![]() ![]() ![]()
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
![]()
Prison Architect - жить начал лишившись свободы ...2012-07-16 13:44:17 (читать в оригинале)![]() Наконец-то, как-то необоснованно поздно и практически случайно узнал не только о смене приоритетов "нашей любимой" инди-команды Introversion Software ("Subversion" - отменяется, "Prison Architect" выходит в ближайшие месяцы), но и о моральном крахе всей идеологической подоплеки "Subversion" ... на прошедшей в начале Июля инди-тусовке "Rezzed" Крис Делэй и Марк Моррис достаточно подробно объяснили необходимость отменить находящуюся два года в разработке игру, в тот момент когда ты вдруг обнаружил, что "игры" как таковой в ней до сих пор нет, а есть только клевая технология и множество потрясных идей, на совмещение которых в одном проекте ну просто никаким образом не может хватить усилий одного, хоть и безумно талантливого программиста ... с другой стороны, без двух лет не закончившихся постелью "свиданий" с концептом "Subversion" никогда не возникла бы идея для "Prison Architect" - со временем одна из "технологий", посвященная как можно более быстрой виртуализации однотипных помещений (плюс искусственный интеллект "охранников", плюс просчет "экосистемы" различных сооружений), мутировала в игру, в которой эти "однотипные помещения" являются альфой и омегой всего сущего ... однотипные тюремные помещения ... ... напоминаю - "Prison Architect" - тематический "СиМ" от "Introversion Software" - что может быть лучше?! - ведь все это будет невыносимо просто снаружи и ужасно сложно внутри ... как обычно ... хорош сам подход к главной игровой "проблеме" - заключенные в проектируемой вами тюрьме - это ваш самый обычный видеоигровой враг, по каким-то непонятным причинам пробравшийся уже к вам на "базу" - его при этом нельзя физически уничтожить, да и каждую минуту при этом он все сильнее и сильнее расшатывает логичное устройство вашего "режимного объекта" ... получается компактный, динамичный и карикатурно нарисованный "детский сад" в котором день за днем рушатся человеческие судьбы на ограниченные денежные пособия от "отвергнувшего" их общества (тематика резка уходит "вверх"!) - и при этом проектировка каждого помещения лежит на вас, к каждому унитазу в камере должна быть подведена труба с водой, любознательный урка так и норовить стащить вилку из столовой, а "вечно сидящие", уважаемые тюремные "долгожители" выстраивают свою собственную экосистему внутри вашего личного Алькатраса (тематика тяжеленным мешком шлепается вниз!) ... и при этом никакой возни с индивидуальным заключенным или охранником - судьба каждого, хотя и детально прописана (кстати! я невиновен!), но служит лишь статистической частностью, которой вы пользуетесь для определения общих сдвигов настроения в доверенном вам исправительном учереждении ... "индивидуальные" истории, правда, тоже будут - но больше из уважения к любой интересной истории "про тюрьму", в которой главными героями являются все же яркие человеческие личности ... релиз на РС состоится ближе к концу года! - теперь это моя самая ожидаемая игра этой осени - теперь даже "BioShock Infinite", "The Last of Us", "BEYOND: Two Souls" и "Dishonored" не так будоражат воображение! =) Далее - дебютный трейлер, который до сих пор тут не появлялся, а так же недавнее "видеоинтервью" и выступление Криса и Марка в рамках "Rezzed" ...
|
![]() ![]() ![]()
Категория «Спортсмены»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
![]()
Популярные за сутки
|
Загрузка...

BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.