Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Project Crown - вертикаль против размножения ...2012-07-24 17:15:07 (читать в оригинале)И вот все идут и идут эти дебаты и нет им конца – всех мучает этот вопрос, значит – какое самое популярное развлечение у человечества с тех времен, когда оно само себя осознало? – и все решают, вот, и решают – не могут выбрать, значит, между «размножением» и «пулянием всякими смертоносными штуками друг в друга» - два главных фаворита на победу в споре, вроде как остались … ну чего тут спорить-то! – ежу же понятно, что «пуляние всякими смертоносными штуками друг в друга» более популярно … ведь, вот, даже посмотрите на отражение этих двух процессов в современной культуре – «стрельба» и сопровождаемое ею по пятам насилие транслируется по общедоступным каналам телевидения, мусолится в кино, пропагандируется в древних обычаях и бульварных романах – «размножение» же, сводится к рангу запретного удовольствия, пошлых шуточек и доступно к рассмотрению всех его частностей лишь пользователям Всемирной Паутины … [важно отметить, что «употребление спиртных напитков в компании» в этом споре не участвовало изначально – и не потому, что намного популярнее двух фаворитов спора (на самом деле – да!) – но благодаря тому, что по мнению многих ученых мужей является не самостоятельным, в своем изначальном понимании, процессом – чаще всего являющимся лишь «переходным» этапом, предпоследней ступенькой в лестнице, направляющей человека на перекресток с направлением лишь к двум видам активности человека – «размножению» или «пулянию всякими смертоносными штуками друг в друга»] … что действительно обидно, так это упорный настрой видеоигр на подражание общечеловеческим трэндам ежеминутной развлекухи – «пуляние всякими смертоносными штуками друг в друга» это центральная тема интерактивного развлечения «средней» руки – в то время как «размножение» иногда мелькает только в "злых" играх Эдмунда МакМиллена, визуальных новеллах с упором на взаимоотношение японских школьников или ужасно выглядящих 3D-симуляторов потребностей строения человеческого организма … зачем подражать своим «прародителям», если есть возможность быть похожим на своего младшего брата? – на анимэ-индустрию, например … … зачем вся эта бредятина, изложенная несколько выше? – чтобы понять, что стрелять «прямо» и не изобретательно, переживать раз за разом очередной виртуальный тир – это уже давным-давно пошло и глупо! … при чем тут анимэ-индустрия? – да потому, что напряжение «стандартной» перестрелки двух «западных» классических ковбоев концентрируется в горизонтальной плоскости – разборки же «восточных» супергероев происходят в плоскости вертикальной – и это все меняет! … как в случае с игровой концепцией от до селе не известной мне студии Egg Zero за авторством не знакомых до сего дня разработчиков – под рабочим названием – «Project Crown» … всего-то и нужно (как будто бы это так просто!) сделать главного героя одной из тех «смертоносных штук», «пулянием» которых «друг в друга» так давно увлечены представители человеческой рассы … превращение тебя в снаряд, дает множество преимуществ – ты перемещаешься к противнику на огромной скорости самостоятельно и способен обогатить игровую механику фееричным мордобоем, позволяющим тебе тактически поразмыслить над следующим выстрелом – это «раз» - если и вздумаешь чем-то «пуляться» в плохого парня, придется подстраивать свои навыки под возможность резкого изменения движения прицела под «параметр» высоты – это «два» - да к тому же восточный плейбой-супергерой не утруждает себя лавированием между вражескими снарядами – чтобы не терять динамики действа у него всегда есть под рукой силовое поле, "на лету" позволяющее обезопасить себя от плодов чужой стрельбы и огрести тут же, конечно, в молниеносной рукопашной схватке – это «три» … и если в «триДЭ» эта комбинация преимуществ смотрится до сих пор как очередное «украшение» так в деталях и не проработанной, бессмысленно наполненной тактической ценностью «картой высот» - то в формате двухмерного файтинга о «суперчеловеках», все это смотрится чуть ли не как словосочетание «новое слово в жанре», уплывающее в даль на фешенебельном лайнере, доверху наполненном баснословно дорогими коктейлями и обжигающе холодным льдом в бакалах … ха-ха, дурацкое «размножение» - получи! – такого парада спец-эффектов тебе не видать никогда! =)) ... хоть ты и более популярно :-Р Далее – геймплейное видео (о дате релиза ничего не известно даже приблизительно на данный момент) …
|
Категория «Истории»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.