![]() ![]() ![]()
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
![]()
Гилберт/Шейфер-адвенчура и "Psychonauts 2" ...2012-02-10 21:02:40 (читать в оригинале)![]() Это безумие! Просто безумие! Как эти, часто вспоминаемые в последнее время всеми и каждым, индейцы умудрились назначить конец света на 2012 год - в то время как он так здорово начинается! Уму непостижимо ... скоро все закончится, а я только сейчас начал понимать, что ... что люди могут меняться ... и что нужно, просто необходимо всегда до последнего верить, что твоя счастливая звезда, в виде эксцентричного миллионера, готового оплатить все твои причуды, уже ждет тебя за очередным жизненным поворотом ... нужно только верить ... ... верить в то ... что Тим Шейфер наконец-то поймет, что спрос на классические, обворожительные и смешные "point-and-click"-адвенчуры никуда не пропадал - просто игровая индустрия начала резко расти, а крупные игроки на этом рынке просто перестали замечать разницу между "одним FPS" и "другим FPS", приносящим компании одинаковое количество денег, в то время как разница между "одной point-and-click-адвенчурой" и "одной обворожительной и смешной point-and-click-адвенчурой" была очень тонка, всегда приносила убытки и неудобные тычки в бок от кредиторов ... что не обязательно каждый раз брать в долг у издателей несколько миллионов долларов на то, чтобы параллельно с воплощением своих детских мечтаний (кокаиновые вечеринки с рок-звездами и голливудскими актерами, личная секретарша и собственная игровая студия) пытаться доказать опытным путем, что хорошие игры не продаются - в то время как продаются-то они все-равно хорошо, а зарплата секретарши, которая теперь встречается с сенатором от штата Лос-Анджелес, все растет и растет ... что стратегия компании Double Fine по переходу на производство маленьких, экспериментальных, но при этом часто выходящих проектов (настолько прибыльных, что они позволили "Тиму и Ко" даже условно танцевать в обнимку голыми под луной, подписавшись на несколько игр для Microsoft Kinect, одна из которых посвящена персонажам из "Улицы Сезам") - стала успешной не из-за минимизации рисков, а именно потому, что это позволило студии намного чаще ощущать близость небезразличного к их философии гейм-девелопмента игрового сообщества, регулярно общаться со своей целевой аудиторией, которая уже давно "доросла" до того, чтобы по собственной воле финансово поддерживать любые их творческие чудачества ... даже до того, чтобы от начала и до конца спродюссировать их новый проект ... ... они настолько этого хотели, что, если бы вам пришлось в теории прикинуть вероятность такого вот развития событий, любая игра от Double Fine, профинансированная с помощью технологии крауд-сорсинга (когда собравшиеся, например на сайте Kickstarter.com в кучку геймеры, потенциальные покупатели игры "платят" разработчикам за еще не существующий, но уже успевший взбудоражить их воображение, проект - взамен получая копию игры в день релиза и разнообразные околоигровые "вкусности" в зависимости от размера пожертвования) и создающаяся при непосредственном участии тандема Рон Гилберт/Тим Шейфер, и являющаяся при этом классической, обворожительной и смешной point-and-klick-адвенчурой - набрала бы в Сети нужную сумму меньше чем за день ... но, размышлять возможности такого происшествия нет никакого смысла ... потому, потому что оно УЖЕ ПРОИЗОШЛО!!! ... елки-палки! ... если раньше существование адвенчуры "со вкусом" Рона Гилберта, создающейся в стенах Double Fine всячески подразумевалось, но официально ничем, кроме пары концепт-артов, не подтверждалось - то теперь все признаки этой обаятельной аферы очевидны абсолютно всем ... есть страничка на Kickstarter.com ... есть сумма в 400 тысяч долларов, необходимая на разработку игры (и создание оригинального документального фильма о ее создании, первого в своем роде) ... и есть обезумевшие от счастья игроки, изнемогающие от желания бросить пачку заработанных потом и кровью денег в монитор своего компьютера, и умудрившиеся собрать необходимую сумму уже до того как об этой акции стало известно широким интернет-массам ... всего за восемь часов! И сумма продолжает расти! (на данный момент собрано уже более одного миллиона и трехсот тысяч долларов) ... мечты сбываются! ... релиз игры намечен на Октябрь 2012 года через сервис Steam (метнувшие в экран пачку денег "весом" более пятнадцати долларов бенефицианты, получат так же возможность первыми знакомиться с эпизодами документального фильма и будут приглашены на бета-тестирование) ... все оказалось невероятно просто ... подробности о проекте появятся несколько позже ... но это еще не все ... ... за пару дней до того как Тим Шейфер (и, несомненно, часть его воспаленного мозга, существование которой ментально обосновывает, но физически никак не подтверждает существование маркетингового отдела студии Double Fine) перешел на совершенно другой уровень понимания процессов, бушующих внутри игровой индустрии - он в очередном своем интервью (которое проходило, вероятно, в обстановке, которую можно описать следующими словами - "Маэстро сидит в кресле-качалке, пыхтя кубинскими сигарами и потягивая через соломинку слегка охлажденный грог, неподалеку от его любимого камина, который издревле топили исключительно денежными знаками банка Америки с изображениями президента Франклина, в основном только ради того, чтобы на языках пламени играли очень особенные искорки, создающие тем самым в воздухе праздничную атмосферу") порталу - Digital Spy - в очередной раз пожаловался на то, что он уже неоднократно пытался найти деньги у издателей на разработку "Psychonauts 2" (читай - одна из лучших игр на Земле, только с цифрой два в названии), но те с достойным подражания упорством никак не желают выделить ему на это несколько миллионов долларов ... так что если что - это единственная проблема на пути сиквела на данный момент - в остальном - ничто не мешает тому, чтобы проект состоялся ... неожиданно, на сцене появляется эксцентричный миллионер ... в данном случае - Маркус "Notch" Перссон, создатель "Minecraft" - он, по неожиданному стечению обстоятельств, ознакомился с заявлениями Шейфера - после чего вызвал создателя культовых приключенческих игр на словесную дуэль в Твиттере - предложив себя в качестве человека, способного внести значительную часть из необходимой "многомиллионной" суммы ... итогом этой словесной дуэли ... стало некое соглашение о намерениях ... и Тим, и Маркус подтвердили - что на полном серьезе будут в ближайшее время рассматривать эту "проблему" и не спустят все на тормозах ... а если что-то действительно "случится" - то мы об этом обязательно узнаем ... ждем-ждем-ждем ... ... будущее игровой индустрии в действии ... геймеры, покупая нефинализированный игровой код и превращают его автора в миллионера - который несколько позже не видит никаких препятствия для того, чтобы спонсировать и потенциально заняться изданием игры ... которая ему просто нравится ... браво! =) [с другой стороны - "Psychonauts 2" - неизбежно должны были найти себе издателя - учитывая заранее "культовый" статус разработки и развитие современных игровых бизнес-моделей - заработать хоть какие-то деньги на этом можно было не сильно напрягаясь ... так-что ... главной причиной для таких событий, на мой взгляд, стала некая перестройка в мозгах видеоигровых художников ... что-то меняется] ... как говорила Анджела Дэвис: "Дай Бог вам жить в эпоху видеоигровых перемен!" ...
|
![]() ![]() ![]()
Категория «Download»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
![]()
Популярные за сутки
|
Загрузка...
![Загрузка... Загрузка...](/themes/1/i/loader/loader.gif)
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.