![]() ![]() ![]()
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
![]()
Джордан Мехнер одумался ... КАРАТЕКА - жива!!! =)2012-02-17 18:23:08 (читать в оригинале)![]() Ты прав, Джордан Мехнер - никто и никогда так не любил (классический "Принц Персии" и его оригинальный трехмерный ремейк) и отчаянно не понимал тебя ("The Last Express" ... нет, ну серьезно? - сыграйте же в него наконец! - проект гарантированно подарит вам стойкое ощущение поездки на машине времени с откидным верхом ... игра совершенно не похожа на все то, что творится в индустрии развлечений ... вы словно побываете в древней Греции с ее возвышенными философскими доктринами и ценностями гражданского общества - а закончив играть - резко перенесетесь во времени на добрую тысячу лет, чтобы условно оказаться в европейском "средневековье" - с гонениями на ведьм, кровосмешением и воинственной нищетой) так, как это делало геймерское сообщество - по крайней мере, ты всегда мог рассчитывать хотя бы на две яркие крайности восприятия твоих работ - а не на услужливое, наполненное лицемерной терпимостью и финансовым расчетом равнодушие киношников ... все твои поклонники здесь, а не на стыке киноискусства и еще неизвестному никому кроме тебя вида сценарного самовыражения ... и они уже изголодались по твоему фирменному чувству геймплейного ритма, тонкому пониманию баланса между "немногословным", но запоминающимся, дизайном и очень особенной атмосферой приключения, сосредоточенной в незначительных на первый взгляд мелочах, ценность которых ты способен раскрывать на протяжении всей игры, нанизывая сюжетную подоплеку на каждый из элементов игровой механики ... ... я все это к тому, что Джордан вернулся наконец-то в игровую индустрию после восьмигодичного отсутствия - на днях он дал интервью информационному порталу Venturebeat, в котором подтвердил, что уже какое-то время работает с небольшой группой над ремейком игры - "Karateka" - которая поступит в продажу до конца этого года на сервисах PlayStation Network и Xbox LIVE Arcade ... как мне думается, релиза РС-версии тоже особо долго ждать не придется ... цифровые сервисы, все же, становятся все популярнее день о то дня - да и игра намечается, похоже, не слишком масштабная - небольшие игровые сессии, чумовая анимация, плотная атмосфера, формирующаяся вокруг, "оседающая" на не особо сложной, но потому еще более подробно проработанной, игровой концепции ... помните оригинальную игру? - самая "каратистская из каратистских" ... минимализм в оформлении, но неожиданная глубина в разнообразии ведения боя - пластика движения героев, позволяющая "на лету" попытаться предугадать замыслы противника - большая цена ошибки и отзывчивое управление, не позволяющее вам свалить на "тормоза" игры свой очередной проигрыш - тактика проб и ошибок в действии - желание каждый раз забраться как можно дальше в бастион "плохого парня" - философия восточных единоборств через призму фатализма, упрощения мыслей и самосовершенствования на экране телевизора или монитора ... и все это может, при удачном стечении обстоятельств, закончиться новой "большой" игрой от Джордана Мехнера Далее - геймплей из оригинальной "Каратеки" - не забывайте, все это происходило еще в прошлом веке ...
|
![]() ![]() ![]()
Категория «Знаменитости»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
![]()
Популярные за сутки
|
Загрузка...

BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.