Сегодня 29 января, среда ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7278
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Qeek.ru - игровой коллективный блог!
Qeek.ru - игровой коллективный блог!
Голосов: 1
Адрес блога: http://www.qeek.ru/
Добавлен: 2010-01-15 00:14:56 блограйдером assares
 

Unfinished Swan - кэнт тач зыс ... свон!

2012-07-19 21:42:33 (читать в оригинале)

Unfinished Swan - кэнт тач зыс ... свон!


"Unfinished Swan" ... я до наступления (как громко сказано, а?) выставки Comic-Con в 2012 году относился к этому проекту студии Giant Sparrow несколько надменно (хотя, если бы увидел их еще на Е3 2012 - давно бы признал свое поведение проявлением жесточайшей видеоигровой ереси, ну вот точно!) ... ну, подумаешь, эксклюзив для Sony ("-1" мне уважухи за это), ну подумаешь какой-то там изначально "студенческий проект" (еще "-1" к уважухе - как я до этого докатился?), да еще название это дурацкое - "Незаконченный Лебедь" - ерунда какая (ну тут по-любому еще "-1" - какое мне вообще дело до того "как" игра называется?) - в итоге тогда подумал, бросив быстрый взгляд - "Ой, да подумаешь - очередная пространственная головоломка!" (на самом деле не так уж и лажанулся - так что "+1" ко внимательности) ... а тут вот, наткнувшись на запись выступления с конференции, на которой главные «заводилы» Giant Sparrow вещали об источниках вдохновения и сложностях разработки – проникся, сначала, как бы главной идеей геймплейной заманухи проекта – «Тут игроку никто и ничего объяснять не будет! Исследуй мир! Составляй свое мнение! Меняй перспективу!» …

… и вот после этого «вау-момента» все, как бы, встало на свои места … и желтые отпечатки лапок лебедя на стерильно-воздушной архитектуре вселенной игры, выступающих в качестве путеводной нити и мимолетного туториала по ее законам одновременно ... и история о «незаконченности» этого титульного пернатого, «незаконченного» лишь потому, что он является персонажем картины, стремление узнать причину незаконченности которой и приводит маленького мальчика, главного героя игры, на грань между художественным вымыслом и проблемами реального мира … и сама идея изучения окружающего пространства посредством разбрызгивания тут и там краски оказалась лишь «вступлением», а не главной «фишкой» проекта – всего лишь первой логической ступенькой к пониманию правил действия мира игры, который впоследствии будет наращивать плотность подачи не самых заезженных видов пространственных головоломок (хотите узнать насколько сложно выстроить увлекательное приключение лишь на одном способе «прощупывания» контуров окружающей реальности – спросите у атмосферной «Devil’s Tuning Fork» как! – там был ТОЛЬКО звук!) … релиз обязательно состоится до конца 2012 года – время набраться мыслей о вдохновении (или приобрести PlayStation 3, возможно) – хоть отбавляй! …

Далее – дебютный трейлер, гейплейное видео и нарезка выступлений с Комик-Кона 2012 ...

Тэги: разработка

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по сумме баллов (758) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.