Сегодня 18 января, суббота ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7278
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Qeek.ru - игровой коллективный блог!
Qeek.ru - игровой коллективный блог!
Голосов: 1
Адрес блога: http://www.qeek.ru/
Добавлен: 2010-01-15 00:14:56 блограйдером assares
 

DLC Quest - купи DLC - спаси дерево ...

2012-03-02 00:32:00 (читать в оригинале)

DLC Quest - купи DLC - спаси дерево ...


Похоже, что вся сатира существующая в формате видеоигр чересчур уж едкая, в том смысле, что слишком уж она "разъедает" на смешные ошметки внутреннее содержание, редко задумываясь о внешних факторах воздействия - первое что приходит на ум - это высмеивание бесчисленных видеоигровых клише (правила и законы функционирования виртуальных миров все еще мало изучены для того чтобы избежать постоянных, уже до смешного зажженных самоповторов) - наиболее же распространенный метод реализации такой юмористической концепции выражается в том, что ради возможности возникновения качественной "хохмы", геймера постоянно заставляют проходить игру того жанра и формата, чью заКЛИШЕванность она пытается высмеять - что, само по себе, при желании, тут же может стать поводом для шутки ... тебе приходится смеяться над самим собой, а это, как не сложно догадаться, определенно очень специфический и к тому же не единственный доступный и интересный способ все обустроить так, чтобы вдоволь поржать ... "Разнообразие должно быть во всем! Именно разнообразие позволяет тебе всегда оставаться на плаву! Капиш, брателло Луиджи?" - как частенько говаривал Марио за утренним променадом ... этот водопроводчик знает о чем говорит - как и любой итальянец он отменно разбирается в оттенках юмора и прекрасно осознает, что в череде дружеских шуток про спагетти и пышную шевелюру Пьерлуиджи Коллины, никогда не стоит забывать о шуточках, направленных своими острыми краями в сторону окружающего мира или его элементов, тем или иным способом влияющих на объект популярной причины возникновения возгласов на вроде "Хи-хи!" и "Ха-ха!" ... игровой индустрии тоже не помешало бы посмеяться над не относящимся, как-будто бы, к ним напрямую бизнес-процессами, шныряющими тут и там в поисках легкого заработка ...

... начнем со стандартной фразы - "как и у любой отрасли бытия, у видеоигр" ... итак, как и у любой отрасли бытия, у видеоигр существует свое собственное понятие из трех букв, приносящее им больше неудобств чем пользы ... у подавляющего числа законопослушных граждан есть - "ЖКХ", в ароматной "докторской" колбасе прячутся - "ГМО", заборы тоже кое от чего страдают ... у видеоигр же есть - "DLC" ... вообще идея пост-релизного расширения игровых вселенных за дополнительную плату в теории приносит множество и множество приятных мгновений конкретному покупателю - временами так оно и происходит на самом деле (чаще всего это "чисто" многопользовательские игры, в которых размах общего веселья настолько необъятен и не бесконечно разнообразен, что маленькие, но оригинальные кусочки контента, выделяющего тебя от остальных игроков - становятся действительно ожидаемы и необходимы для самоопределения) ... но в подавляющем большинстве случаев, по моим ощущениям, они превращаются в заметные уже издалека сгустки эгоизма игровых издательств, старающихся притянуть к себе максимум денег геймера всего лишь на основании его законного желания не выглядеть убого на фоне других, уже приобретших очередное DLC, пользователей, версия игры которых, по какому-то недоразумению, выглядит несколько более "полноценной" чем у всех остальных, не добавляя по факту в концепцию проекта ничего такого, что могло бы повлиять на его восприятие как художественного "высказывания", а в большинстве случаев вообще рушит цельное представление о вселенной игры ... вот оно! - это же прекрасная база для колкого юмористического замечания - самоуспокоение помноженное на деньги и неоправданные ожидания - даже смеяться-то, в общем, нужно не над собой, а над теми, шитыми белыми нитками, условностями, с которыми активному игровому сообществу приходится мириться каждый день ... как здорово, что находится кто-то ... а именно - Бэн Кейн (Ben Kane) - он же - Going Loud Studios (из "официальных" работ пара игрушек на Xbox LIVE Indie Games) ... кто способен придумать игровую механику, а точнее талантливое ограничение игровой механики обычного на первый взгляд платформера для того, чтобы задорно поглумиться над всей пошлостью DLC-философии ...

... итак, представляем *барабанная дробь* - "DLC Quest"!!!!!!!!! ... в мире игры, действующем по формуле "герой-спасае-возлюбленную-из-лап-злодея", есть своя "валюта" - золотые монетки ... минутку - сначала о главной задаче ... задача проста - в аркадном стиле "допрыгать" до злодея, настучать ему по голове и долго/счастливо жить с возлюбленной ... но, есть одна загвоздка ... ведь это - "DLC Quest"!!!!! - а следовательно без принятия во внимание этих трех зловредных букв тут ничего не сдвинется с места ... в прямом смысле этого слова ... чтобы полноценно функционировать, главному герою придется постоянно покупать различного рода, до смешного "мелочные" DLC ... хочешь анимированную фигурку персонажа? - собери достаточное количество монеток и купи соответствующее дополнение; хочешь иметь возможность ставить игру на паузу? - собери монетки и купи дополнение; хочешь научиться прыгать? - купи дополнение; хочешь научиться двигаться "влево"? - купи дополнение; размахивать мечем захотел? - купи дополнение ... и так далее и так далее ... да, дополнение с участием зомби там тоже есть ... конечно - по своей натуре это типичная, оригинальная, находчивая, но не особо затейливая маленькая поделка для XBLIG (получившая, кстати, звание лучшей игры на этом сервисе за 2011 год) - то-есть амбиции у Бэна Кейна очень умеренные - а это в свою очередь косвенно указывает на то, что хорошее сатирическое высказывание очень сложно исполнить в полноразмерном коммерческом проекте ... тем не менее в будущем Going Loud Studios и это, возможно, будет по плечу - особенно если релиз "DLC Quest" на РС, который должен состояться в самое ближайшее, но еще точно не обозначенное, время - пройдет с успехом ... буду с нетерпением ждать ... всячески воздерживаясь от покупки каких бы то ни было DLC ...

Далее - геймплейный трейлер ...

Тэги: разработка

 


Самый-самый блог
Блогер Рыбалка
Рыбалка
по среднему баллу (5.00) в категории «Спорт»
Изменения рейтинга
Категория «Авто/Мото»
Взлеты Топ 5
+265
299
MicheL1102
+238
257
Темы_дня
+230
258
Bisdiv.com
+220
259
Дневник
+177
284
Пофигист
Падения Топ 5


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.