустрия видеоигр на данный момент должна постоянно принимать в расчет различные социальные факторы в процессе разработки и принятии стратегически важных бизнес-решений. Ведь "игра" теперь это не просто "игра" - это коммьюнити, это особые отношения между игроками и объединяющих их игровым брэндом" ... ... так что вот ... видеоигры - это не те ярчайшие вспышки удовольствия, порожденные в вашей голове под нажимом интерактивности - это лишь важные бизнес-решения и манипулирование игровым коммьюнити ... звучит пошловато ... и не потому, что я, например, против этого - совсем нет! Никогда даже и не думал открещиваться от неприглядной "изнанки" игровой индустрии, в этом нет ничего противоестественного - как нет ничего противоестественного в пользе наращивания мускульной силы игровым коммьюнити или водоворотом больших денег вокруг интерактивных развлечений ... вся пошлость в том, что под влиянием этих тенденций, все меньше крупных компаний удосуживаются скрыть неприглядный индустриальный остов в швах своих виртуальных миров ... что мгновенно их обесценивает ...
|
![]() ![]() ![]()
Категория «Субкультуры»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
![]()
Популярные за сутки
|
Загрузка...

BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.