![]() ![]() ![]()
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
![]()
Cradle - степь как парк для механической девушки ...2012-02-16 00:44:10 (читать в оригинале)![]() Замечательные квесты всегда умели обернуть в свою пользу нелогичность комбинирования логических построений - кто-то талантливо отшучивался, кто-то обаятельно выписывал и разжевывал нам правила функционирования миров, не существующих нигде кроме как в больном воображении автора, кто-то замешивал в убийственных дозах романтику и интригу, заставляющую тебя буквально прирасти к монитору ... просто хорошие квесты раз за разом, не изобретательно полагаются на реноме "приключенческой игры", в которой нелогичность, якобы, просто необходима - вроде как именно только благодаря этому и сохраняется недоступный другим жанрам интерактивного искусства неуловимый шарм ... средненькие и "страшненькие" квесты просто превращают подобные развлечения в отдельный полигон для высмеивания видеоигровых клише (а клише вымирающего, потерявшего былую популярность жанра, должно быть, еще смешнее смотрятся со стороны) ... именно по-этому, должно быть, проблемы непостоянства здоровья человеческого сознания и его собственные, часто отдельные от человеческого тела, поиски "правды" - настойчивее всего рассматриваются в виде трехмерного квеста/адвенчуры ... от первого лица ... то-есть в формате, в котором галюциногенные образы, пространственные искривления, высокопарные речи и нелогичные поступки встречаются в последнее время чаще чем где бы то ни было (игры из Страны Восходящего Солнца - не в счет! ... да и классических "приключений" они не производят) ... но даже в такой традиционной мистерии форм и чувств многие девелоперы умудряются нащупать понятную даже не заядлому поклоннику миров-паззлов душевно-мысленную подвижку - правда, при наличии нескольких творческих уплотнений в теле игры, идейных магнитов, концентрируясь вокруг которых традиционно раздробленные сюжетно-геймплейные элементы все же приобретают центростремительное ускорение и начинают двигаться в хоть какой-то степени согласованно ... вот и в адвенчуре под названием - "Cradle" - которую грозит выпустить уже до наступления лета 2012 года новоиспеченная украинская игровая студия с обворожительной вывеской - Flying Cafe For Semianimals (Летающее Кафе Для Полулюдей условно "посещают", в частности кое-кто из "бывших" разработчиков "S.T.A.L.K.E.R.", "Heroes of Might and Magic 5" и «Аллоды Онлайн») - есть по крайней мере два таких "центра притяжения" - таинственный парк аттракционов будущего, расположенный в не подверженной течению времени монгольской степи, и прелестная механическая девушка ... ... точки притяжения отличные, что и говорить - таинственный парк аттракционов в предельно экзотическом месте ... и в предельно экзотических декорациях, которыми являются не понятно по какой причине появившиеся в глухой степи предметы быта людей живших, живущих и собирающихся в будущем жить во временных эпохах совершенно не похожих на ту, в которой находится главный герой ... механическая девушка хороша собой и не менее таинственна - да и к тому же не вполне работоспособна к моменту начала истории, что обязательно добавит смысловой и чувственной нагрузки в процесс восстановления ее функционирования и последующим исследованием большого и цельного куска сюрреализма в формате трехмерного квеста/адвенчуры со "свободным" перемещением в мире игры ("построенной", кстати, на движке отечественного производства - Unigine - смотрите недавний - "Oil Rush" от заводчиков этого "моторчика"), большим количеством интерактивных объектов (чем больше таковых - тем меньшее количество функций в мире игры они должны исполнять - тем более логичным должен быть и формат их использования ... именно "использования", а не условного "комбинирования" ... да и прощупывать мир на наличие полезных мелочей будет по этому поводу намного интереснее, трехмерное пространство издревле славится наличием множества не очевидных на первый взгляд потайных углов), наличием динамичных "аркадных" паззлов, сложно формируемой (и для меня на данный момент недоступной для формулирования) системой эмоций персонажей и альтернативными концовками ... в общем - восточно-европейский геймдев на полном серьезе не собирается с концами перекочевывать в социально-одобренные сферы игрового бизнеса (тем фактом еще больше обычного достоин нашего внимания!), жанр для дебютного проекта выбран удачно, а форма его реализации (включая отличительно приятный на глаз арт-дирекшен и общую "атмосферу", которая удачно поддерживает сложившийся на "Западе" миф о том, что в бывших союзных республиках делают ТОЛЬКО очень "странные" игры) совпадает с потаенными желаниями передовых геймерских желаний и философских устремлений мировой инди-сцены ... Далее - геймплейное видео (еще раз - релиз на РС обещан этой весной - для мобильных платформ и не Windows-компьютеров - несколько позже) ...
|
![]() ![]() ![]()
Категория «Природа»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
![]()
Популярные за сутки
|
Загрузка...

BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.