Сегодня 30 января, четверг ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7278
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Qeek.ru - игровой коллективный блог!
Qeek.ru - игровой коллективный блог!
Голосов: 1
Адрес блога: http://www.qeek.ru/
Добавлен: 2010-01-15 00:14:56 блограйдером assares
 

Code Hero - программист на выходе ...

2012-03-01 21:09:51 (читать в оригинале)

Code Hero - программист на выходе ...


Всегда с огромным трудом заставлял себя воспринимать с достойным уважением тягу творчески одаренных людей к желанию поделиться с миром секретами своего мастерства ... зачем кому-то по собственной воле, добровольно, не требуя серьезных материальных или морально-метафизических компенсаций лезть из кожи вон ради того, чтобы как можно большее количество людей вокруг тем или иным образом приобрело ранее присущий практически эксклюзивно только ему навык самовыражения? - ведь именно это выделяет тебя из толпы, дает уникальную возможность спекулировать на исключительности твоих так изобретательно волнующих человеческую душу услуг ... если бы я обладал, например, серьезно "прокачанным" навыком художественного свиста - фигушки бы я стал делиться с кем-нибудь секретами своего мастерства! - наоборот, это стало бы мизерной основой моей будущей империи зла, основанной на доведении до изнеможения людей не способных обеспечить себе непрерывное наслаждение звуком (а потому постоянно желающих приобрести эту возможность в обмен на определенное количество ден. знаков) так эксклюзивно и со вкусом гуляющим в моей ротовой полости с целью вырваться в виде изумительной красоты мелодии в мир, наполненный самыми обыденными и совершенно не будоражащими воображение природой источника своего возникновения звуками ... конечно, тут не обошлось бы без очень продвинутой стратегии тотальной саморекламмы - но об этом не сейчас ... факт в том, что многие носители эксклюзивных навыков, либо потакая желанию прославиться (ты, под видом человека с серьезно выпирающими духовными ценностями, предоставляешь широкому кругу людей возможность понять насколько они плохи в том, в чем ты преуспеваешь), либо желая наконец-то найти персону со схожими тебе интересами для общения в повседневной жизни (чем больше народу разделяет твое увлечение - тем более вероятно, что при личной встрече с тем или иным человеком, у тебя появится возможность поговорить с ним хоть о чем-то действительно тебя интересующим, а не в тысячный раз обсуждать погоду, беззаботные школьные деньки и выступление сборной по футболу, например) - частенько стараются как можно более эффективно поделиться с остальным миром своими умениями ... как известно, программисты и гейм-дизайнеры тоже нуждаются в том, чтобы окружающие хоть сколько-нибудь объективно и осознанно воспринимали смысл их творческих стремлений - многие из них того и гляди норовят придумать способ, с помощью которого ты за миллисекунду познал бы все прелести программирования и философскую подоплеку архитектуры виртуальных миров ... так же общеизвестно, что человек наиболее всего восприимчив к новым идеям в том случае, если он усваивает их в процессе игры (или изощренных пыток, ха-ха!) ... получается, что проект Алекса Пика (Alex Peake) и команды Primer Labs под названием - "Code Hero" - имеет все причины для того, чтобы существовать на одной с нами линии пространства/времени ... чем же он интересен и крут?

... ну, во-первых тем, что программированию (а именно, работе с движком Unity Engine в обнимку, в основном, с программным кодом javascript - эта "сладкая парочка" при поддержке кое-каких познаний в C# и Boo позволит вам в перспективе стать самодостаточным инди-девелопером, способным создавать игровые приложения для Mac, Windows, iOS, Android, Xbox 360, Playstation 3 и Wii - плюс веб-приложений и разномастные флэш-игры) в "Code Hero" вас учат в формате шутера от первого лица ... главный герой игры (мягко говоря полный неумеха во всем что косается программирования, волею случая призванный спасти мир от некоей условной виртуальной угрозы) нервно сжимает в руках "кодовую пушку" (Code Gun) в предвкушении наставлений виртуальных копий Ады Лавлейс и Чарльза Бэббиджа (пионеры самоопределения понятия "компьютеростроения"), которые помогут ему изучить правила общения с Unity Engine и вообще всячески будут провоцировать его интерес к изучению околоигрового программного кода ... во-вторых, удивляет способ функционирования главного здешнего "демократизатора" - той самой Code Gun - все что она может, так это "пуляться" кусочками javascript-кода по сторонам - то-есть, для решения всех внутриигровых задач вам предлагают собственноручно править код игры, "на основе" которого и строятся все встающие у вас на пути препятствия ... самый простой пример - перед вами стена, преграждающая проход - вы находите ту строчку в игровом коде, которая отвечает за правила существования этой стены в игры - исправляете пару параметров в написании кода (и постоянно при этом "учитесь", "учитесь") - "плюетесь" им с помощью "кодовой пушки" в стену - это в свою очередь немедленно приведет к тому, что эта вертикально-неприятная вам негодяйка окажется в том месте игровой вселенной, где она совершенно не помешает вашему дальнейшему перемещению к намеченной цели ... в игре, как обещается, будет существовать три главных босса, характеризующих ваш личностный рост - первый из них будет уничтожен игроком тогда, когда он освоит основы комбинирования программных возможностей javascript и Unity - второй сдаст свои полномочия в тот момент, когда у вас получится собственноручно создать "полностью функциональную" игру - гибель же третьего, финального, босса будет означать то, что приобретенные на данный момент в "Code Hero" навыки позволят геймеру получить работу в крупной игровой компании ... и говоря об этом создатели игры делают очень и очень серьезное лицо ... еще более серьезную физиономию (четкость форм и выразительная яркость которой стала теперь еще более очевидна, после того как им удалось собрать посредством крауд-фондинга средства на окончание разработки через сайт kickstarter.com - ни много ни мало - 170 тысяч долларов США) разработчики корчат в тот момент, когда говорят об очень определенных планах превратить проект в общенациональную программу, посвященную повышению компьютерной грамотности по всей стране ... очень хочется пожелать им удачи ... по большей части из-за того, что у нас на глазах видеоигры становятся отличным средством для того, чтобы завести себе огромное количество друзей и единомышленников ... ну и в меньшей степени из-за того, что лишняя конкуренция со стороны Primer Labs лишь подстегнет активность выработки эффективных стратегий развития для моей корпорации художественного свиста ...

Далее - геймплейное видео и насыщенная аллюзиями на исторические события презентация проекта от Алекса Пика на Open Science Summit 2011 ...

Тэги: разработка

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по сумме баллов (758) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.