Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Metal Gear Rising: Revengeance - "четко" рубит ...2012-07-28 21:47:47 (читать в оригинале)Нужно еще успеть обсудить «уважительное» отношение к «технологиям», которые используют для своих низменных нужд видеоигры … окончательно определить, кто тут «четкий пацан» (и использует технологическую надстройку видеоигры в качестве важного геймплейного элемента) – а кто просто на просто «показушник и хам» (тот персонаж, который нагло использует наши любимые шейдеры, карты высот и физические движки лишь в погоне за мимолетной «фотореалистичностью» и красиво разыгранным геймплейным трейлером) – для примера возьмем – “Metal Gear Rising: Revengeance " - «пацанчик» он, конечно, не до конца «четкий» - но «наш кореш» определенно … … то-есть, нет-нет-нет, этот рукав вселенной, придуманной Хидео Кодзимой, уже давно функционирует по законам залихватского слэшера в лучших традициях Platinum Games и физически правильная, безупречно тонкая «фигурная нарезка» окружающего мира в нинзя-стиле тут с тех пор подается лишь в качестве дополнительного, безусловно оттопыривающего челюсть к поверхности земли спецэффекта – но ведь что радует - свои минутки прозрения этой игровой механики (обреченной, к сожалению, конечно же, на усталое повторение в формате супергеройско-японского экшена) будут обязательно встречаться в течение игры – большего пока и не надо! (учитывая, что проект уже однажды успел поменять разработчика) … но посудите сами, насколько внутренней, жестокой восточной «реалистичности» добавила эта технология, наплевав, в общем-то на фотореалистичность – проект, в котором показушно-нереальный светловолосый супермэн в порыве комбо-удара раз сто ударяющий «железобетонного» врага самым крутым самурайским мечем в истории, не нанося тому никакого видимого вреда – совсем не то же самое, что проект, в котором показушно-нереальный светловолосый супермэн расчетливо и цинично отрубает человеку ту часть тела, которая кажется ему наиболее опасной … уж больно важна вот эта тошнотворно страшная возможность воспринять игровую среду как кусок мяса, обезопасить себя от действий которого ты собираешься наиболее простым способом – нарушением сочленения его жизненно важных органов … Далее – геймплейная демонстрация туториала и видео с Е3 2012 (релиз – на приставках в начале 2013 года) …
|
Категория «Авто/Мото»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.