![]() ![]() ![]()
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
![]()
Doodle Defense - эхх, да это можно есть руками! ...2012-02-20 23:26:09 (читать в оригинале)![]() Уверен, что проект Энди Уолласа (Andy Wallace - студент кафедры "дизайна и технологии", живет в Нью-Йорке, мечтает переехать в съемные апартаменты, правила "заселения" которых содержат пункт, разрешающий заводить домашних животных ... а именно - собак) - "Doodle Defense" - с легкостью соберет необходимые для комфортного продолжения разработки "жалкие" полторы тысячи долларов (на посвященном крауд-фондингу сайте "Kickstarter.com ... переживающем сейчас серьезный всплеск популярности) и с успехом прокатится в непродолжительном победоносном турне по мероприятиям наподобие - IndieCade и IGF ... все потому, что его концепт очень свежо "обрисовывает" (буквально) и тут же рушит сложившиеся устои одного очень популярного жанра (кто не любит революции? - бескровные и нежно расширяющие границы сознания видеоигровые революции? - вива ле революсьон! - поддержать такой порыв просто жизненно необходимо для каждого из "нас"!), здорово будет смотреться в тусовочно-выстовачной атмосфере обмена опытом среди творчески-перевозбужденных экс-геймеров, наконец-то получивших возможность доказать своим вечно ворчащим (и частенько засматривающимся на коротко стриженных игроков в американский футбол) подружкам, что в игровой индустрии тоже можно заработать на рождественскую поездку в Гонолулу - со стороны "Doodle Defense" вообще выглядит настолько умно и неожиданно, что по-началу даже с трудом смахивает на игру как таковую - больше на претенциозную интерактивную инсталляцию - а это именно то что необходимо для того, чтобы рядом со стендом игры одновременно успешно можно было болтать с журналистами на отвлеченные "философские" темы о восприятии мира и шепотом делиться с мастерами игрового кода о трудностях создания адаптивного искусственного интеллекта (организаторам подобных мероприятий нравятся участники, привлекающие столь широкую аудиторию) - так кто же не захочет "поддержать рублем" такого популярного парня?), да и внимание крупных издательств (и производителей "железа" на консольном рынке), которым проект уж точно не будет обделен благодаря задействованию в нем моушен-контроллера, не помешает ни простым геймерам ни инди-тусовке ... ... что же это такое? - тут "в связке", обещающей "усложнить" жизнь жанру "tower defense" работает проектор и волшебная начинка Microsoft Kinect ... Энди предлагает каждому из нас встать с дивана и заняться геймплейно-обоснованным рисованием ... проектор направлен на плоскую поверхность (стандартная доска из конференц-зала на которой можно рисовать фломастерами, например, как "идеальный случай") из левой части которой выползают условные "враги" и движутся к ее правой части (формально, проектор "рисует" нам на доске этих самых "врагов") ... "замедлить" их передвижение можно как нестандартным способом (с помощью черного, например, фломастера на доске можно рисовать различные препятствия, которые большинство условных "врагов" напрямую преодолеть не может, а потому будет стараться "обойти" тем или иным способом ... самым популярным рисованным препятствием, как сейчас кажется, должен стать сложной конфигурации тоннель максимально увеличивающий время передвижение врагов "с лева на право"), так и вполне стандартной для жанра, давно всем известной расстановкой "башенок" с различными свойствами (свойство башенки определяет цвет фломастера которым вы нарисуете ее на доске ... жирная точка красного цвета - будет жарить условных "врагов" файерболлами, например, синяя - на время замораживать, зеленая - отравлять - и так далее ... "Кинэкт", увидев знакомого цвета точку на доске, тут же превратит ее в извергающее из своих недр тот или иной смертоносный магический субпродукт инженерную конструкцию) ... естественно, набор видов противников будет меняться с каждой волной (или просто со временем), тем или иным способом осложняя вам жизнь - потому вам, как и обычно, придется менять тактику оборонительной концепции что называется "на ходу" - что самое приятное - редактировать свои оборонительные сооружения во время кровавой битвы можно буквально собственными руками! - "послюнявить" палец и стереть им часть нарисованного коридора, на месте которого парой секунд спустя сотворить комнату-ловушку, или молниеносно стерев уже изрядно испачканной поролоновой губкой красную точку в углу доски (не забываем - это обладающая разрушительной силой огня башня! муа-ха-ха!), нарисовать ее в углу противоположном - благо там она принесет намного больше пользы ... и все в таком же духе ... возможность усложнения игровой механики просто огромна (даже просто употребить лучшие идеи этого жанра за последнее время - и того будет достаточно для первичной и увлекательной обкатки концепции), а разнообразие способов "приложения рук" к этому просто безгранична (даже просто размышление на тему того как современный человек использует свои руки в повседневной жизни - может привнести в игру пару забавных геймплейных фишек - движение, посвященное перелистыванию странички с виджетами на новеньком Ай-Фоне, можно преобразовать в быструю загрузку конфигурации тоннеля, который более подходит, по вашему мнению, для определенного типа противников - а неприличный жест, продемонстрированный одному из участников автомобильной "пробки", в команду для оборонительных сооружений перейти в режим концентрации огня, например, на возглавляющем вражеское шествие юните ... и так далее) ... невидимые нити, с помощью которых гейм-дизайнеры заставляют созданные ими миры озадачивать нас в форме той или иной игровой концепции - все чаще, будто бы случайно, попадают под непосредственное влияние воображения геймера ... вот и жанр TD-игр делает еще один шаг в этом направлении - благодаря "казуально"-упращенным методам ведения диалога между человеком и игровой механикой, обеспеченной со стороны популярного моушен-контроллера, игрок в таком стратегически разнообразном жанре как tower defense при удачных обстоятельствах может в скором времени задействовать, получить под свой контроль одно из лучших средств для выражения своих мыслей - свои собственные руки ... так и до мозгов дело дойдет! =)) ... ну и фломастеры, конечно ... без фломастеров тут руки совершенно бесполезны ... без них вообще ничего бы этого не было ... стоит серьезно обдумать теперь их значение в мировой истории ... Далее - презентационное видео ...
|
![]() ![]() ![]()
Категория «Поп звезды»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
![]()
Популярные за сутки
|
Загрузка...
![Загрузка... Загрузка...](/themes/1/i/loader/loader.gif)
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.