Сегодня 20 августа, среда ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7281
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Qeek.ru - игровой коллективный блог!
Qeek.ru - игровой коллективный блог!
Голосов: 1
Адрес блога: http://www.qeek.ru/
Добавлен: 2010-01-15 00:14:56 блограйдером assares
 

1916: Der Unbekannte Krieg - в ожидании ужаса ...

2012-02-02 12:04:37 (читать в оригинале)

1916: Der Unbekannte Krieg - в ожидании ужаса ...


Представьте себе браузерную игру ... представьте себе бесплатную браузерную игру, которая вам жутко понравилась ... представьте себе игру, которую вы испробовали однажды посредством окна интернет-браузера, забыли про нее, но где-то глубоко в душе всегда надеялись на то, что однажды уведите ее полноноразмерную реализацию в виде коммерчески осознающего себя интерактивного проекта ... потому, что до момента вашего знакомства с ней, вы даже и помышлять не могли о том, чтобы отыскать что-то подобное на полке магазина компьютерных игр (реального или виртуального) ...

... не осмелюсь предположить оригинальность, яркость и разнообразие всплывших в вашем разуме образов, но для меня таким проектом стал прошлогодний - "1916: Der Unbekannte Krieg" - проект датских студентов только-только выпорхнувших за стены Датской Национальной Академии Интерактивных Развлечений (DADIU), с которым мне удалось познакомиться "по поводу" прикладных гик-раскопок в перечне участников какой-то очередной выставки интерактивных инди-развлечений ... не помню даже, что конкретно это был за конкурс ... запомнилось лишь приблизительное название ... "черно-белая" атмосфера ... концепция хоррора от первого лица ... ощущение потусторонней жути и бессилия ... безжизненные траншеи Первой Мировой Войны ... и перспектива быть съеденным динозавром, так и не узнав, что, черт возьми, происходит ...

... "1916: Der Unbekannte Krieg" - потрясное студенческое инди - кособокое, атмосферное, неожиданное, забагованное и пронзительное ... игрокам предлагалось бороться за жизнь одинокого немецкого солдата, пытающегося с помощью цепкой памяти, находчивости и нарисованной на клочке грязной бумаги карты - выбраться с поля бессмысленной и кровавой битвы ... играя при этом в кошки-мышки с динозавром ... не могу заявить авторитетно, но кажется это был велоцираптор (как и многая современная "не интересующаяся ничем кроме компьютерных стрелялок молодежь" - я знаком с динозаврами лишь по фильму "Парк Юрского периода") ... блин, да откуда вообще там взялась эта хрень! ... динамика игрового процесса, кажется, изначально не давала вам надежды на то, что все закончится хоть в какой-то степени хорошо ... да и подспудно заставляла главного героя игры сомневаться в реальности всего происходящего ...

... поклонение тотальной безысходности, наличие необъяснимого логикой фактора в виде кровожадной доисторической рептилии в качестве катализатора больных фантазий и отсутствие хоть какой-то пользы от процесса стрельбы в динамичной игре от первого лица - лишь не многие из факторов, которые тогда заставили меня просто взвыть от желания обнаружить хоть какие-то способы по вливанию финансовых средств в процесс формирования этой нетривиальной концепции, обретшей какое-то понятие самосознание в свое время всего за один календарный месяц, в форму полноценного игрового продукта ... вот что я понял в связи с этим - нужно мечтать чаще и как можно по большему количеству поводов - ведь так серьезно увеличиваются шансы, что хоть одна ваша мечта в скором времени да сбудется - так получилось и в этот раз ... в конце прошлой недели стало известно о том, что студия - macbody games - получив в свое распоряжение несколько причастных к проекту студентов (например "режиссера" оригинального проекта - Дэвида Адлера /David Adler/) собирается состряпать из этой мучительной зарисовки-нонсенса полноценную игру, которая при удачном стечении обстоятельств появится в продаже уже в начале следующего года ... проект планируется раздуть в плане количества игрового контента и впихнуть в него несколько интересных общеигровых/общечеловеческих ценностей - таких, например, как - "неподдельный страх" как главный возбудитель к исследованию игровой механики и "сюрреализм творящегося на экране" как компиляция ощущений от страшных событий начала прошлого века, для поколения людей, привыкших поглощать информацию о ужасах прошлого в формате научно-развлекательных передач ...

Познакомиться с оригинальной игрой - можно пройдя вот по этой ссылке! =)

Далее - можно заценить ее геймплейное видео ...

Тэги: разработка

 


Самый-самый блог
Блогер Рыбалка
Рыбалка
по среднему баллу (5.00) в категории «Спорт»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.