Какой рейтинг вас больше интересует?
|
else { Heart.break() } - кодируй реальность, скорее! ...2012-02-24 00:12:54 (читать в оригинале)Очень специальный уголок в моем сердце принадлежит горстке воспоминаний о "Myst IV: Revelation" - этот изумительный, королевских кровей квест навсегда останется со мной как, наверное, первое интерактивное творение, заставившее меня на полном серьезе усомниться в том, что происходящее на экране на самом-то деле не реально ... в тот момент мне хотелось верить в существование каких-нибудь "параллельных" миров, "прямую трансляцию" из которых мне довелось случайно увидеть - мозги на полном серьезе не хотели концентрироваться на рассмотрении возможности того, что все персонажи и события существуют лишь в моем воображении ... а "иконка" на экране монитора, вот правда-правда, воспринималась мной тогда как маленькое окошечко в мир с "живыми" людьми, которые по какой-то чудесной прихоти или недоразумению решили на время поселить на жестком диске моего компьютера ... вот не кривлю душой ни разу ... ... еще одна полость в моем, захламленном в основном видеоиграми, сердце отведена под складирование ничем не обоснованных мыслей о тех игровых концепциях, которые я, каким-то невероятным образом за очень короткий срок познав все тонкости игрового дизайна и кодирования, при первой удачной возможности воплотил бы в жизнь ... одной из таких умозрительных игр стала бы адвенчура, в которой главный герой проекта в какой-то момент полностью осознавал бы свое положение в качестве видеоигрового персонажа и со временем, подчинившись мимолетным низменным порывам своей яркой и независимой натуры, пытался бы осознанно избегать своего участия в развитии запланированного сюжета игры - за "качеством" выполнения которого, в свою очередь, следил бы игрок, напрямую вмешивающийся в конструкцию программного кода, тем самым "заставляя" взбунтовавшегося, не желающего находиться под прямым контролем персонажа, тем или иным хитрым способом все же участвовать в игре ... ... учитывая все эти склонности, в сердце моем была и маленькая комнатка ужасов, посвященная исключительно трофеям зависти тем людям, которые умеют воплощать свои сердечные порывы в мире реальном - одним из них, естественно, всегда был Эрик Сведанг (Erik Svedang), который после "независимого" успеха и всеобщего признания сюжетно-мутирующего платформера - "Blueberry Garden" - мог не отвлекаясь на всякие мелочи окунуться в хиппарское инди-забытие (характеризующееся участием в "никем не пОнятых" проектах, брезгливом исследовании преимуществ мобильных платформ и выращиванием шикарной шевелюры) ... из которого он, ясное дело, не собирался выходить в ближайшее время "по разным пустякам" ... и черт возьми, как же я рад, что, похоже, такой вот "пустяк" все же появился ... то-есть не пустяк, конечно, а что-то невероятно крутое ... пока известны только общие формы, но и они выглядят очень аппетитно ... к слову сказать, о своем истерзанном ленью сердце я упомянул не с проста - в новой игре маэстро из далекой Швеции должны появиться и "как будто бы осознающие свое существование персонажи" и "чуть ли не прямое воздействие на программный код со стороны игрока" ... копнем несколько глубже ... ... проект, как стало известно на днях, находился в стадии покрытого тайной процесса пре-продакшена уже более полутора лет при поддержке в виде денежных средств из государственного фонда Nordic Game Program ... "вроде как" это приключенческая игра, даже "адвенчура" - называется - "else { Heart.break() }" ... мудреное название, чего уж говорить, которое, тем не менее, дает очень определенные намеки на суть своего смыслового наполнения, попытки объяснить которое состоятся буквально вот в начале следующего абзаца ... ... else { Heart.break() } - это игра о возможности изменять реальность, события которой развиваются в таинственном мире, основой которого являются компьютеры и программный код - это реальность, в которой "атомы" заменены на "биты" ... изначально игрок не обязан вообще разбираться в программировании - тем не менее в процессе игры он получает доступ к коду игры и полезные указания от ее же персонажей, услужливо демонстрирующим каким образом он может изменять его ... по ходу истории возможности по ре-программированию, "взлому" и "контролю" всего происходящего драматически возрастают ... в конечном итоге, игроку будут доступны части "геймплейного" кода игры, что ознаменует собой уничтожение барьера между нашим миром и миром игры ... именно к такому описанию, со слов автора, сводится вся эта котовасия ... не знаю как ваши, но мои мечты медленно обретают реальность ... я буквально вижу, как Эрик Сведанг программирует их у меня на глазах ... этот процесс уже не обратить, ааааа! =) ... так, смотрим дальше ... этот блог вообще скоро можно будет посвятить мелочному рассмотрению только одного лозунга - "Геймплей под контроль геймеров!" - мне уже повсюду видится этот принцип, если честно - он донимает меня днем и ночью - большинство игр, которые мне действительно интересны - почему-то именно "об этом" ... вот и тут, опять - "в идеале", автор постарается сделать так, чтобы освободить игрока от изначального "дизайна" игры как таковой - постарается отдать достаточно пытливому игроку под контроль каждый из элементов игры ... вообще любой ... что в итоге должно привести к неслабой заворухе с метофизическими понятиями и геймплейным конструкциям, в которых будут важны только ваши, обернутые в программный пергамент мысли и знания структуры игры ... для успеха вам не придется осваивать ту или иную игровую механику, вам просто предложат создать ее самостоятельно ... ... даже если все эти причуды формально затронут область ваших интересов, действительно, в прямом смысле слова "интерактивная" драма, вполне сможет занять их место - в игре будет множество различных персонажей со своей собственной маленькой историей, каждый из которых будет переживать сложный процесс осознания такого вот неожиданного устройства мира в котором им доводится жить - как они выйдут из этого философского клинча - интересно узнать само по себе ... на данный момент пока больше никаких подробностей, только разномастные спекуляции и ожидания чуда, вполне обоснованные между прочим - "Blueberry Garden", будь он не ладен - вообще-то в свое время заставлял вас играть в "игру", чтобы вы просто могли в итоге понять как (и зачем вообще?) в нее "играть" - через какое-то время вы понимали, что вообще-то уже длительное время занимаетесь совсем не тем, что приведет вас к "победе" как таковой - но, что странно, многих к тому моменту это уже совершенно не волновало - оказывалось, что у мира игры есть все права иметь свои собственные интересы кроме того, чтобы потакать вам и заниматься разнообразием вашего досуга - само осознание этого факта было ценно и благотворно действовало на нашу любимую парочку пылких любовников - сознание и душу ... так что спекуляции и завышенные ожидания вполне обоснованны - от разработчика с такими замашками можно ждать чего угодно ... над проектом в данный момент работает пять человек, и пробыть им в предвкушении маленького видеоигрового открытия предстоит еще как минимум один, наполненный событиями (демо-версиями и видео дневниками разработчиков) год ... я так же обязаюсь следить за всеми "телодвижениями" этой игры ... какой замечательный год намечается! Далее - несколько артов (и пара скриншотов?) из игры ...
|
Категория «Размышления»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.